Стальной однопалубный теплоход с двумя винто-рулевыми колонками и подруливающим устройством, улучшающим маневренность судна, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами, с наклонной носовой и транцевой кормовой оконечностями.
Судно отвечает международным конвенциям по охране человеческой жизни на море СОЛАС-74 и по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ. Дальность плавания с полными запасами составляет 4 тыс. морских миль.
Судостроительное предприятие: Онежский ССЗ
Головное судно: Россиянин
Назначение: перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта и опасных грузов.
Технические данные:
Класс регистра: КМ(*)ЛУ2 II А3
Длина, м: 102.20
Ширина, м: 16.50
Осадка, м: 3.60(в реке)
Высота борта, м: 5.50
Валовая вместимость, т: 4182
Дедвейт, т: 5467
Водоизмещение, т:
Контейнеровместимость, TEU: 225 (165 / 60)
Количество и мощность ГД, кВт: 2х1020
Марка ГД: 6M20 ("MaK")
Скорость, уз: 10.5
т/х "Белорус"
Строительный №: 3
Место постройки: Онежский ССЗ (Петрозаводский ССРЗ, Петрозаводская РЭБ флота) · Петрозаводск
Построено: 27.10.2005
Порт приписки: Санкт-Петербург
Владелец: Baltasar Shipping SA
IMO: 9340855
MMSI: 273316120
Регистровый №: 040281 (РМРС)
Класс регистра: КМ(*)ЛУ2[1] II А3
Позывной: UFJW
Текущее состояние: работает
Строиетльный №003
Заложен: 10.11.04 г.
Спущен на воду: 24.06.05 г.
Сдан в эксплуатацию: 20.10.05 г.
Источник: сайт Водный транспорт
http://fleetphoto.ruСтатья о спуске на воду теплохода
http://karelinform.ru/?id=908