САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"
http://rechflot-63.ru/

т/х"Солнечный город"/"Юрий Никулин"/"Карл Либкнехт"(пр.588)
http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=87&t=67
Страница 1 из 10

Автор:  Maксим РФ-63 [ 25 фев 2010, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  т/х"Солнечный город"/"Юрий Никулин"/"Карл Либкнехт"(пр.588)

Теплоход «Солнечный город» (до - 2013г. «Юрий Никулин» (пр.588), первоначальное название «Карл Либкнехт».
Построен в 1956 году на судоверфи Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР. Серийный номер 34/225/1001.
Тип судна - грузопассажирский трехвинтовой теплоход с обносами и трехдечной надстройкой. Длина- 95,8 м, ширина-14,3м, скорость-25,5 км/ч. Пассажировместимость-227 человек.
Во времена СССР работал на транспортной линии Москва-Астрахань-Москва, а так же совершал туристические рейсы. С 1992 года по 2000 год был выведен из эксплуатации. В 2001 году куплен судоходной компанией «Вояж» (г. Ростов - на - Дону), модернизирован и переименован в «Юрий Никулин». С 2002 года – начало новой «навигационной жизни»- в этот год теплоход фрахтовала петербургская компания "Родина", и он работал на коротких маршрутах из Санкт-Петербурга. В 2003 - теплоход фрахтовала одна самарская компания, с 2004 по 2006 год - туристическая компания "Руссо Туристо", с 2007 года - ТК"Инфофлот". В 2012 году приобретён в собственность компанией "Инфофлот".

Изображение

Изображение

Изображение

капитан теплохода до 2010г. Шишкин Владимир Владимирович

Изображение

с 2010 года назначен новый капитан - Мухин Юрий Александрович,ранее работавший капитаном т/х "Петр Первый".
с осени 2011 года капитан теплохода Самарбаев Салават Азаматович
с 2013 года - Андрей Александрович Симачёв.

Автор:  Maксим РФ-63 [ 26 фев 2010, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пассажирский теплоход "Юрий Никулин"(экс "Карл Либкнехт")

теплоход во время планового осмотра весной
Изображение

Изображение

Автор:  Андрей Рассамахин [ 18 мар 2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Цитата:
2003 - теплоход фрахтовала одна самарская компания, с 2004 по 2006 год - туристическая компания "Руссо Туристо", с 2007 года - ТК"Инфофлот".
Хотел бы поправить, ТК Инфофлот никогда не фрахтовал этот теплоход.
Теплоход находится в совместном операторском управлении с судовладельцем.

Вложения:
b.JPG
b.JPG [ 315.99 Кб | Просмотров: 173 ]
a.JPG
a.JPG [ 339.74 Кб | Просмотров: 180 ]

Автор:  Maксим РФ-63 [ 19 мар 2010, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Андрей Рассамахин писал(а):
Цитата:
2003 - теплоход фрахтовала одна самарская компания, с 2004 по 2006 год - туристическая компания "Руссо Туристо", с 2007 года - ТК"Инфофлот".
Хотел бы поправить, ТК Инфофлот никогда не фрахтовал этот теплоход.
Теплоход находится в совместном операторском управлении с судовладельцем.

Ну,если оперировать чисто юридическими терминами,то да,тк Инфофлот не являлась "чистым" туроператором. Тогда расскажите,Андрей,что подразумевает под собой такая модель управления как совместное операторское управлении с судовладельцем?

Автор:  Андрей Рассамахин [ 19 мар 2010, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Для туристов особой разницы нет. Говоря в широком смысле, туристам вообще без разницы, кто туроператор. Это на речных форумах собираются "постоянные" туристы, которые могут вполне обоснованно и аргументированно рассуждать о достоинствах и недостатках туроператора.
А обычный турист покупает путевку в агентстве "Аленький Цветочек" на перекрестке возле универсама, и если ему что-то не понравится, и с претензиями идет в это самое агентство, а кто там был туроператор - да какая разница. Из-за этого, кстати, если теплоход плохо зарекомендовал себя при работе с одним оператором, то потом другому оператору придется немало потрудиться, чтобы изменить общественное мнение. С этим, как следствие, иногда связаны переименования.
Но на внутреннем уровне разница есть и существенная. Прежде всего уровень влияния на сервисные службы теплохода, остающиеся в прямом и единоличном подчинении судовладельца. При совместном управлении он минимальный и зависит только от хороших личных отношений между партнерами на всех уровнях. При обычном фрахте эти отношения регулируются более формально, и при всей чисто по человечески важности хороших отношений, первичен юридический документ - Договор.
Говоря простыми словами: в первом случае в ответ на требование улучшить качество уборки со стороны Директора круиза, старпом или старший проводник может ответить - у меня есть свое начальство, установившее мне свои нормативы времени труда и отдыха. Или, наоборот, - "да, конечно, постараемся. А потом пойдем с тобой чайку с тортиком попьем, ты нам тортик после стоянки обещал" :)
Во втором случае разговор может быть более строгим. Что, впрочем, не отменяет и "чай с тортиком" :)
Наиболее перспективный путь, это переход теплохода в бербоут (аренда без экипажа).
В этом случае все члены экипажа являются сотрудниками судоходной компании - арендатора, а члены турбригады - сотрудниками туроператора.
Применительно к Инфофлоту по такой схеме предполагается в навигацию 2010 работа двух теплоходов, а в хороших отношениях, как юридических так и личных, между Судоходной компанией Инфофлот и Туристической компанией Инфофлот сомневаться нет оснований :)

Автор:  Maксим РФ-63 [ 01 апр 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Изображение
Изображение

Автор:  Maксим РФ-63 [ 18 апр 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Теплоход "Юрий Никулин" приходит в Самару 29 апреля в 21.00 и будет первым теплоходом этой навигации!

Автор:  Юра1962Самара [ 18 апр 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Maксим РФ-63 писал(а):
Теплоход "Юрий Никулин" приходит в Самару 29 апреля в 21.00 и будет первым теплоходом этой навигации!

надо на нём заночевать...

Автор:  Слава [ 28 апр 2010, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Только что т/х "Юрий Никулин" отправился из Саратова в Самару:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Юра1962Самара [ 28 апр 2010, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Maксим РФ-63 писал(а):
В 2003 - теплоход фрахтовала одна самарская компания

"Вокруг света"...

Автор:  kritik-kruizov [ 04 май 2010, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

А есть фото интерьеров и кают Никулина? Он хоть ремонтировался, или как Пожарский в первозданном виде?

Автор:  Maксим РФ-63 [ 04 май 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

kritik-kruizov писал(а):
А есть фото интерьеров и кают Никулина? Он хоть ремонтировался, или как Пожарский в первозданном виде?

Нет,т/х модернизированный. Фото и описание кают тут :arrow: http://booking.infoflot.com/ship_7.html#3

Автор:  kritik-kruizov [ 04 май 2010, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Интересно, а почему эти теплоходы называют не пассажирскими, а грузопассажирскими? Там же не предусмотрено никаких грузовых палуб и емкостей для перевозки контейнеров или любых других материалов.

Автор:  kritik-kruizov [ 04 май 2010, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

То, что каждый турист прихватит из Астрахани с собой по паре арбузов и дынь - не в счёт.

Автор:  Евгений Леонтьев [ 05 май 2010, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Цитата:
Интересно, а почему эти теплоходы называют не пассажирскими, а грузопассажирскими?
Потому что эти суда изначально строились для работы на транспортных линиях, которые выполняли не просто пассажирскую, а именно грузопассажирскую функцию. Кроме пассажиров теплоходы грузились и различными народно-хозяйственными грузами, включая даже почтовые отправления.

Цитата:
Там же не предусмотрено никаких грузовых палуб и емкостей для перевозки контейнеров или любых других материалов.
К сожалению не знаю подробностей, но уверен, что некие специализированные помещения для транспортировки грузов на этих теплоходах все таки существовали, причем явно были предусмотрены еще в проекте.

Автор:  Матросов Константин [ 05 май 2010, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Не раз слышал, что грузили в трюм, в ручную, но как и куда - не знаю.

Автор:  Ivan90 [ 05 май 2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

kritik-kruizov писал(а):
Там же не предусмотрено никаких грузовых палуб и емкостей для перевозки контейнеров или любых других материалов.

С чего вы решили? :)
Суда пр. 588 1-ой серии и до 17-го строительного номера могли взять до 100 тонн груза. Начиная с 17-го номера 145 тонн (на них не было рефрижераторного оборудования). Грузовой пролет шириной 2,2 м расположен между 66-70 шпангоутами.
Грузоподъемность 588 пр. на 1 см осадки составляет 8 тонн.

Автор:  Maксим РФ-63 [ 07 май 2010, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

По непроверенной информации прежний капитан т/х "Юрий Никулин" Шишкин Владимир Владимирович в навигацию-2010 года будет работать на т\х "Илья Муромец"(пр.588). ;)

Автор:  Ivan90 [ 08 май 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт")

Друзья, никто не подскажет, пошел Никулин в рейс до Волгограда или нет?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/