САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 18 авг 2019, 05:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 18 авг 2019, 05:51


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Изображение

Изображение

Подарок любителям СПК:http://www.classicfastferries.com/cff/pdf/cff51-2013pdf.pdf

ВСЕ ВЫПУСКИ ЗДЕСЬ:http://www.classicfastferries.com/

Предыдущие выпуски 2 0 0 3 - 2 0 1 3 :http://www.classicfastferries.com/cff/backissues-nov2013.html



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Изображение

"БАБОЧКА" СССР
1977г. максимальная скорость составляет 60 узлов.

Изображение

ЦИКЛОН

Изображение


КАТРАН


Изображение

ВОЛГА 70



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
удалено



Последний раз редактировалось железный дорожник 27 апр 2015, 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Танк, который хотел стать линкором

Изображение

Изображение

http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=85473

Много необычных проектов можно найти на сайте "МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЩЕСТВА СУДОВ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ"

http://www.foils.org/



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
удалено



Последний раз редактировалось железный дорожник 27 апр 2015, 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 03:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
удалено



Последний раз редактировалось железный дорожник 27 апр 2015, 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 23:35 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6533
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 489
Спасибо получено:
834 раз в 635 сообщениях
Купить нельзя модернизировать
:arrow: http://rus-shipping.ru/ru/stats/?id=254


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
" В.П. Чкалов и Р.Е. Алексеев"

/ материал для беседы/.

Р.Е. Алексеев родился 19 декабря 1916 года. Один из выдающихся наших современников, прославивших наш город. Выдающийся конструктор скоростных судов на подводных крыльях. Его называли "адмиралом" крылатого /или скоростного/ флота, «королем скорости»
Сo студенческое лет проявились такие черты его характера, как независимость, упорство, в достижении цели, честность, уравновешенность, размеренность в делах, сочетание моральной и физической силы, твердая выдержка, завидное самообладание, решительность в самых критических ситуациях. Каждое из этих качеств пригодилось ему в последующей жизни.
1943 год – В Сормовском затоне опробован первый торпедный катер, использующий подъемную силу крыла.
1957 год 27. 08 – Первое судно на подводных крыльях. /"Ракета - I" вернула на реку делового пассажира, отправилось по маршруту Горький - Казань./ Потом начались регулярные рейсы. Этот рейс ознаменовал начало эры речных и морских судов нового поколения. "Ракета – I" назывался первый скоростной теплоход. Первыми капитанами "Ракеты – I" были Виктор Полуэктов и Михаил Девятаев. Это судно открывало парад судов на Москве-реке в дни Всемирного фестиваля молодежи и студентов. "Ракета" мчалась вдоль гра¬нитных берегов, усеянных народом, стремительно под¬ныривала под мосты, эффектно прошла мимо Кремля. Букеты цветов летели в реку, над которой неслось белоснежное чудо. На ней совершили поездку руково¬дители партии и правительства.
1960 год – Алексеев разработал комплексную программу развития скоростного пассажирского флота на подводных крыльях для пассажирских перевозок / включала в себя обслуживание, ремонт, производство запасных частей, заправку, создание приборов телевидения и радиолокации, чтобы можно было ходить в тумане и ночью. Р. Алексеев становится главным конструктором КБ. Его усилиями создан массовый скоростной крылатый флот. /Речные суда: "Восход", "Метеор" «Спутник», «Чайка» «Буревестник», «Колхида», «Циклон», «Ласточка»; морские суда «Комет», «Вихрь»./ 0н становится доктором технических наук, лауреатом Ле¬нинской и Государственных премий. Это был его «звездный час».
Речные и морские варианты, пассажирские транспортные речные такси стали массовым и дешевым видом транспорта, своего рода водным автобусом. Экранопланы - самолеты -корабли, использующие эффект возникновения динамической воздушной подушки; техника будущего, не ведающая препятствий, не чувствительная к сопротивлению стихии штормового моря.
Через 25 лет – в 1983 году на Волге было 130 скоростных линий по которым за навигацию совершает поездку примерно 8 миллионов пассажиров.
В мире 1400 скоростных теплоходов на подводных крыльях. Эксплуатируются 8 из каждых 10 конструкций Алексеева + такси /5 местная "Волга"/.

Николай Глазков

Кижи – конечно, это чудо света,
Величье, красота, своеобразье...
Ну, а в Кижи идущая "Комета"
Подводнокрылая - не чудо разве?
Мы, стариной умеем восхищаться
Произведением искусства лучшим,
Но уголок для собственного счастья
Находим не в прошедшем, а в грядущем!

Что было б, если гениальный плотник,
Творец Преображенского собора,
Увидел бы громадину, так скоро
Скользящую на крылышках подводных?

Так же, как Чкалов, Ростислав Евгеньевич был депутатом, народным избранником.
Увековечивание памяти: его именем названа площадь, на ней установлен один из отслушавших свой век "Метеоров", где открыт музей истории советского скоростного флота. Теплоход «Конструктор Алексеев».
Когда в интервью в день 60-летия Ростислава Евгеньевича попросили перечислить свои спортивные увлечения, то получился це¬лый список:
1. Мастер спорта по парусу, "ходит на яхтах головой", в 1939 году он избирается председателем Всероссийского конкурса по проектированию парусных судов.
2. Капитан-моторист.
3. Мотогонщик.
4. Разрядник по горным лыжам.
5. Призовое место по гребле.
6. Спортсмен-подводник
7. Парашютист.
8. Водитель автомобилей всех марок.
9. Летал на вертолете, «не пассажиром».
10. Водил самолеты 9 видов…,
а на вопрос о самой значительной в жизни встрече он ответил: «Чкалов. Без Чкалова не было бы скоростного флота». Сохранился снимок предвоенных лет. Яркий солнечный день. Набережная реки. В.П. Чкалов вручает приз победителю Волжской регаты – студенту Горьковского индустриального института Ростиславу Алек¬сееву.
Р. Алексеев вспоминает: " Чкалов сказал, что я молодец и по¬желал быть таким впредь".
Два Волгаря, два человека, ставшие гордостью нашей Родины. Эта награда била как символ, как эстафета больших дел. Прошло много лет, и Алексеев вручил штурвал крылатого судна другому волгарю – капитану Виктору Полуэктову…, а еще спустя ___ лет – штурвал экраноплана Владимиру Федоровичу Логинову.
Не будет преувеличением сказать, что за все время своего существования человечество довольствовалось скоростями не выше 15 км в час.
Флагман Волги – дизель электроход «Ленин» может развивать скорость 25 км/час.
В 1946 году Алексеев создал катер, который достиг рекорда – 87 км/ч – это достижение держалось почти 20 лет.
В конце прошлого века русский подданный Ж. де Ламбер предложил поднять корпус судна над водой. Но понадобились десятилетия, чтобы смогли осуществить идею./ Вначале изобрели легкие, но прочные металлы, мощные двигатели, обладающие тсравнительно небольшим весом./
Мысль о создании подводных крыльев, возникшая в России, вызвала широкий интерес во многих странах. Созданием судов на подводных крыльях занимались: итальянский, инженер Энрико Форланини, американский ученый, изобретатель телефона Грэхем Белл, немецкий инженер Ганс Шертель и др.
Теоретические основы работы подводных крыльев были заложе¬ны в трудах советских академиков: Н. Кочина, М.Келдыша, М.Лаврен¬тьева, инженера А. Владимирова и др.
Создание скоростных судов на подводных крыльях должно было произойти неизбежно, как неизбежно любое открытие в мире. Участие в этом деле Алексеева, счастливо воплотившего в себе качества уче¬ного, конструктора и организатора, ускорило внедрение открытия в производство. Помогли ему еще фантазия и вдохновение.
Вокруг Алексеева постоянно шло некое силовое поле. Общение с ним заставило думать, пробуждало мысли. Рядом с Алексеевым самый заурядный конструктор преображался, начинал верить в себя, в свои способности. Он никогда не торопился и никого не подгонял. Заражал своим примером, своей потрясающей работоспособностью.
Во всем мире теперь принцип работы мало погруженных крыльев называют «эффектом Алексеева».
Поддержал Алексеева министр речного флота Зосима Алексеевич Шашков. /прокатил его на буксировщике, показал ему модель/.
Структура организации, разработанная Алексеевым: НИИ /конструкторское бюро, научно-исследовательская часть – экспериментаторы и теоретики/. +конструкторская часть и производственная. Фактически это был прообраз 1-го в судостроительной отрасли научно-производственного объединения.
Подобная структура позволяла максимально использовать новейшие достижения различных областей промышленности. В результате значительно сокращались сроки создания судов с учетом результатов новейших исследований.
- Ракета,
- Метеор на 123 пас., Метеор-5 - серийное судно, построено в 1962 г.
- Спутник на 250 чел.
- Беларусь - для малых рек на 40 пас.
- Чайка - на 30 чел.
- Буревестник - газотурбоход на 150
- Волга - катер на 5 человек.
и морские суда:
"Комета" / морской собрат "Метеора"/, Вихрь /брат «Спутника»/. Потом были только модификации. Стали массовым и дешевым видом транспорта, не дороже автобуса: в 1982 г. - весь воздушный транспорт страны перевез 100 млн. человек, а речники одной РФ - 20 млн. за навигацию /только на скоростных судах/.
Хватит ездить на "волах" по просторам водным,
Рейс на чудо-корабле будет быстроходным.
Оправдали волгари смелые расчеты –
Молодцы-богатыри, речнки-пилоты.
В1962 г. Алексеев и еще 10 человек стали лауреатами Ленинской премии.

А. ЯКОВЛЕВ,
бывший школьный учитель В.П. Чкалова



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 06:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
СПК ГДР

Изображение

TF 10-1 (Сер. № 1354/1)
заложен VEB Roßlauer Schiffswerft в Росслау, спущен в 1961, после испытаний в 1961 передан VEB "Weiße Flotte"
в Росток, где вступил в эксплуатацию как пассажирское судно (Passagierschiff) TF 10-1 класса TF 10.26 с регистрационным
номером P 428, с 2830, в 1965 выведен из эксплуатации и передан Высшей инженерной школе (ingenieurhochschule) в Варнемюнде,
в 1980-х гг. разобран на металл.


TF 10-2 (Сер. № 1354/2)
заложен VEB Roßlauer Schiffswerft в Росслау, спущен в 1961, после испытаний в 1961 передан VEB "Weiße Flotte"
в Росток, где вступил в эксплуатацию как пассажирское судно (Passagierschiff) TF 10-2 класса TF 10.26 с регистрационным
номером P 429, с 4M 22-173, в 1965 выведен из эксплуатации и после демонтажа подводных крыльев передан пионерской организации в Росслау
как "Pittiplatsch", в 1985 продан частному лицу и использовался как спортивный катер (Sportboot) "Astoria"
в земле Бранденбург.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ

Изображение

Изображение

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
удалено



Последний раз редактировалось железный дорожник 27 апр 2015, 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Технические данные

Производитель: Родригес Cantieri Navali SpA, Мессина, Италия
Тип: PT 20
Год выхода: 1957


Двигатель: 12 количество цилиндров. четырехтактный МТУ 12 В 493 запускает одиночный пропеллер
Мощность: 1.100 л.с. постоянно (макс. 1.350 л.с.)
Длина: 20,75 м
Ширина по крылу: 7386 м
Ширина наибольшая:. 5,06 м
Осадка hullborne: 2,86 м
Осадка при ходе на крыльях: 1,35 м
Объем загрузки: 28 т
Одноразовые нагрузка: 8,4 т
Крейсерская скорость: 30 уз
Диапазон: 250 нм
Пассажиры: 70
Экипаж: 4

Пассажирское судно TF 10

Основные данные были:

Длина габаритная: 14,08 м
Ширина на палубе: 3,20 м
Ширина по рама: 4,20 м
Общая высота:? м
Осадка при полной-поездки: 0,80 м
Проект в поездке порта: 1,98 м
Машины: Тип дизельный бак двигателя W-2 (Советский Союз) 500 л/c/
Производительность этой серии: 367 кВт
максимум Количество человек: 30
Крейсерская скорость: 35 морских миль / ч

ГДЕ СХОДСТВО?

RODRIQUEZ CANTIERI NAVALI'S HISTORY:
http://www.histarmar.com.ar/InfGral/Hidroalas/The%20History%20of%20Rodriquez%20Cantieri%20Navali.htm



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 07:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 01:32
Сообщений: 280
Cпасибо сказано: 90
Спасибо получено:
25 раз в 20 сообщениях
Статья про модернизацию СПК http://www.korabel.ru/news/comments/sud ... rovat.html



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Название: krylatye_suda_Rossii.part1.rar
Размер: 51.59 Мб
Размещен: 2010-01-20 19:38:09
Доступен до: 2014-08-10 11:08:37


http://rusfolder.com/16029355



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 09:47
Сообщений: 1500
Откуда: Чапаевский причал
Cпасибо сказано: 316
Спасибо получено:
142 раз в 112 сообщениях
по информации наших друзей с Камского форума, 10 августа сгорел бывший наш Восход 35.... :( :( :(



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:44 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5355
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
eu500 писал(а):
по информации наших друзей с Камского форума, 10 августа сгорел бывший наш Восход 35.... :( :( :(

Вот те на! Так хорошо его отремонтировали и вот печальный итог.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
удалено



Последний раз редактировалось железный дорожник 27 апр 2015, 00:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
БОЛГАРИЯ

phpBB [video]



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю oleg1 "Спасибо" сказали:
Maксим РФ-63
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях
имени Р.Е. Алексеева
60 лет научно-исследовательской гидродинамической лаборатории


Формирование
ЦКБ СПК
С 1954 года в СССР начались исследования по проблемам движения
судов на автоматически управляемых подводных крыльях, и научно-исcледовательская гидролаборатория
завода «Красное Сормово» становится филиалом ленинградского ЦКБ-19
– Центрального конструкторского бюро катерного профиля.
Первоначально ЦКБ-19 входило в состав одного из главных управ
в состав одного из главных управлений Народного комиссариата оборонной промышленности
как конструкторское бюро по морскому оружию. В 1939 году, когда был
образован Народный комиссариат судостроительной промышленности, ЦКБ-19 вошло в состав 5-го Главного
управления нового наркомата. В ЦКБ был специальный отдел, который занимался проектированием боевых
катеров вообще и торпедных катеров в частности. С 1944 года катерная тематика стала постепенно вытеснять
другие работы.
К этому времени работами Алексеева заинтересовалось Министерство речного флота, и вскоре ему было выделено
финансирование на постройку первого пассажирского теплохода на подводных крыльях на 66 пассажиров.
Строительство началось летом 1956 года.

Изображение

http://www.kuriermedia.ru/data/objects/ ... KB_SPK.pdf


Информационный проект «ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева. Специальный выпуск».
Учредитель-издатель: ООО «РИЦ «Курьермедиа». Генеральный директор Г. П. Митькина.
Адрес редакции: 603006, Нижний Новгород, ул. Академика Блохиной, д. 4/43.
Тел./факс редакции: (831) 461-90-16, 461-90-17. Email: ra@kuriermedia.ru, ag@kuriermedia.ru.
Сайт в Интернете: http://www.kuriermedia.ru. Директор рекламной службы Л. И. Волкова.

Подписан в печать 18.02.2014 г. Выход в свет 21.02.2014 г. Отпечатан в ООО «Центр оперативной печати»,
г. Нижний Новгород, ул. Новая, 36. Тираж – 999 экз. В розничной продаже отсутствует.
Редакция благодарит службу маркетинга ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева за предоставленные материалы

и фотоиллюстрации.



САМОЕ МАССОВОЕ ДЕТИЩЕ АЛЕКСЕЕВА-ВОЛГА70


Изображение
Подарок США

Изображение
ПОДАРОК КАСТРО


СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:http://www.strela-hydrofoil.com/strela_hydrofoil.pdf



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: СПК-Суда на Подводных Крыльях
Новое сообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
.........................................................



Последний раз редактировалось oleg1 20 окт 2014, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2019 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ