САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"
http://rechflot-63.ru/

т/х "Урал"/"Тарас Бульба"/"Инженер Пташников"(пр.588)
http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=87&t=247
Страница 4 из 5

Автор:  302project [ 02 мар 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

1дмитрий писал(а):
.... и утвердят расписание на 2011 год


Хватит его гонять по мелким рейсам. Давайте его отправлять в Питер, в Москву, в Ярославль и.т.д.

Автор:  1дмитрий [ 02 мар 2011, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

проще продать пару мелких рейсов, чем один длинный, в Москве и Питере его точно не будет

Автор:  Антон Гуров [ 02 мар 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

Наверно по стандарту "Тарас" будет ходить: Астрахань, Казань, Самара. Ну и в Нижний Новгород наверное придет разок ;) !!!

Автор:  302project [ 02 мар 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

1дмитрий писал(а):
в Москве и Питере его точно не будет


А в Угличе, хотя чего я задаю этот вопрос.... Я его уже задавал...

Ну не было "малинового теплохода" у нас. Увидеть воочию хочется.

Автор:  Ivan90 [ 02 мар 2011, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

302project писал(а):
1дмитрий писал(а):
.... и утвердят расписание на 2011 год


Хватит его гонять по мелким рейсам. Давайте его отправлять в Питер, в Москву, в Ярославль и.т.д.

А давайте лучше не будем говорить лозунгами.
Теплоходы работают, чтобы приносить прибыль, а не для того, чтобы каждую навигацию радовать Вас своим присутствием в Угличе. ;)

Автор:  302project [ 02 мар 2011, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

Ivan90 писал(а):
.... каждую навигацию радовать Вас своим присутствием в Угличе. ;)


Его у нас вообще никогда не было!!

Автор:  Ivan90 [ 02 мар 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

302project писал(а):
Ivan90 писал(а):
.... каждую навигацию радовать Вас своим присутствием в Угличе. ;)


Его у нас вообще никогда не было!!

А, теперь еще и пофлудим...ну давайте. Ну не было, и что? Если ему туда невыгодно ходить...
Есть еще теплоходы, которых много лет не было в Угличе, некоторых по 20 лет уже.
И некоторые туда зайдут в эту навигацию...мечты сбываются. (с) :D

Автор:  1дмитрий [ 02 мар 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

Мы в Перми тоже много каких теплоходов не встречали
Есть ведь еще такая вещь как район плавания, который кстати даже прописывается у штурманов в рабочем дипломе
И вообще теплоходы существуют, чтобы на них люди отдыхали, а не чтобы их по городам рассматривали

Автор:  302project [ 02 мар 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

1дмитрий писал(а):
Мы в Перми тоже много каких теплоходов не встречали


А вот это точно подмечено. И даже их в 2 раза больше, чем пермских у нас.

Автор:  1дмитрий [ 02 мар 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

302project писал(а):
А вот это точно подмечено. И даже их в 2 раза больше, чем пермских у нас.

потому как работают там, где это необходимо, а не там где нам хочется

Автор:  Neptun [ 02 мар 2011, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

Разиница между короткими и длинными рейсами не только в объеме продаж и потенциальных рисках "недопосадки". Чем длиннее и дольше рейс - тем он менее рентабелен. Разница в доходности между реальным дальнобоем (С-П, Беломорск и т.п.) и КВД может отличаться в разы.
Помимо того, что путевочная стоимость одного рейсодня отличается в 2 раза, так еще и организация этого самого дня обходится дороже. КВД - это как правило одни полные сутки и одна непродолжительная стоянка в порту назначения. Теплоход идет крейсерским ходом и иногда даже не тратит времени на шлюзование (Пермь - Чайковский, Горький - Чебоксары). Это оптимальный по экономичности круиз.
В длинном рейсе больше шлюзований в пересчете на одни сутки, разнородность акваторий, бывает часто по 2 стоянки в день - то есть на лицо общее снижение средней маршрутной скорости по сравнению с КВД. Если рейс проходит по каналу, то это одни сплошные расходы - скорость мизерная, шлюзов и маневров много, расход топлива в расчете на единицу расстояния очень высокий. Плюс к этому всякие канальные сборы, затраты на КОФ, оплата услуг лоцмана (если требуется), разносолы в рестаране, которые на хорошем т\х не должны повторяться дваждыьза рейс и т.д. и т.п. И все это за в два раза меньшую цену.
Единственное на чем получается экономить в длинном рейсе по отношению к КВД - это постельное белье, т.к. комплект выдается на 5-7 дней (7 - максимум закрепленный законодательно).

Хотя работать в длинных рейсах приятнее - обстановка складывается монотонно-рабочая без надрыва, к людям немножко привыкаешь, да и сами туристы спокойнее и основательнее. Чем короче рейс - тем больше суеты, а в КВД совсем тяжело - мечешся от посадки к посадке и пьяных много, бесшабашных людей. Думают раз сели на пароход - можно голову с тормозами на берегу оставлять. Нередко КВД вообще оканчиваются трагично.

Автор:  Ivan90 [ 02 мар 2011, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

Neptun писал(а):
Разиница между короткими и длинными рейсами не только в объеме продаж и потенциальных рисках "недопосадки". Чем длиннее и дольше рейс - тем он менее рентабелен. Разница в доходности между реальным дальнобоем (С-П, Беломорск и т.п.) и КВД может отличаться в разы.

Все точно написано, но все-таки у длинных рейсов есть огромное преимущество-это практически единственная возможность вытащить с потребителя деньги в межнавигационный период (уже в октябре и ноябре), когда они крайне нужны... :)
К Перми это относится, правда, в меньшей степени, а длинные рейсы на север там вообще не в чести. ;)

Автор:  1дмитрий [ 02 мар 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

Ivan90 писал(а):
К Перми это относится, правда, в меньшей степени, а длинные рейсы на север там вообще не в чести. ;)

все разделено, все забито- поделено, фирмы тоже не просто так рассписания создают, там свои заморочки
а почему к Перми не относится?

Автор:  Ivan90 [ 02 мар 2011, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

1дмитрий писал(а):
Ivan90 писал(а):
К Перми это относится, правда, в меньшей степени, а длинные рейсы на север там вообще не в чести. ;)

все разделено, все забито- поделено, фирмы тоже не просто так рассписания создают, там свои заморочки
а почему к Перми не относится?

Ну потому что в Перми очень много продаж уже ближе к навигации. В основном потому, что народ точно знает-места будут. В Перми теплоходов много, и притом хороших. А вот в Волгограде, например, за места на интересные рейсы уже в октябре народ в очередях)))

Автор:  1дмитрий [ 02 мар 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

правда сейчас народ наученный, из-за экономии начинают осенью покупать, но это в основном постоянные туристы, и туристы других областей (благо пермские т/х обслуживают и свердловск тюмень и удмуртию и тп) в данный момент уже на некоторые рейсы осталось мало путевок. хотя конечно особого ажиотажа нет, сейчас вот также многие ждут пока наконец-то наш круизный рынок устаканится

Автор:  1дмитрий [ 03 мар 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

Фирма все еще в раздумьях! Вроде хотят уже купить, и договор уже почти оформили но боятся подводных камней.... вдруг какая то подстава? и еще какие то долги на теплоходах! Контора государственная берет и будут проверять видимо все вплоть до запятой в договоре. А время уходит!

Автор:  Матросов Константин [ 03 мар 2011, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

А что за долги могут быть на теплоходах?

Автор:  1дмитрий [ 03 мар 2011, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

Матросов Константин писал(а):
А что за долги могут быть на теплоходах?
Мне не разъясняли, но то, что после прежних судовладельцев, еще не мало косяков вылезет- это факт, и конечно лучше разобраться во всем "на берегу", чем это все будет вылазить во время работы судна

Автор:  Матросов Константин [ 03 мар 2011, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Тарас Бульба" (пр. 588)

Т.е. в процессе эксплуатации могут вылезти неожиданные "сюрпризы"?

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/