САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 02 авг 2021, 02:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 02 авг 2021, 02:46


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗАО "Нефтефлот"
Новое сообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 09:18 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6780
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 533
Спасибо получено:
844 раз в 646 сообщениях
Цитата:
В пятидесятые годы 20 века создалась острая нехватка мощностей для проведения хозяйственно-технического обслуживания судов Волжского Наливного Пароходства «Волготанкер».

В связи с этим, Министерство Речного Флота СССР принимает решение в 1958 году приступить к строительству ремонтно-эксплуатационной базы (РЭБ) в г. Куйбышеве на базе затона Поджабный.

Именно с этого момента и началась история нашего предприятия.

Собранием акционеров АО «Волготанкер» в апреле 1995 года было принято решение о совершенствовании структуры управления и образования дочерних закрытых акционерных обществ, филиалов и представительств на основе существующий структурных подразделений. К тому времени структурное подразделение «Куйбышевская РЭБ Нефтефлота» была переименована в «Самарскую ремонтно- эксплуатационную базу Нефтефлота». В 1996 году на базе структурного подразделения АО «Волготанкер› — Самарской ремонтно-эксплуатационной базы Нефтефлота (РЭБ Нефтефлота) было создано ЗАО «Нефтефлот»‚ зарегистрированное 25.01.1996 года администрацией Куйбышевского района города Самары. На протяжении всей истории предприятие выполняло различные виды ремонтов судов и барж.

ЗАО «Нефтефлот» первый из всех заводов выполнил реновацию танкера «Волгонефть-266» путем замены секций цилиндрической части корпуса. Это был первый шаг на пути к судостроению.

В 2010 году предприятие приступило к строительству танкера проекта RST 11 "Святой Князь Владимир". 1 июня 2018 года танкер "Святой Князь Владимир" убыл в свой первый рейс. Это первое судно, построенное на территории Самарской области с 1896 года
phpBB [video]


Официальный сайт - https://www.nefteflot.com/


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАО "Нефтефлот"
Новое сообщениеДобавлено: 18 дек 2019, 10:24 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6780
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 533
Спасибо получено:
844 раз в 646 сообщениях
Цитата:
17 декабря 2019 года в Самаре судостроительно-судоремонтный завод "Нефтефлот" (директор Сергей Маловичко) спустили на воду головную трюмную сухогрузную баржу "Самарская - 1" проекта RDB12 дедвейтом 4800 тонн (строительный номер 002) и вторую "Самарская-2"(строительный номер 003).
Изображение
ПАО "ГТЛК" заказало 3 баржи проекта RDB12. Лизингополучатель - судоходная компания "Петротанкер" (Санкт-Петербург).

Изображение

Проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями. В кормовой оконечности устанавливаются горизонтальные сцепные балки для автоматического сцепного замка.

Главные размерения сухогрузной баржи проекта RDB12 (предполагается работа с классическими толкачами типа ОТ):

Длина габаритная - 95,20 м;
Длина наибольшая - 95,20 м;
Ширина расчетная - 16,50 м;
Ширина габаритная - 16,90 м;
Высота борта на миделе - 5,50 м;
Осадка по КВЛ - 3,60 м;
Осадка максимальная - 4,00 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства К R3-RSN.

Судно имеет транцевые оконечности с наклонным форштевнем.

Для проведения якорно-швартовных операций в носовой и кормовой части установлены якорно-швартовные шпили.

Закрытые водонепроницаемыми люковыми закрытиями грузовые трюма суммарным объемом 7500 куб. м гладкостенные, обеспечивающие самоссыпание груза. Интенсивность распределенной нагрузки на второе дно - 7,0 т на кв. м. Высота двойного дна 800 мм (у ДП) - 1000 мм (у внутренного борта). Ширина двойных бортов 1650 мм.

Дедвейт при осадке 3,6 м (в реке) - 4068 тонн. Дедвейт при осадке 4,0 м (в море) - 4830 тонн.

Люковые закрытия съемного типа. Открывание и закрывание каждой секции осуществляется при помощи специального электрического козлового крана.

Изображение

Изображение

Изображение

На судне 5 главных водонепроницаемых поперечных переборки, разделяющих корпус на 6 непроницаемых отсеков. Главная палуба, вторые борта, днище и второе дно выполнены по продольной системе набора, наружный борт и оконечности - по поперечной системе набора. Поперечная шпация: в средней части судна - 660 мм, в оконечностях - 550 мм. Шпация продольного набора: - двойное дно 550 мм; - двойные борта 550 мм.

Судно проекта RDB12 снабжено двумя носовыми становыми якорями Холла массой по 1500 кг каждый и одним кормовым якорем Холла массой 1250 кг. Якоря убираются в клюза с нишами.

Прием электроэнергии напряжением 400В от берегового источника или судна-буксира через щит, установленный в корме. Для питания сигнально-отличительных фонарей используются две группы кислотных необслуживаемых батарей емкостью, достаточной для работы огней в течение 20 часов.

Головное судно проекта RDB12 (http://www.meb.com.ua/dry/RDB12.html)

"Самарская - 1" (строительный номер 002) заложено 18.04.2019.
Спущено на воду 17.12.2019.

Второе судно "Самарская - 2" (строительный номер 003) заложено 18.04.2019. Спущено на воду 17.12.2019.

Третье судно "Самарская - 3" (строительный номер 004) заложено 11.07.2019.


Источник: http://www.meb.com.ua/news/news.html


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2021 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ