САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 14:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 14:11

Информация


Радио онлайн




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Нужна ли пристань Зольное
Да, очень нужна. Чем больше пристаней, тем ниже уровень транспортной дискриминации общества 71%  71%  [ 10 ]
Нужна, до нее прикольно прокатиться на теплоходе 21%  21%  [ 3 ]
Не нужна, бюджетные деньги нужно экономить, а кому очень нужно, те и так доберутся, с пересадкой 7%  7%  [ 1 ]
Абсолютно не нужна - чем меньше пристаней и теплоходов, тем чище Волга 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 11 май 2012, 16:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:07
Сообщений: 132
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
32 раз в 17 сообщениях
По поводу гипотетической линии Фёдоровка - Зольное всё еще более непросто. Благодаря кому жива линия Тольятти - Подвалье? Благодаря тольяттинским дачникам, которым местные предприятия в свое время раздавали участки в правобережных селах Кбш вдхр. Ближайшее к Зольному село, где тольяттинцам раздавались участки - Бахилово, которое даже не стоит на берегу Волги. В Зольном имеют дачи, говоря условно, полтора тольяттинца, которые добираются туда либо на личном транспорте, либо тем же 776-м маршрутом (с отправлением из Автозаводского района и заездом в Центральный район по короткому пути через зеленую зону).

В случае отправления гипотетического "омика" в Зольное из Автозаводского района и/или речного вокзала в Комсомольском районе, речная линия - не конкурент 776-му маршруту. В случае отправления из Федоровки в Зольное - тем более не конкурент, потому что она будет удобна только жителям самого маленького района Тольятти (Комсомольского), чье население - менее одной четвертой всех жителей города. Путь на муниципальном городском транспорте из Нового города в Комсу занимает 1 час 20 минут (это если без пробок), на коммерческом - 1 час. Из Центрального - 30 минут. До Федоровки - только с пересадкой (и на муниципальном, и на коммерческом транспорте) и без малого 2 часа (на муниципальном транспорте).

Помимо этого, само Зольное административно-территориально завязано на Жигулевск (в первую очередь) и Самару (во вторую очередь). Если кому-то и интересна речная линия Федоровка - Зольное, то это тольяттинские туристы, которым нет никакого социального смысла предоставлять льготный проезд. Но даже не всех туристов устроит такая жестокая трата времени на проезд от дома до пристани в Федоровке, плюс время в пути на "омике" до Зольного, когда можно вдвое быстрее доехать до туристических мест на 776-м автобусе. Для отчаянных и беспринципных же давно существует прогулочный речной маршрут Речной вокзал - Ширяево с рыночными ценами.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2012, 14:00 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Цель Евгения пересадить всех на автобус. Если запустить автобус в Ширяево, то можно закрывать вообще речную линию. Мультитранспортное сообщение всегда надежнее моновидового, оно менее уязвимо. В Татарстане все правобережные села через которые проходят речные линии, имеют автодорожную связь с Казанью через мост. И проблем почему-то нет. В Горьком все линии отменили, ссылаясь на автотранспортную связь. В результате все села от Безводного до Васильсурска, не говоря о левобережных, оказались жестко дискреминированы.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2012, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:07
Сообщений: 132
Откуда: РФ, Самарская область, Тольятти
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
32 раз в 17 сообщениях
Neptun писал(а):
Цель Евгения пересадить всех на автобус.
Иван, ну зачем же так? Цель Евгения та же, что и у большинства участников форума - повысить популярность речного флота, и там, где это возможно, развернуть его лицом к людям. Автобусное сообщение от Ширяева до Зольного я привел в пример тому, что жители Зольного ни разу не дискриминированы, а имеют возможность за приемлемую сумму воспользоваться нормальным транспортом. Не таким крутым и удобным, как речной флот, но зато не требующим дотаций (на участке Ширяево - Зольное), чтобы цена проезда была в пределах 15 рублей. Я уверен, что рыночная цена поездки в Зольное водным транспортом не способна уложиться в эту или сравнимую с этой цену (если рассчитывать затраты на участок Ширяево - Зольное).

Neptun писал(а):
Если запустить автобус в Ширяево, то можно закрывать вообще речную линию.
Вот в данном случае водная линия - логична, удобна и адекватна в отличие от автобусного маршрута Самара - Жигулевск - Ширяево. И в этом случае автобус проигрывает речному флоту, поэтому участку линии Самара - Ширяево - долгих лет жизни и стабильного пассажиропотока!

Цитата:
В Татарстане все правобережные села через которые проходят речные линии, имеют автодорожную связь с Казанью через мост.
Татарстан может себе это позволить, не сожалея о дотациях на пригородные речные линии. А у нас, к сожалению, к каждому рублю, выделяемому на транспортные дотации, добавляют речь про то, что эти деньги можно было направить на выделение квартир обитателям аварийного и ветхого жилья, купить квартиры сиротам, оплатить дорогостоящие операции больным пенсионерам.

Цитата:
В Горьком все линии отменили, ссылаясь на автотранспортную связь.
Я всеми руками за то, чтобы автобусный маршрут № 776 Тольятти - Ширяево закрыли насовсем, а вместо него открыли речную линию Федоровка - Зольное/Ширяево, обеспечив ей таким образом стабильный пассажиропоток. При условии, что на речфлоте будет сохранен тариф автобуса и Тольятти с Жигулевском не будут вбухивать туда миллионы дотаций ежегодно, но возможно ли это?

Я просто пытаюсь увести ветку от прямолинейного и революционного лозунга "Даешь водный транспорт жителям Зольного!" на относительно конструктивные рельсы :) А в ответ слышу про то, что у меня есть какие-то цели, стопорящие развитие речного транспорта. Если постоянные и уважаемые участники форума не хотят этого, то какой тогда смысл писать коллективные письма, если их не будут воспринимать адекватно и всерьез, а подписантов считать революционерами-дурачками или просто дурачками?

Больше чем уверен, что если официальный ответ на колл. письмо на тему Зольного и будет, то в нем обязательно укажут про адекватную автобусную связь Ширяево - Зольное, а заодно и посчитают деньги, обосновав, что их выделение нецелесообразно. Напишут абсолютно сухо и безэмоционально, но от того ответ будет выглядеть еже более убедительно.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2012, 21:52 
Да уж! В Татарстане и" метеоры" живы,а помните нашу водку "Родник"? Татарский он теперь,вот так вот! Так правильно было сказано про аварийное жильё,это всё бла бла бла- враньё людям, живущим с видом на Волгу предлагают немыслимое жильё с кухнями без окон, где то в районе Кряжа,это всё отговорки, я проголосовал за возрождение этой пристани!



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 13 май 2012, 09:12 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
К сожалению, в условиях нашей "новой экономики" еще есть такая немаловажная статья бюджетных расходов, как раскладка по карманам. Если их не пустить на дотации - их просто украдут.
Пожалуй маршрут Федоровка - Ширяево действительно слишком гипотетичен. Мы изначально поднимали вопрос о продлении линии Самара - Богатырь до Зольного.
Согласен со Славой, что существование пристани Богатырь идет в разрез с концепцией Евгения. Тем не менее, эта пристань фактически обслуживает два поселка - Богатырь и Солнечная Поляна.
Что касается стыковки в Ширяево, то с одной стороны, власти не обязаны обеспечивать беспересадочный проезд, с другой стороны, пересадка очень не удобное мероприятие. Не все рейсы стыкуются с теплоходом. Может быть когда-то было так, но сейчас привязки нет. Ездили мы в том году в мультитранспортный круиз - даже намека на привязанность не было. По летнему расписанию, теплоход отходит из Ширяево в 06.10. - автобус из Зольного, в таком случае должен выходить в 05.30. Его нет в это время. Тоже самое с вечерним прибытием из Самары в 21.30.
Дневной рейс, может состыковаться либо случайно, либо с учетом 2-3 часового ожидания.
В общем, эта стыковка - на самом деле миф. Наши власти любят внушать людям такие мифы, что бы оправдать свое бездействие.
Линия Самара - Зольное - это удобство для людей, а стыковка - это формальность.
Таких формальностей много. Зачем содержать пристань - кому надо доберутся с пересадкой. Зачем содержать школу или больницу в селе - куму надо доберутся до райцентра. Зачем нужен автобус - кому надо доберутся на бобике. Тоже самое с электричкой, и многим другим.
Как сказал один товарищ: "это преступление перед бюджетом"....
К тому же мы не предлагаем открывать отдельную линию, а предлагаем продлить существующую. Это две принципиальные разницы.
Например пристань Винновка. Она планово убыточная и самостоятельно эта линия существовать не может. А в составе линии Самара - Шелехметь, вполне вписывается. Фактически, дополнительные расходы ложатся только на участок Шелехметь - Винновка, протяженностью 20 км.
В случае с пристанью Зольное, плечо от пристани Богатырь составляет 12 км. Дополнительные расходы нужно считать только исходя из стоимости топлива, потраченного на преодоление пути в 24 км. и стоимости содержания дебаркадера. Ибо все ключевые, бюджетообразующие расходы, такие как топливо от Самары до Богатыря, содержание т\х, зарплата экипажа, стоимость ремонта, амортизация судна и т.д., уже несутся на линии Самара - Богатырь и продление линии до Зольного никак на них не повлияют.
Максимальные затраты на топливо для участка Богатырь - Зольное - Богатырь составят 1400 руб. Стоимость содержания дебаркадера посчитать трудно.
Есть грубая формула подсчета себестоимости. Суть в том, что что доля топлива составляет 35-40% навигационных затрат, зарплата экипажа - 25%, затраты на текущий судоремонт - 15%, прочие расходы - 20-25%.
У нас зарплата и вложения в судоремонт не изменятся в связи с продлением линии. Возьмем только прочие расходы, исходя из стоимости топлива:
Время пробега на рассматриваемом плесе туда и обратно - 1,4 часа. Нормативный расход топлива у т\х ОМ и Москва - 50 кг\ч - это полный ход. Мне рассказывали, что на транслиниях фактический расход 36 кг\ч, т.к. т\х редко идут полным ходом.
Но даже если взять нормативный расход - выходит 70 кг * 20 руб. = 1400 руб.
Рассматривая стоимость топлива и прочие расходы получаем следующую картину.
1400:35*25+1400=2400
Итого 2400 руб. - расходы на 1 рейс.
При стоимости билета 100 руб. для компенсации расходов необходим пассажиропоток 12 человек в один конец. Это вполне реально. Более того, это не гипотетический пассажиропоток, как к примеру на линии Федоровка - Ширяево - Самара, а абсолютно реальный, и апробированный десятилетиями. Т.е. известно, что пассажиры гарантированно будут. В отдельные дни пассажиропоток будет меньше, особенно осенью, конечно среди этих 24 человек будут льготники - здесь потребуются дотации из бюджета, но я не вижу в этом ничего плохого - это нормально, для нормального общества и нормального государства.
Другое дело, что для восстановления пристани нужен капитальный ремонт дебаркадера - это уже серьезные расходы, но тут все зависит от желания властей и воли общественности.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:38
Сообщений: 123
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
24 раз в 19 сообщениях
Евгений Леонтьев писал(а):
Борт 050 писал(а):
А что, при таком раскладе кто-то покупает билет до Климовки, когда можно в 2 раза дешевле купить билет до Подвалья, а сойти в Климовке? Или имеет место быть чувство сознательности?

Честно сказать, я никогда не задумывался на этим вопросом, хотя он резонный. Во время поездок в Подвалье даже не обращал внимания, в каком режиме происходит высадка в Климовке. Возможно, что официально для экипажа существует какое-либо распоряжение порта проверять на выходе в Климовке билет с указанием места назначения, но на деле, думаю, вряд ли флотские занимаются такими глупостями. При случае спрошу Стаса, который как раз и обслуживает линию в Подвалье. Если он конечно сам не прочитает эту тему и не захочет ответить.

Пассажиры до Климовки конечно мухлюют с покупкой билетов, НО только в одну сторону, т.к обратно им уже некуда деваться))) Садятся то они в Климовке, а не в Новодевичьем и Подвалье))) ДУРДОМ конечно, но это наши власти)))))ети их куда-нибудь....



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 20:33 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Расписание линии Самара-Зольное в навигацию 2002 года:
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 15:07 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
В понедельник 15.04. теплоход "ОМ-338" совершил пробно-исследовательсткий рейс до поселка Зольное с заходом на Солнечную Поляну.
В поселке Зольное состоялось выездное совещание с представителями местной власти и администрации г.о. Жигулевск, в чье административное подчинение входят поселения на северном побережье Самарской Луки.
На повестке дня стоял вопрос о восстановлении пристани "Зольное".
По итогам совещания было решено, что восстановление пристани возможно при условии реализации ряда дополнительных мероприятий.
Из положительных аспектов можно отметить то, что дебаркадер еще можно установить, несмотря на то, что вокруг пристани уже вовсю бетонируются съезды для катеров из местных коттеджей, но акватория и прилегающая территория еще не заняты. Сохранился столб с береговым электричеством, тот самый, который питал пристань 8 лет назад и на нем до сих пор имеется необходимое напряжение 380В.
Однако, старых мертвяков найти не удалось - придется вкапывать новые, а так же необходимо провести траление акватории.
Администрация г.о. Жигулевск готова обеспечить вкапывание мертвых якорей - для этого будут выделены 4 бетонных блока, экскаватор и автокран.
Местные власти обещают провести благоустройство прилегающей территории на общепоселковом субботнике.
Работы по установке пристани намечены на начало июня, после схода паводковых вод.
Так что дело движется понемногу.
С Солнечной Поляной все гораздо сложнее...
Верхние мертвяки там похоронили при несанкционированном берегоукреплении, нижние мертвяки самовольно заняла частная лодочная станция, близкая к верхушке одной из некогда величественных бизнес-групп.
Что бы там выставится нужно проводить капитальные работы по обустройству верхних мертвяков, бетонироваться среди валунов или расчищать их. Нижние мертвяки вкапывать заново. Так же на Солнечной Поляне обрезали всю электросеть, шедшую к пристани.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 15:17 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
т/х ОМ-338 в пос. Зольное
Изображение

Изображение
на Солнечной Поляне
Изображение
Зольное. В горах еще лежит снег.
Изображение

Такие ледовые поля выносит из реки Сок и они увлекают за собой свежевыставленные буи.
Изображение

Изображение


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Neptun "Спасибо" сказали:
Maксим РФ-63, Матросов Константин
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 16:50 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Хорошие новости,Иван. Спасибо за фоторепортаж!


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
В Тольяттинском порту широко применяется практика посадки/высадки пассажиров "носом в берег". Для С. Поляны это приемлемо?


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 21:38 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Новости действительно не плохие, особенно порадовала конструктивная позиция местных властей.
На Солнечной Поляне есть техническая возможность подходить носом в берег, как видно на фото трап дотягивается до берега. Но на самом деле не все так просто.
Водохранилище имеет несколько принципиальных отличий от реки.
Во-первых, там нет значительных суточных и недельных колебаний уровня воды.
Во-вторых, нет течения.

Для водохранилища характерна навигационная сработка, когда начиная с июня уровень поступательно и тенденциозно понижается. Бывают колебания, связанные со сгонно-нагонными явлениями, когда меняется локальный уровень в отдельных частях водохранилища, но это все не идет ни в какое сравнение с колебаниями уровня в речной части на незначительном удалении от ГЭС. Участок наибольшего риска Жигулевск - Ширяево. По этой причине нет возможности бросить не обслуживаемый паук-понтон.

Вторая причина - очень сильное течение практически на всем северном побережье Луки (опять же близость ГЭС). В понедельник уже начался сброс воды и течение было атомным. Теплоход удерживался при полной перекладке рулей на левый борт и подрабатывал обеими машинами. В таких условиях есть риск сложиться бортом на камни.

Кроме того, у ОМика палуба бака очень высоко, трап длинный и крутой - это очень серьезное испытание для пассажиров, особенно для пенсионеров, особенно с ручной кладью или багажом. Здесь встает вопрос безопасности, что бы какая-нибудь бабушка не скатилась вниз по трапу и не расшиблась.

После схода паводковых вод, при меженном уровне течение будет значительно слабее, горизонт воды стабилизируется.
Очевидно, что обслуживая более удаленный остановочный пункт не логично ходить мимо Солнечной Поляны - жители этого не поймут. Пассажиры там есть, в том числе дачники.
Проблему придется решать. В июне мы еще раз вернемся к этому вопросу.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 21:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
Иван Владимирович, что гласит плакат у кромки воды на первом фото, не помните?


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 22:25 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
"Проход по льду опасен для жизни".


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 22:52 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Возвращаясь к вышеописанным вопросам, стоимость дополнительного пробега т\х типа "ОМ" от пристани "Богатырь" до пристани "Зольное" и обратно составит 1 700 рублей. Стоимость проезда установлена на уровне 100 рублей. Для окупаемости затрат необходимо обеспечить пассажирооборот пристани "Зольное" на уровне 17 чел. за рейс. Льготники конечно же будут - куда же без них.
В этом контексте заход на Солнечную Поляну имеет прямую экономическую целесообразность.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Иван. так когда Зольное то заработает - в тарифах уже есть.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:52 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
В июне, надеюсь.
Главное что-бы были пассажиры. Очень много вокруг этого вопроса скептически настроенных людей. Если пассажиропотока не будет - эти пристани закроются безвозвратно.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Иван, ругаться буду. В Самаре есть 1 областная и 1 городская газета, которые являются официальными печатными изданиями соответствующих администраций. Вполне вероятно - есть такое издание и в Тольятти. Есть три телеканала - Губерния, Самара ГИС и ВГТРК. Есть своя радиостанция при ВГТРК. Есть сайты администраций всех уровней. Но кроме нашего форума и контакта НИГДЕ об этом ни слова! На речной в справочную НИКОГДА не дозвониться, да и насколько я помню в 09 уже нет ее телефона. Откуда людям взять информацию... Мы же говорим - ищите. А пассажир с таким подходом шлет всех на.. и едет на ненавистных вам газелях.
Скажете - денег надо, что бы дать информацию. Да, надо. Но не так много по сравнению с тем, сколько денег и сил было затрачено на возобновление работы пристаней. И не надо ждать,что наш доблестный речпорт разродиться информацией по своим линиям - последние 20 лет со стрелки Волги и Самары только и раздается одно - "Дай, дай денег дай..."

PS на днях постараюсь накидать сводную схему водных маршрутов из Самары и области. Кстати - паромная переправа Сызрань - Преображенка будет работать в этом году?



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Возобновление работы пристани "Зольное"
Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 22:08 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Согласен, Петр.
Но, есть еще нерешенные вопросы, например, не ясно как заходить на Солнечную Поляну. Понятно, что заходить надо, но не определено как. Этот проект во многом пилотный и с первого рейса "по накатанной" не пойдет в отличие от действующих маршрутов. Будет еще контрольный заезд на Москве, будут пробные рейсы, примерки носом к берегу на Солнечной. Нужно что бы местные власти сдержали свое обещание по мертвякам.
Информацию в массы можно будет подать когда все факторы сложится в единую цепочку.
И с первых дней, конечно, маршрут не выстрелит, хорошо если бы пассажиропоток накатался к июлю-августу.
Схема - очень интересная идея.
Грузопассажирский маршрут в направлении г.о. Сызрань - с. Бестужевка муниципального района Приволжский называется "Комсомолец - Нижнесызранские хутора".
Должен работать в этом году. Вероятно, уже работает, я не уточнял.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ