Мотор Грузовое судно Тип SU - 2760 ST (русс КТ.)
Этот тип судна были - построен с 1955 по 1968 г. на верфи Магдебурге, в общей сложности около 117 судов были сделаны - в две основных серии (Gesamtbauzahl этот тип пока не ясно)
****
Тип I / SU - 2760,7
(Тип Bauname судна является "Valgoma")
Тип корабля "Valgoma" - восстановлен еще активны - "Тип КТ" / первый производственный цикл - ST-714 на верфи Магдебурге - лежащих вне
Технические данные и информация:
Тип I были построены между 1955-1959. Эти два винта корабли имели меньший рубку, и 2 гостиные - один в задней и один в носовой !! Другой особенностью было мачта, которая стояла в центре сосуда. Крышка люка была изначально разработана как косой Decker - позже с крышкой люка, центральный мачты затем встал на фиксированной центральной части (примерно от середины 1959) . Все суда этой серии получили названия судна - по городам и рек в СССР, и в дополнение от года 1958 идентификатор из русских букв - был - - КТ с последующим числом 700 derter.
Основные данные были:
Длина: 67,07 м (между перпендикулярами: 63,80 м)
Ширина наибольшая: 8,16 м
Высота боковой: 2,60 м
Осадка пустой: 0,65 м загружалась: 2.17 м
Максимальная грузоподъемность:. 696 т
Тип 2 машины: 8-цилиндровый Buckau-Wolf / R 8 DV 136
Мощность: 300 л.с. (всего 600 л.с.)
Крейсерская скорость: 16.5 км / ч
нагрузка отсека: Люк Палуба / позже стали - Ролл Палуба
****
Специальный !! типа => SU - 2760,8
ИНДО: - Этот тип судна представляет собой смесь из I и типа II, он представляет собой переход между двумя основными типами строительства и был сделан только ~ 1958/59. Здесь уже сделанные корпуса (Hull) типа я был установлен, изменение корпус аппарата типа II в задней части - но все еще с гостиной в носовой части (мачта стоит на миделе) / но было уже корпус нового типа II не жилая площадь на ошибка появилась более - но (мачта потом уже на носу) все еще оснащены остальных сборных жилых домов и контроля типа I
(Gesamtbauzahl этого типа и идентификаторы (название судна) являются GGW. Неизвестно)
****
Тип II / SU - 2760,9
(Тип Bauname судна до сих пор неизвестно)
СТ-795 используется в СССР - "Тип КТ" / второй производственный цикл - Заводская табличка типа СТ 778/2760 ST
Технические данные и информация:
Тип - II были построены с ~ 1959 по 1968. Привод осуществляли два поворотного руля сопла (Korddüsen) В этих судов кормовой район был переработан с требованиями Погода на Волге лучшего матча. Пульт управления и гостиная были изменены, и это покрывает передние жилых установок в носовой части - это поразительный контраст с I предыдущего типа - кроме мачты корабля был перенесен на носу.
На основе этих характеристик типа I и типа II могут быть идентифицированы. II тип был стандартный сталепрокатный палубу. Первые суда, построенные из типа II также были первоначально название судна - и КТ - идентификатор, из года 1962, только "ST" числа кораблей были (. Русь КТ) не награжден 751-809 Советского системе нумерации - название корабля больше не получил корабли.
Основные данные были изменены:
Длина по всей: 67,30 м (между перпендикулярами: 63,00 м)
Ширина наибольшая: 8,16 м (длина: 8,48 м)
Высота борта: 2,60 м
Осадка пустой: 0,65 м загружалась: 2,14 м
Максимальная грузоподъемность:. 695 т
введите 2 машины: 8-цилиндровый Buckau-Wolf / R 8 DV 136
Мощность: 2x за 300 л.с. (всего 600 л.с.) / при 360 В / мин
скорость движения: 17,5 км / ч
нагрузка отсека: сталь - Роллинг Deck
Корабли были переданы завершения, своим ходом на побережье Балтийского моря, в Советском Союзе. Там, большинство кораблей были после ввода в эксплуатацию, чтобы объединить российскую Волга флот. В частности, корабли типа я были изменены позже в СССР массово в рулевой рубке области осуществляется с помощью увеличения и реструктуризации управления стендах в вашей внешности.
(ВНИМАНИЕ - часто называют верфи Бойценбург или Росслау неправы !!)http://www.ddr-binnenschifffahrt.de/schiffstyp-export-su-2760.htm