САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63" http://rechflot-63.ru/ |
|
т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=87&t=1184 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 07 авг 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Пассажирский теплоход "Русь Великая" (проект судна: 588, Серия II),построенный в 1960 году на судостроительном предприятии VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar; Германия, Висмар) Прежние названия: Генерал Н.Ф. Ватутин (2011) Выведен из эксплуатации в 1995 г. Изначально и до 10.06.2010 г. - ОАО СК "Волжское пароходство", Нижний Новгород. Судно базировалось на Жуковской БТОФ в затоне Память Парижской коммуны. С конца июня 2010 г. находилось в Перми на переоборудовании. В период с 2011 по 2013 год проведена глубокая модернизация по проекту РЕГК.002 на мощностях Верхнекамской строительной компании (г. Пермь). Пассажировместимость после переоборудования — 196 человек. Туроператор - ООО "Экспресс-Тур" (Пермь) Автор фото: genris http://fleetphoto.ru/photo/67504/ Матросов Константин писал(а): Что это за плавказарма????? Матросов Константин писал(а): Даже не представляю, как жутко выглядит ЭТО, когда ОНО идёт тебе прямо на встречу. Neptun писал(а): Выглядит на самом деле ужасно, но столь вызывающие конструктивные решения вероятно продиктованы необходимостью предъявления на класс "М". В целом, не доконца понятко, как чисто речной теплоход прошел такое предъявление, ведь кроме управзднения носового остекления и снабжения судна спасательными и навигационными средства по нормам разряда "М" теплоход должен конструктивно отвечать критериям мореходности, живучести, плавучести, остойчивости. Или как вариант, допуск в морские районы ему выдан с учетом очень жестких ветро-волновых ограничений и незначительным удалением от портов-убежищь. Как бы там не было, отбросив эстетическую и субъективную составляющую, это очень интересный проект именно с точки зрения районов павания. Как я понимаю, основаня его фишка будет - Соловки без пересадки и Таганрог-Ейск. Было бы сдорово если бы он смог доходить до Архангельска - был бы потрясающий рейс. 1дмитрий писал(а): Матросов Константин писал(а): Ну если только как сугубо нишевый.. В КВД на таком идти желания нет ( у меня). А что, других вариантов с носовыми окнами небыло (например ставни металлические)? тут вопрос к конструкторам, там же планировали делать панорамные каюты, окна которых, при необходимости, можно было бы закрывать крышками-ставнями, но конструкторы (или конструктора) решили по-своему, при этом дополнительно усилив лобовые части. А как утверждают владельцы, мореходом судно стало не только из-за нового оборудования и глухих окон, уверяют, что изменено расположение некоторых цистерн, в частности балластных, и усилен корпус, по-просту, говорят, что шпангоутов добавили, правда или нет не знаю, самому хочется схему-чертеж корпуса увидеть и сравнить с исходным 588 проектом. Вживую теплоход смотрится очень даже ничего, не вызывает отталкивающего эффекта при встрече, к нему просто надо привыкнуть |
Автор: | 1дмитрий [ 07 авг 2013, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2014 |
Слава писал(а): Дизайнеры просто без мозгов попались. Можно было бы всего лишь создать иллюзию присутствия носовых окон простой краской или самоклеющейся пленкой. И все выглядело бы более привычно глазу. Какие на хрен дизайнеры, все делалось силами семьи Нешатаевых, а то, что там предполагается сделать уже 1000 раз обговорили, как говорят, все это вопрос времени, там может появиться и некая графика и фальш-окна и тп. Терпения....
|
Автор: | oleg1 [ 07 авг 2013, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2014 |
1дмитрий писал(а): Слава писал(а): Дизайнеры просто без мозгов попались. Можно было бы всего лишь создать иллюзию присутствия носовых окон простой краской или самоклеющейся пленкой. И все выглядело бы более привычно глазу. Какие на хрен дизайнеры, все делалось силами семьи Нешатаевых, а то, что там предполагается сделать уже 1000 раз обговорили, как говорят, все это вопрос времени, там может появиться и некая графика и фальш-окна и тп. Терпения....В КОНТАКТЕ: Официальная группа теплохода "Русь Великая" http://vk.com/clubrusvelikaya И СМОТРИТСЯ ОН НОРМАЛЬНО |
Автор: | Матросов Константин [ 07 авг 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Не ну ко всякому привык - и уши как на Разумовском, и балкончики, и даже изуродованный "Гастелло" после этой консервной банки выглядят более привычно. |
Автор: | Борт 050 [ 07 авг 2013, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Вот здесь некоторые разъяснения по этому теплоходу http://asosnin.livejournal.com/116984.html |
Автор: | Neptun [ 07 авг 2013, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Пассажрское судно морского класса, способное без натяжек работать в прибрежных морских районах - это исключительный для российского речного флота продукт. Почему нужно обязательно применять к нему традиционные мерила? Просто он такой и он ходит в море. Если бы он был таким же как все остальные речные суда - в море бы он не ходил. "Если бы у бабушки были ,,,,, - она была бы дедушкой", - народная мудрость. Я с уважением отношусь к этому проекту. Хотя реновации и всякие там переделки - это от бедности и безвыходности. Нужно строить новый флот и мы к этому неизбежно придем. Придет время. |
Автор: | Георгий [ 08 авг 2013, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Зато название какое помпезное |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 13 дек 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Автор: | A_Ya_Neshataev [ 19 апр 2014, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Сегодня утром снято с борта т/х "Родная Русь" |
Автор: | A_Ya_Neshataev [ 19 апр 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Автор: | Слава [ 28 апр 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
В Самаре, 28.04.2014 г: |
Автор: | Слава [ 28 апр 2014, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Капитан т/х "Русь Великая"-Голдобин Анатолий Николаевич: |
Автор: | Слава [ 28 апр 2014, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Конференц-зал: |
Автор: | Слава [ 28 апр 2014, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
В машинном отделении. Теперь здесь стоят главные двигатели ЯМЗ: |
Автор: | Слава [ 28 апр 2014, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Ресторан: VIP-зал: |
Автор: | Матросов Константин [ 28 апр 2014, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Ужас. Какая безвкусица. |
Автор: | eu500 [ 28 апр 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Матросов Константин писал(а): Ужас. Какая безвкусица. и в чем заключается? |
Автор: | eu500 [ 28 апр 2014, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
Безвкусица это когда старый теплоход в потеках краски, на всем где можно, в усталом корпусе, и запахом ресторана... И розовый Бентли безвкусица... Каждому свое |
Автор: | eu500 [ 28 апр 2014, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: т/х "Русь Великая"/экс "Генерал Н.Ф.Ватутин" (пр.РЕГК.002) |
А на РВ все в порядке, в сравние с остальным флотом... Хотя тоже есть к чему приложить силы и суммы.. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |