САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 20:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 20:53

Информация


Радио онлайн




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:29
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Добрый день!

В данный момент мы готовим свои предложения по транспортному обслуживанию ЧМ-2018.
В число тех предложений, которые мы уже озвучивали вошло восстановление речных скоростных линий судами Восход-2000 по направлениям:
Стадион - о. Коровий (для перевозки футбольных команд с тренировочных баз, то есть линия с судами такого типа для обеспечения максимального комфорта, а не для скорости, проход в водоизмещающем режиме)

Стадион - устье реки Сок (для перевозки VIP-гостей, футболистов и делегатов ФИФА из аэропорта Курумоч до тренировочных баз и Стадиона в срок порядка 40 минут. Сперва автомобиль от аэропорта до причала по короткому пути 10 км, затем судном Метеор-2000)

Стадион - Тольятти

Стадион - Сызрань

У нас имеется 1 восход, в б/у состоянии и два без двигателей в очень б/у состоянии. На все про все предлагается покупка 10 новых судов Метеор-2000 и капитальный ремонт существующих.

Пожалуйста, выскажете ваше мнение по целесообразности и технической воплотимости таких планов.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Цитата:
У нас имеется 1 восход, в б/у состоянии и два без двигателей в очень б/у состоянии.

От портовских слышал, что эти восходы (кроме 08) стали кастрюльками



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:29
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
железный дорожник писал(а):
Цитата:
У нас имеется 1 восход, в б/у состоянии и два без двигателей в очень б/у состоянии.

От портовских слышал, что эти восходы (кроме 08) стали кастрюльками


Ну все проще чем новый строить с нуля.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 10:43 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
железный дорожник писал(а):
Цитата:
У нас имеется 1 восход, в б/у состоянии и два без двигателей в очень б/у состоянии.

От портовских слышал, что эти восходы (кроме 08) стали кастрюльками

Что значит стали кастрюльками? Они как стояли на барже в Новой гавани, так и стоят.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 10:47 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Целесеобразность покупки новых "Метеоров" безусловно есть, только не 10, а скажем 4 судов. В дальнейшем 4 "Метеора" можно будет использовать на линиях Самара-Ширяево-Тольятти/Жигулевск и Самара-Винновка-Сызрань. Учитывая туристическую направленность этих маршрутов в дальнейшем можно обеспечить необходимую загрузку судов для их безубыточной эксплуатации.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
А что такое "Восход-2000"? Линию по сборке "Метеоров" в Зеленодольске разобрали уже лет семь как..


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:29
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Давайте прикинем:
На постоянном обслуживании ВИП-линий (на аэропорт и на коровий) будет нужно минимум 4 судна: основные для команд, для прочих ВИПов и резерв. На линии с Тольятти надо 2 судна и на линии в Сызрань 2. То есть 8 судов, с учетом 3 существующих это покупка 5 новых. Разумно.

Кто-то может оценить возможную стоимость такого судна и ремонта того что есть? Хотя бы плюс минус..

Да, не Восход - Метеор-2000. Сегодня на завод еще звонить буду



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:29
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Нам предложено починить Восходы и купить 5 судов

http://www.zdship.ru/index.php?option=c ... Itemid=118

Кто что скажет о них?



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:11 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Лично для меня суда проекта А-45 большая загадка. Они несколько лет работают на Енисее и Лене, только найти в сети более-менее вразумительный отчет об эксплуатационных свойствах теплохода так и не удалось.
И самый важный вопрос-сколько стоит одно такое новое судно? Не целесеобразнее ли приобрести три Ульяновских "Метеора" и плюс два в Перми, восстановить их и эксплуатировать в Самаре. Понятно, что новое судно во сто крат лучше старого, но бюджет не резиновый. Тут надо выбирать.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:29
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
На них во время чемпионата планируется возить непосредственно футболистов и руководителей ФИФА. Думаю старые метеоры не будут давать должного уровня.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 15:00 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Если их отогнать в тот же Зеленодольск на ремонт, то из них сделают конфетки-от новых не отличить. За место М-400 поставить "Дойцевские" моторы, так эти "Метеорчики" будут летать много лет. Хотя если барин платит, то можно купить и А-45, вот только сколько денег на это уйдет?



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 09:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
Антон, какие новости? Слава прав - скупить "Метеоры" и сделать из них "суперконфетки" - дешевле в любом случае - корпуса строить не надо, суда очень предсказуемые и узнаваемые во всём мире. Комфорт, которого можно добиться на "Метеоре" - вопрос творческого подхода и денежных средств. Про должный уровень на "Метеоре" можно рассказать вот этим ребятам)))) http://fishki.net/comment.php?id=46932 Кстати, судно продаётся.


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 10:16 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
В любом случае комфорт на крейсерской скорости на "Метеоре" будет отличаться в лучшую сторону. А на "Комете" еще лучше, но об этих судах мы речь не ведем. В качестве эксперимента попробуйте на катере разогнаться до 60-70 км/час. Хорошо если штиль, а когда на воде волнение? Я полагаю теплоход проекта А-45 не далеко ушел от обычного глиссера. К тому же надо учитывать, что все гидродинамические удары будет постоянно принимать корпус судна. Следовательно его ждет быстрый износ. Ростислав Алексеев и его предшественники были не дураки, что поставили скоростное судно на крылья. Конечно, на А-45 можно двигаться со скоростью 20 км/час, но тогда какой смысл покупать такое судно?



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
Антон, а можно вопрос? Вы говорите Мы и Нам. Кого Вы представляете? Общественная организация, хозяйствующий субъект или группа энтузиастов? Очень интересно.


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:29
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Матросов Константин писал(а):
Антон, а можно вопрос? Вы говорите Мы и Нам. Кого Вы представляете? Общественная организация, хозяйствующий субъект или группа энтузиастов? Очень интересно.


МОО "Город и транспорт", проект разрабатывается в интересах Администрации г.о. Самара.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
Антон Буслов писал(а):
Матросов Константин писал(а):
Антон, а можно вопрос? Вы говорите Мы и Нам. Кого Вы представляете? Общественная организация, хозяйствующий субъект или группа энтузиастов? Очень интересно.


МОО "Город и транспорт", проект разрабатывается в интересах Администрации г.о. Самара.

Хорошее дело!


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 13:47 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Абсолютно согласен со Славой в плане комфортных свойств глиссирующего корпуса.
Сам, являясь владельцем и судоводителем глиссирующего судна, могу сказать, что при движении на волнении корпус испытывает существенные гидродинамические нагрузки, что в большей степени влияет даже не на износ, а на комфортность поездки.
Эксплуатационные показатели глиссирующего судна во многом зависят от от взаимосвязи таких параметров, как килеватость, энерговооруженность и грузоподъемность (пассажировместимость). Чем больше килеватость корпуса в районе транца, тем мягче судно идет по волне, но при этом возникает обратнопропорциональная зависимость килеватости и энерговооруженности, т.к. чем больше килеватость корпуса, тем меньшая подъемная сила действует на него при разгоне, соответственно, должна возрастать энерговооруженность.
Зависимость примерно такая: чем выше килеватость, тем меньше пассжировместимость или увеличение пассажировместимости нужно компенсировать опережающим ростом энерговооруженности.
Уменьшение килеватости влечет за собой увеличение несущей способности при снижении энерговооруженности, что экономически оправдано, но плоский глисирующий корпус будет чувствовать любую, даже небольшую волну, что неприемлемо для пассажирского судна.
Про килеватость А45 на сайте нет ни слова, а на фотографии он идет в полуглиссирующем режиме с высокой площадью смоченности корпуса - это обеспечивает дополнительное гидродинамическое сопротивление.
В водоизмещающем режиме глиссирующий корпус работает крайне не эффективно, он "тащит" за собой воду, рыскает на курсе и плохо управляется, требуя постоянного подруливания. Для такого корпуса самым экономичным режимом является минимальная скорость уверенного глиссирования. При этом в водоизмещающем режиме расход топлива не единицу пройденного расстояния будет выше, чем при умеренном глиссировании.
У СПК корпус вообще "обсыхает" при движении (омывается только брызгами), а сопротивление крыльевого аппарата и ДРК минимальное - это идеальное состояние с точки зрения гидродинамики.
Слава опять же прав в том, что скоростное судно поставили именно на крыло. При этом, в 50-е гг уже существовали глиссирующие суда, в основном в составе ВМФ. Ростислав Евгеньевич был гениальным человеком и его выбор в пользу крыла был сделан не случайно.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 07:45 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
И потом нельзя учитывать эстетической состовляющей. Сравните А45 и "Метеор"(пр. 342). Какое судно вам больше понравится. Мне кажется ответ очевиден, в чем еще раз подтверждается гениальность Ростислава Алексеева.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речные суда к ЧМ-2018
Новое сообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:29
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Вопрос сложный.. Окончательное решение будет, если все пройдет успешно на министерском уровне, за специалистами речпорта Самары.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ