САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"
http://rechflot-63.ru/

т/х "Волга Дрим"/экс "Комарно"(пр.26-37м)
http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=87&t=235
Страница 1 из 4

Автор:  Maксим РФ-63 [ 30 апр 2010, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  т/х "Волга Дрим"/экс "Комарно"(пр.26-37м)

Теплоход «Volga Dream» (прежнее название-«Комарно») проекта 26-37 был построен в Чехословакии в 1959 году.
Работал на транспортной линии Горький - Астрахань с 1960 по 1964 год, затем на линии Москва - Астрахань до ее закрытия в 2004 году.
В 2004 году, теплоход был продан компании Alandia Cruises, и был отправлен в Москву для подготовки к капитальной реконструкции.
Переоборудование теплохода проходило в период с 2005 по 2007 год. Судно было переименовано из «Комарно» в «Volga Dream».
Изображение

Автор:  Слава [ 30 апр 2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

Стремный он,конечно:
Изображение

Изображение

Особенно необычно смотрится открытая стойка,как я понимаю,бара:
Изображение

Автор:  Maксим РФ-63 [ 30 апр 2010, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

Я на т/х "Комарно" в 2004году перед уходом в армию совершил интересный круиз Самара-Москва-Астрахань-Самара. Так получилось,что этот круиз на теплоходе с таким названием был последний. Вот как бывает....в жизни :cry:
Изображение

Автор:  kritik-kruizov [ 01 май 2010, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

Слава писал(а):
Стремный он,конечно:

Ну и почему стрёмный? Потому что нету привычного железного ящика-кинозала?
В остальном даже очень ничего. Цвет оригинальный, бело-зелёненький.
Я уже про внутреннюю отделку даже не говорю.
Жаль, что я не смогу на этом теплоходе отдохнуть... Слишком он дорогой.

Автор:  Слава [ 01 май 2010, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

Стремный он, потому что нестандартный

Автор:  kritik-kruizov [ 02 май 2010, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

Maксим РФ-63 писал(а):
Я на т/х "Комарно" в 2004году перед уходом в армию совершил интересный круиз Самара-Москва-Астрахань-Самара. Так получилось,что этот круиз на теплоходе с таким названием был последний. Вот как бывает....в жизни :cry:

Так довольно часто бывает. Вот, я писал на инфофлотфоруме про круиз в 2001 на Добролюбове, потом его в скором времени поставили в отстой и переименовали. Та же ситуация и с Чирковым, Чирков засветился в одной навигации, по моей памяти. Потом тоже пропал куда-то, на реконструкцию под плавучий бар.

Автор:  Матросов Константин [ 03 май 2010, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

Повторюсь, что для меня это - образец переделки трёхдека.

Автор:  Слава [ 16 май 2010, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

Таким когда-то был т/х "Волга Дрим"-т/х "Комарно" :
Изображение

Автор:  Neptun [ 16 май 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

Скорая линия Москва - Астрахань была закрыта в 2005 году. На ней в последний год оставались И.Кулибин, Октябрьская Революция и А.Никитин, они ходили с интервалом 6 суток.
Комарно, Я.Свердлов и Н.А.Некрасов были сняты с линии в 2004г, после чего проданы, но реконструкцию они проходили все три в з-не ППК на Жуковской БТОФ.
Линия в количестве 6 т/х работала 2 года (2003-2004), интервал составлял 3 суток, что еще было вполне приемлемо. Вообще, стандартный режим работы для линии М-А, составлял 9 т/х с отправлением через день. В таком режиме линия проработала более 50 лет. Ежедневной она не была никогда. В советские годы линия Москва-Ростов ходила по общему графику с М-А на участке от Москвы до Волгограда (10 судов), дополняя ее и обеспечивая ежедневное отправление. Еще линия Горький-Астрахань была ежедневной с выпуском в разные годы 12-14 судов. А собственно линия М-А всегда ходила через день в количестве 9 судов, вплоть до 2002 года, когда с нее были сняты и проданы т/х Капитан Рачков, Клемент Готвальд и Валерий Чкалов.
Так же в 2002 году была закрыта линия Москва -Ростов, работавшая три года с 2000 по 2002г. после шестилетнего перерыва (до этого ее закрывали в 1994г.), в составе двух судов - Илья Муромец и А.И.Герцен. В том же 2002 году была закрыта линия Н.Н-Астрахань, работавшая силами одного т/х - Добрыня Никитич. Именно с 2002 года началось убийство скорых транспортных линий, которое ускорила реформа по монетизации льгот.

Автор:  Антон Гуров [ 01 мар 2011, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

Вот не пойму одного: почему "Волга дрим", а не "Волжская мечта". Так и звучит красивее! Конечно наверное дело в переводе с английского. Но все равно!

Автор:  Антон Гуров [ 01 мар 2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

Кстати, я знаком с бывшим капитаном "Комарно" Геннадием Крайневым. Очень хороший человек, много рассказывал о своем последнем теплоходе в карьере и о флоте в целом. А "убийство" транспортных линий началось по милости "Волжского пароходства", после смены владельцев. "Новая метла-метет по новому!"

Автор:  1дмитрий [ 01 мар 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

K I F писал(а):
Вот не пойму одного: почему "Волга дрим", а не "Волжская мечта". Так и звучит красивее! Конечно наверное дело в переводе с английского. Но все равно!
так как теплоход работает с интуром- то для них проще именно Волга дрим

Автор:  1дмитрий [ 01 мар 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

K I F писал(а):
Кстати, я знаком с бывшим капитаном "Комарно" Геннадием Крайневым. Очень хороший человек, много рассказывал о своем последнем теплоходе в карьере и о флоте в целом. А "убийство" транспортных линий началось по милости "Волжского пароходства", после смены владельцев. "Новая метла-метет по новому!"
а нужна ли сейчас транспортная линия в том виде (в полном объеме) какой раньше была

Автор:  Антон Гуров [ 01 мар 2011, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

1дмитрий писал(а):
K I F писал(а):
Вот не пойму одного: почему "Волга дрим", а не "Волжская мечта". Так и звучит красивее! Конечно наверное дело в переводе с английского. Но все равно!
так как теплоход работает с интуром- то для них проще именно Волга дрим

Но теплоход то ходит в России. Для интура есть дублирующая надпись на английском. И волжская мечта там переводится Volga Dream. Это по моему все равно что написать на борту Moscow-Москоу!!!!!!!!!!!

Автор:  302project [ 01 мар 2011, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

Больше скажу. Теперь помимо "Волга Дрим" будет ещё "Ривер Виктория". Это куда более ужасней!

Автор:  1дмитрий [ 01 мар 2011, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

это какой, бывшая виктория 785
а что касается названий (особенно имен собственных)- то эти вещи не переводят!

Автор:  302project [ 01 мар 2011, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

1дмитрий писал(а):
это какой, бывшая виктория 785


"Александр Грибоедов"

Автор:  Антон Гуров [ 01 мар 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

302project писал(а):
1дмитрий писал(а):
это какой, бывшая виктория 785


"Александр Грибоедов"

"Грибоедов"-301?

Автор:  302project [ 01 мар 2011, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: т/х "Волга Дрим" пр.26-37м (экс "Комарно")

K I F писал(а):
"Грибоедов"-301?

Изображение
Именно!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/