САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63" http://rechflot-63.ru/ |
|
т/х"Солнечный город"/"Юрий Никулин"/"Карл Либкнехт"(пр.588) http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=87&t=67 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 25 фев 2010, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | т/х"Солнечный город"/"Юрий Никулин"/"Карл Либкнехт"(пр.588) |
Теплоход «Солнечный город» (до - 2013г. «Юрий Никулин» (пр.588), первоначальное название «Карл Либкнехт». Построен в 1956 году на судоверфи Mathias Thesen Werft Wismar", г.Висмар, ГДР. Серийный номер 34/225/1001. Тип судна - грузопассажирский трехвинтовой теплоход с обносами и трехдечной надстройкой. Длина- 95,8 м, ширина-14,3м, скорость-25,5 км/ч. Пассажировместимость-227 человек. Во времена СССР работал на транспортной линии Москва-Астрахань-Москва, а так же совершал туристические рейсы. С 1992 года по 2000 год был выведен из эксплуатации. В 2001 году куплен судоходной компанией «Вояж» (г. Ростов - на - Дону), модернизирован и переименован в «Юрий Никулин». С 2002 года – начало новой «навигационной жизни»- в этот год теплоход фрахтовала петербургская компания "Родина", и он работал на коротких маршрутах из Санкт-Петербурга. В 2003 - теплоход фрахтовала одна самарская компания, с 2004 по 2006 год - туристическая компания "Руссо Туристо", с 2007 года - ТК"Инфофлот". В 2012 году приобретён в собственность компанией "Инфофлот". капитан теплохода до 2010г. Шишкин Владимир Владимирович с 2010 года назначен новый капитан - Мухин Юрий Александрович,ранее работавший капитаном т/х "Петр Первый". с осени 2011 года капитан теплохода Самарбаев Салават Азаматович с 2013 года - Андрей Александрович Симачёв. |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 26 фев 2010, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пассажирский теплоход "Юрий Никулин"(экс "Карл Либкнехт") |
теплоход во время планового осмотра весной |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 19 мар 2010, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
Андрей Рассамахин писал(а): Цитата: 2003 - теплоход фрахтовала одна самарская компания, с 2004 по 2006 год - туристическая компания "Руссо Туристо", с 2007 года - ТК"Инфофлот". Хотел бы поправить, ТК Инфофлот никогда не фрахтовал этот теплоход.Теплоход находится в совместном операторском управлении с судовладельцем. Ну,если оперировать чисто юридическими терминами,то да,тк Инфофлот не являлась "чистым" туроператором. Тогда расскажите,Андрей,что подразумевает под собой такая модель управления как совместное операторское управлении с судовладельцем? |
Автор: | Андрей Рассамахин [ 19 мар 2010, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
Для туристов особой разницы нет. Говоря в широком смысле, туристам вообще без разницы, кто туроператор. Это на речных форумах собираются "постоянные" туристы, которые могут вполне обоснованно и аргументированно рассуждать о достоинствах и недостатках туроператора. А обычный турист покупает путевку в агентстве "Аленький Цветочек" на перекрестке возле универсама, и если ему что-то не понравится, и с претензиями идет в это самое агентство, а кто там был туроператор - да какая разница. Из-за этого, кстати, если теплоход плохо зарекомендовал себя при работе с одним оператором, то потом другому оператору придется немало потрудиться, чтобы изменить общественное мнение. С этим, как следствие, иногда связаны переименования. Но на внутреннем уровне разница есть и существенная. Прежде всего уровень влияния на сервисные службы теплохода, остающиеся в прямом и единоличном подчинении судовладельца. При совместном управлении он минимальный и зависит только от хороших личных отношений между партнерами на всех уровнях. При обычном фрахте эти отношения регулируются более формально, и при всей чисто по человечески важности хороших отношений, первичен юридический документ - Договор. Говоря простыми словами: в первом случае в ответ на требование улучшить качество уборки со стороны Директора круиза, старпом или старший проводник может ответить - у меня есть свое начальство, установившее мне свои нормативы времени труда и отдыха. Или, наоборот, - "да, конечно, постараемся. А потом пойдем с тобой чайку с тортиком попьем, ты нам тортик после стоянки обещал" Во втором случае разговор может быть более строгим. Что, впрочем, не отменяет и "чай с тортиком" Наиболее перспективный путь, это переход теплохода в бербоут (аренда без экипажа). В этом случае все члены экипажа являются сотрудниками судоходной компании - арендатора, а члены турбригады - сотрудниками туроператора. Применительно к Инфофлоту по такой схеме предполагается в навигацию 2010 работа двух теплоходов, а в хороших отношениях, как юридических так и личных, между Судоходной компанией Инфофлот и Туристической компанией Инфофлот сомневаться нет оснований |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 01 апр 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 18 апр 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
Теплоход "Юрий Никулин" приходит в Самару 29 апреля в 21.00 и будет первым теплоходом этой навигации! |
Автор: | Юра1962Самара [ 18 апр 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
Maксим РФ-63 писал(а): Теплоход "Юрий Никулин" приходит в Самару 29 апреля в 21.00 и будет первым теплоходом этой навигации! надо на нём заночевать... |
Автор: | Слава [ 28 апр 2010, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
Только что т/х "Юрий Никулин" отправился из Саратова в Самару: |
Автор: | Юра1962Самара [ 28 апр 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
Maксим РФ-63 писал(а): В 2003 - теплоход фрахтовала одна самарская компания "Вокруг света"... |
Автор: | kritik-kruizov [ 04 май 2010, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
А есть фото интерьеров и кают Никулина? Он хоть ремонтировался, или как Пожарский в первозданном виде? |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 04 май 2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
kritik-kruizov писал(а): А есть фото интерьеров и кают Никулина? Он хоть ремонтировался, или как Пожарский в первозданном виде? Нет,т/х модернизированный. Фото и описание кают тут http://booking.infoflot.com/ship_7.html#3 |
Автор: | kritik-kruizov [ 04 май 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
Интересно, а почему эти теплоходы называют не пассажирскими, а грузопассажирскими? Там же не предусмотрено никаких грузовых палуб и емкостей для перевозки контейнеров или любых других материалов. |
Автор: | kritik-kruizov [ 04 май 2010, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
То, что каждый турист прихватит из Астрахани с собой по паре арбузов и дынь - не в счёт. |
Автор: | Евгений Леонтьев [ 05 май 2010, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
Цитата: Интересно, а почему эти теплоходы называют не пассажирскими, а грузопассажирскими? Потому что эти суда изначально строились для работы на транспортных линиях, которые выполняли не просто пассажирскую, а именно грузопассажирскую функцию. Кроме пассажиров теплоходы грузились и различными народно-хозяйственными грузами, включая даже почтовые отправления.Цитата: Там же не предусмотрено никаких грузовых палуб и емкостей для перевозки контейнеров или любых других материалов. К сожалению не знаю подробностей, но уверен, что некие специализированные помещения для транспортировки грузов на этих теплоходах все таки существовали, причем явно были предусмотрены еще в проекте.
|
Автор: | Матросов Константин [ 05 май 2010, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
Не раз слышал, что грузили в трюм, в ручную, но как и куда - не знаю. |
Автор: | Ivan90 [ 05 май 2010, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
kritik-kruizov писал(а): Там же не предусмотрено никаких грузовых палуб и емкостей для перевозки контейнеров или любых других материалов. С чего вы решили? Суда пр. 588 1-ой серии и до 17-го строительного номера могли взять до 100 тонн груза. Начиная с 17-го номера 145 тонн (на них не было рефрижераторного оборудования). Грузовой пролет шириной 2,2 м расположен между 66-70 шпангоутами. Грузоподъемность 588 пр. на 1 см осадки составляет 8 тонн. |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 07 май 2010, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
По непроверенной информации прежний капитан т/х "Юрий Никулин" Шишкин Владимир Владимирович в навигацию-2010 года будет работать на т\х "Илья Муромец"(пр.588). |
Автор: | Ivan90 [ 08 май 2010, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Юрий Никулин" пр.588 (экс "Карл Либкнехт") |
Друзья, никто не подскажет, пошел Никулин в рейс до Волгограда или нет? |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |