САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 21 ноя 2017, 22:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа



в Волгограде из Самары из Самары
© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна! Телефон справочной службы на речном вокзале Самары - 222-92-31
Текущее время: 21 ноя 2017, 22:07

Информация


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: т/х типа "СТ-700" (Дон, Сухона)
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2014, 22:29 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 5928
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 415
Спасибо получено:
770 раз в 579 сообщениях
Суда типа «СТ-700» проекта 276 и 2760. 700-тонные суда немецкой постройки, имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями, с машинным отделением и надстройкой в кормовой части. Проект 2760 — модификация, отличающаяся обновленной надстройкой и кормовой частью корпуса. Суда строились с 1949 (пр. 276) и с 1955 (пр. 2760) по 1968 гг.; всего построено 120 единиц. Судам присваивались названия в честь рек СССР и серийные названия СТ с номерами семисотой и восьмисотой серий. На основе пр. 2760 были созданы суда-плавмагазины типа ПМ (пр. 2766).

Класс речного регистра: О
Судостроительное предприятие: Elbewerft Boizenburg GmbH (Германия, Бойценбург)
Длина, м: 67,06
Ширина, м: 8,37
Высота борта, м: 2,6
Осадка, м: 2,14
Дедвейт, т: 722,6
Валовая вместимость (GT): 590
Чистая вместимость (NT): 250
Мощность ГД, кВт: 2x221
Скорость (порожнем), км/ч: 19.5

По данным сайта http://www.riverfleet.ru

т/х "СТ-764" (пр.2760) у стенки Балаковскго шлюза, 12 июня 2014 г.

Изображение


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Maксим РФ-63 "Спасибо" сказали:
Алексей ВН, eu500
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "СТ-700" (Дон, Сухона)
Новое сообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 09:47
Сообщений: 1467
Откуда: Чапаевский причал
Cпасибо сказано: 271
Спасибо получено:
113 раз в 96 сообщениях
31.08.2014 ТБ-601
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю eu500 "Спасибо" сказали:
Алексей ВН
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "СТ-700" (Дон, Сухона)
Новое сообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 506
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
55 раз в 42 сообщениях
Изображение


Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Мотор Грузовое судно Тип SU - 2760 ST (русс КТ.)

Этот тип судна были - построен с 1955 по 1968 г. на верфи Магдебурге, в общей сложности около 117 судов были сделаны - в две основных серии (Gesamtbauzahl этот тип пока не ясно)

****

Тип I / SU - 2760,7

(Тип Bauname судна является "Valgoma")

Тип корабля "Valgoma" - восстановлен еще активны - "Тип КТ" / первый производственный цикл - ST-714 на верфи Магдебурге - лежащих вне

Технические данные и информация:

Тип I были построены между 1955-1959. Эти два винта корабли имели меньший рубку, и 2 гостиные - один в задней и один в носовой !! Другой особенностью было мачта, которая стояла в центре сосуда. Крышка люка была изначально разработана как косой Decker - позже с крышкой люка, центральный мачты затем встал на фиксированной центральной части (примерно от середины 1959) . Все суда этой серии получили названия судна - по городам и рек в СССР, и в дополнение от года 1958 идентификатор из русских букв - был - - КТ с последующим числом 700 derter.

Основные данные были:

Длина: 67,07 м (между перпендикулярами: 63,80 м)
Ширина наибольшая: 8,16 м
Высота боковой: 2,60 м
Осадка пустой: 0,65 м загружалась: 2.17 м
Максимальная грузоподъемность:. 696 т
Тип 2 машины: 8-цилиндровый Buckau-Wolf / R 8 DV 136
Мощность: 300 л.с. (всего 600 л.с.)
Крейсерская скорость: 16.5 км / ч
нагрузка отсека: Люк Палуба / позже стали - Ролл Палуба

****

Специальный !! типа => SU - 2760,8

ИНДО: - Этот тип судна представляет собой смесь из I и типа II, он представляет собой переход между двумя основными типами строительства и был сделан только ~ 1958/59. Здесь уже сделанные корпуса (Hull) типа я был установлен, изменение корпус аппарата типа II в задней части - но все еще с гостиной в носовой части (мачта стоит на миделе) / но было уже корпус нового типа II не жилая площадь на ошибка появилась более - но (мачта потом уже на носу) все еще оснащены остальных сборных жилых домов и контроля типа I

(Gesamtbauzahl этого типа и идентификаторы (название судна) являются GGW. Неизвестно)

****

Тип II / SU - 2760,9

(Тип Bauname судна до сих пор неизвестно)

СТ-795 используется в СССР - "Тип КТ" / второй производственный цикл - Заводская табличка типа СТ 778/2760 ST

Технические данные и информация:

Тип - II были построены с ~ 1959 по 1968. Привод осуществляли два поворотного руля сопла (Korddüsen) В этих судов кормовой район был переработан с требованиями Погода на Волге лучшего матча. Пульт управления и гостиная были изменены, и это покрывает передние жилых установок в носовой части - это поразительный контраст с I предыдущего типа - кроме мачты корабля был перенесен на носу.

На основе этих характеристик типа I и типа II могут быть идентифицированы. II тип был стандартный сталепрокатный палубу. Первые суда, построенные из типа II также были первоначально название судна - и КТ - идентификатор, из года 1962, только "ST" числа кораблей были (. Русь КТ) не награжден 751-809 Советского системе нумерации - название корабля больше не получил корабли.

Основные данные были изменены:

Длина по всей: 67,30 м (между перпендикулярами: 63,00 м)
Ширина наибольшая: 8,16 м (длина: 8,48 м)
Высота борта: 2,60 м
Осадка пустой: 0,65 м загружалась: 2,14 м
Максимальная грузоподъемность:. 695 т
введите 2 машины: 8-цилиндровый Buckau-Wolf / R 8 DV 136
Мощность: 2x за 300 л.с. (всего 600 л.с.) / при 360 В / мин
скорость движения: 17,5 км / ч
нагрузка отсека: сталь - Роллинг Deck

Корабли были переданы завершения, своим ходом на побережье Балтийского моря, в Советском Союзе. Там, большинство кораблей были после ввода в эксплуатацию, чтобы объединить российскую Волга флот. В частности, корабли типа я были изменены позже в СССР массово в рулевой рубке области осуществляется с помощью увеличения и реструктуризации управления стендах в вашей внешности.

(ВНИМАНИЕ - часто называют верфи Бойценбург или Росслау неправы !!)


http://www.ddr-binnenschifffahrt.de/schiffstyp-export-su-2760.htm



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю oleg1 "Спасибо" сказали:
Алексей ВН, eu500
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "СТ-700" (Дон, Сухона)
Новое сообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 14:02 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5278
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено:
461 раз в 335 сообщениях
А если по-русски :)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "СТ-700" (Дон, Сухона)
Новое сообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2014, 09:24
Сообщений: 449
Откуда: Камышин
Cпасибо сказано: 174
Спасибо получено:
38 раз в 36 сообщениях
" СТ - 762 " 22 октября 2017 года проходит Камышин .Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2017. При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна! Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↑ На палубу ↓ В трюм