САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63" http://rechflot-63.ru/ |
|
т/х "Урал"/"Тарас Бульба"/"Инженер Пташников"(пр.588) http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=87&t=247 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | 302project [ 02 мар 2011, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
1дмитрий писал(а): .... и утвердят расписание на 2011 год Хватит его гонять по мелким рейсам. Давайте его отправлять в Питер, в Москву, в Ярославль и.т.д. |
Автор: | 1дмитрий [ 02 мар 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
проще продать пару мелких рейсов, чем один длинный, в Москве и Питере его точно не будет |
Автор: | Антон Гуров [ 02 мар 2011, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
Наверно по стандарту "Тарас" будет ходить: Астрахань, Казань, Самара. Ну и в Нижний Новгород наверное придет разок !!! |
Автор: | 302project [ 02 мар 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
1дмитрий писал(а): в Москве и Питере его точно не будет А в Угличе, хотя чего я задаю этот вопрос.... Я его уже задавал... Ну не было "малинового теплохода" у нас. Увидеть воочию хочется. |
Автор: | Ivan90 [ 02 мар 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
302project писал(а): 1дмитрий писал(а): .... и утвердят расписание на 2011 год Хватит его гонять по мелким рейсам. Давайте его отправлять в Питер, в Москву, в Ярославль и.т.д. А давайте лучше не будем говорить лозунгами. Теплоходы работают, чтобы приносить прибыль, а не для того, чтобы каждую навигацию радовать Вас своим присутствием в Угличе. |
Автор: | 302project [ 02 мар 2011, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
Ivan90 писал(а): .... каждую навигацию радовать Вас своим присутствием в Угличе. Его у нас вообще никогда не было!! |
Автор: | Ivan90 [ 02 мар 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
302project писал(а): Ivan90 писал(а): .... каждую навигацию радовать Вас своим присутствием в Угличе. Его у нас вообще никогда не было!! А, теперь еще и пофлудим...ну давайте. Ну не было, и что? Если ему туда невыгодно ходить... Есть еще теплоходы, которых много лет не было в Угличе, некоторых по 20 лет уже. И некоторые туда зайдут в эту навигацию...мечты сбываются. (с) |
Автор: | 1дмитрий [ 02 мар 2011, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
Мы в Перми тоже много каких теплоходов не встречали Есть ведь еще такая вещь как район плавания, который кстати даже прописывается у штурманов в рабочем дипломе И вообще теплоходы существуют, чтобы на них люди отдыхали, а не чтобы их по городам рассматривали |
Автор: | 302project [ 02 мар 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
1дмитрий писал(а): Мы в Перми тоже много каких теплоходов не встречали А вот это точно подмечено. И даже их в 2 раза больше, чем пермских у нас. |
Автор: | 1дмитрий [ 02 мар 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
302project писал(а): А вот это точно подмечено. И даже их в 2 раза больше, чем пермских у нас. потому как работают там, где это необходимо, а не там где нам хочется |
Автор: | Neptun [ 02 мар 2011, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
Разиница между короткими и длинными рейсами не только в объеме продаж и потенциальных рисках "недопосадки". Чем длиннее и дольше рейс - тем он менее рентабелен. Разница в доходности между реальным дальнобоем (С-П, Беломорск и т.п.) и КВД может отличаться в разы. Помимо того, что путевочная стоимость одного рейсодня отличается в 2 раза, так еще и организация этого самого дня обходится дороже. КВД - это как правило одни полные сутки и одна непродолжительная стоянка в порту назначения. Теплоход идет крейсерским ходом и иногда даже не тратит времени на шлюзование (Пермь - Чайковский, Горький - Чебоксары). Это оптимальный по экономичности круиз. В длинном рейсе больше шлюзований в пересчете на одни сутки, разнородность акваторий, бывает часто по 2 стоянки в день - то есть на лицо общее снижение средней маршрутной скорости по сравнению с КВД. Если рейс проходит по каналу, то это одни сплошные расходы - скорость мизерная, шлюзов и маневров много, расход топлива в расчете на единицу расстояния очень высокий. Плюс к этому всякие канальные сборы, затраты на КОФ, оплата услуг лоцмана (если требуется), разносолы в рестаране, которые на хорошем т\х не должны повторяться дваждыьза рейс и т.д. и т.п. И все это за в два раза меньшую цену. Единственное на чем получается экономить в длинном рейсе по отношению к КВД - это постельное белье, т.к. комплект выдается на 5-7 дней (7 - максимум закрепленный законодательно). Хотя работать в длинных рейсах приятнее - обстановка складывается монотонно-рабочая без надрыва, к людям немножко привыкаешь, да и сами туристы спокойнее и основательнее. Чем короче рейс - тем больше суеты, а в КВД совсем тяжело - мечешся от посадки к посадке и пьяных много, бесшабашных людей. Думают раз сели на пароход - можно голову с тормозами на берегу оставлять. Нередко КВД вообще оканчиваются трагично. |
Автор: | Ivan90 [ 02 мар 2011, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
Neptun писал(а): Разиница между короткими и длинными рейсами не только в объеме продаж и потенциальных рисках "недопосадки". Чем длиннее и дольше рейс - тем он менее рентабелен. Разница в доходности между реальным дальнобоем (С-П, Беломорск и т.п.) и КВД может отличаться в разы. Все точно написано, но все-таки у длинных рейсов есть огромное преимущество-это практически единственная возможность вытащить с потребителя деньги в межнавигационный период (уже в октябре и ноябре), когда они крайне нужны... К Перми это относится, правда, в меньшей степени, а длинные рейсы на север там вообще не в чести. |
Автор: | 1дмитрий [ 02 мар 2011, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
Ivan90 писал(а): К Перми это относится, правда, в меньшей степени, а длинные рейсы на север там вообще не в чести. все разделено, все забито- поделено, фирмы тоже не просто так рассписания создают, там свои заморочки а почему к Перми не относится? |
Автор: | Ivan90 [ 02 мар 2011, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
1дмитрий писал(а): Ivan90 писал(а): К Перми это относится, правда, в меньшей степени, а длинные рейсы на север там вообще не в чести. все разделено, все забито- поделено, фирмы тоже не просто так рассписания создают, там свои заморочки а почему к Перми не относится? Ну потому что в Перми очень много продаж уже ближе к навигации. В основном потому, что народ точно знает-места будут. В Перми теплоходов много, и притом хороших. А вот в Волгограде, например, за места на интересные рейсы уже в октябре народ в очередях))) |
Автор: | 1дмитрий [ 02 мар 2011, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
правда сейчас народ наученный, из-за экономии начинают осенью покупать, но это в основном постоянные туристы, и туристы других областей (благо пермские т/х обслуживают и свердловск тюмень и удмуртию и тп) в данный момент уже на некоторые рейсы осталось мало путевок. хотя конечно особого ажиотажа нет, сейчас вот также многие ждут пока наконец-то наш круизный рынок устаканится |
Автор: | 1дмитрий [ 03 мар 2011, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
Фирма все еще в раздумьях! Вроде хотят уже купить, и договор уже почти оформили но боятся подводных камней.... вдруг какая то подстава? и еще какие то долги на теплоходах! Контора государственная берет и будут проверять видимо все вплоть до запятой в договоре. А время уходит! |
Автор: | Матросов Константин [ 03 мар 2011, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
А что за долги могут быть на теплоходах? |
Автор: | 1дмитрий [ 03 мар 2011, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
Матросов Константин писал(а): А что за долги могут быть на теплоходах? Мне не разъясняли, но то, что после прежних судовладельцев, еще не мало косяков вылезет- это факт, и конечно лучше разобраться во всем "на берегу", чем это все будет вылазить во время работы судна
|
Автор: | Матросов Константин [ 03 мар 2011, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588) |
Т.е. в процессе эксплуатации могут вылезти неожиданные "сюрпризы"? |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |