САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 19 мар 2024, 06:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 19 мар 2024, 06:29

Информация


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: т/х типа "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566)
Новое сообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 19:13 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Теплоходы типов ВОЛГО-ДОН различных вариантов и XXIII СЪЕЗД КПСС (пр. 507, 507А, 507Б, 1565, 1565М и 1566) - большие сухогрузные суда, имеющие, в зависимости от модификации, открытые трюмы или трюмы с люковыми закрытиями, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Одни из самых крупных судов внутреннего плавания и одна самых массовых сухогрузных серий. Суда предназначены, в основном, для насыпных и навалочных грузов, таких как строительный щебень, а также тарно-штучных грузов. Теплоходы с закрытыми трюмами могут принимать груз на люковые закрытия. В процессе эксплуатации некоторые суда были оборудованы носовыми упорами для толкания баржевых секций; на некоторых были сняты люковые закрытия для облегчения разгрузочных работ при перевозках насыпных грузов. В 90-х гг. отдельные суда были реконструированы под класс "река-море". Они были укорочены, получили более совершенное оборудование трюмов и более высокую носовую часть.
Первоначальный проект предусматривал открытые трюмы, разделенные переборками на четыре отсека. Пр. 507А - первая модификация, предусматривавшая один открытый трюм-бункер без переборок и комплексную автоматизацию. Пр. 507Б - вторая модификация с уменьшенной мощностью машин. В конструкции была предусмотрена возможность замены дизелей без разборки надстройки. Внешне теплоходы этой и последующих модификаций отличаются от более ранних наличием двух небольших дымовых труб вместо одной массивной. На основе этого проекта было построено составное судно пр. 1566, имевшее сцепное устройство и баржу-приставку. Позднее теплоходы получили по два трюма, оборудованных герметичными люковыми закрытиями, а также надстройку осовремененной формы (пр. 1565). Дальнейшее развитие типа "Волго-Дон" - теплоходы типа "Волжский".
Строительство судов типа "Волго-Дон" велось с 1960 по 1980 гг. в СССР (все модификации) и с 1968 по 1990 гг. в Румынии (пр. 1565 и 1565М). Всего построено 223 - 224 теплохода типа "Волго-Дон" и один составной теплоход типа "XXIII съезд КПСС". Судам советской постройки присваивались серийные номера начиная с единицы. До номера 25 нумерация была сплошной, с 25 до 95 - номера через пять, с 95 до 235 - только нечетные номера, с 235 до 241 - сплошная нумерация; номер 241 - последний в серии. Судам румынской постройки присваивались номера начиная с 5001; последний в серии - номер 5106 (номер 5107 не был поставлен).
Теплоходы типа "Волго-Дон" эксплуатируются(лись): в европейской части - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, на Днепре; в восточной части - на Енисее ниже Казачинского порога. С 90-х гг. многие суда используются в загранперевозках по Каспийскому, Азовскому и Черному морям (Украина, Иран, Турция, Болгария), по Балтике (Польша, Германия). Реконструированные суда совершают дальние рейсы в Великобританию. Суда принадлежат Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Московскому, Енисейскому пароходствам, Укрречфлоту. Отдельные суда были проданы различным судоходным компаниям, в том числе, зарубежным, и переведены под "удобные" флаги. Большинство судов ранней постройки (особенно с открытыми трюмами) списаны или законсервированы из-за недостаточных грузопотоков
"Российские речные суда"



Последний раз редактировалось Слава 16 мар 2010, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон"
Новое сообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 19:20 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Теплоходы румынской постройки проекта 1565:
Волго-Дон-5010:
Изображение

Волго-Дон-5057:
Изображение

Волго-Дон-5070:
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Слава "Спасибо" сказали:
Алексей ВН
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон"
Новое сообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 10:15 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Изображение
Изображение


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон"
Новое сообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:27 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
В субботу 15 мая 1971 года в 19 часов 30 минут по местному времени из новой бухты Куйбышевского речного порта вышел горьковский теплоход «Волго-Дон-12», который намеревался идти порожняком в Тольятти за новым грузом. А перед этим его капитан Борис Миронов запросил помощь 600-сильного буксировщика «Алексей Жихарев» под командованием Петра Сазонтова, который должен был облегчить сухогрузу маневрирование при выходе из бухты. Когда сцепка судов подошла к мосту, корму сухогруза начало сносить быстрым течением к левой опоре моста. Сазонтов тут же крикнул Миронову по рации: «Не проходишь! Давай полный назад!» Однако было уже поздно. Поняв, что столкновения не избежать, Миронов кинулся на палубу, но тут капитанская рубка зацепила перекрытие моста.
В результате огромная железобетонная конструкция сдвинулась на несколько метров, потеряла точку опоры, а затем с десятиметровой высоты рухнула на злополучный сухогруз. В лепешку была раздавлена не только капитанская рубка, но и несколько кают на правом борту. В одной из них в тот момент находилась жена судового электрика, которая погибла мгновенно. Что касается Миронова, то ему придавило обе ноги и грудь, но он остался жив. Больше двух часов свидетелям аварии пришлось слушать его стоны и крики, пока на место трагедии не прибыла бригада газосварщиков, чтобы вырезать человека из стальной ловушки.
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон"
Новое сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
После этого судно, наверняка, списали?


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон"
Новое сообщениеДобавлено: 18 май 2010, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:16
Сообщений: 206
Откуда: Пермский Край, ЧАЙКОВСКИЙ
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 4 сообщениях
Изображение

Изображение


_________________
Форум Камского флота - http://kamafleetforum.ru/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Рамиль "Спасибо" сказали:
Алексей ВН
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон"
Новое сообщениеДобавлено: 24 май 2010, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:16
Сообщений: 206
Откуда: Пермский Край, ЧАЙКОВСКИЙ
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 4 сообщениях
127-й
Изображение

163-й
Изображение

189-й
Изображение


_________________
Форум Камского флота - http://kamafleetforum.ru/

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон"
Новое сообщениеДобавлено: 30 май 2010, 21:05 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
т/х "Волго-Дон-117" :
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон"
Новое сообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 21:05 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
т/х "Калевала" :
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566)
Новое сообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 19:32 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
т/х "Волго-Дон-181" :
Изображение

т/х "Лоухи" :
Изображение

т/х "Волго-Дон-163" :
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566)
Новое сообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:59
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Волго-Дон-5010

Изображение


_________________
rivertourist.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566)
Новое сообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 13:27 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Изображение


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566)
Новое сообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 13:45 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Изображение


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566)
Новое сообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 18:17 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Maксим РФ-63 писал(а):
Изображение

Максим, классный кадр, но похоже что-то у тебя фотоаппарат стал капризничать.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566)
Новое сообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
Эээх, качества не хватает..
Изображение
Похоже, Максим мобилой снимал?


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566)
Новое сообщениеДобавлено: 20 июн 2011, 09:35 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Матросов Константин писал(а):
Эээх, качества не хватает..
Изображение
Похоже, Максим мобилой снимал?

Нет,не мобилой,в том то и дело...да с фотоаппаратом-проблема блин....


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566)
Новое сообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 17:29 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Изображение


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566)
Новое сообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 19:26 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
"Вопжские пятитысячники"- так их ещё раньше называли...работяги ещё те..!!!


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Волго-Дон" (пр. 507, 1565 и 1566)
Новое сообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 14:59
Сообщений: 23
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Изображение


_________________
rivertourist.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ