САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 29 мар 2024, 09:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 29 мар 2024, 09:16

Информация


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: т/х тип "Лось" (пр. 587)
Новое сообщениеДобавлено: 23 май 2013, 14:23 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Теплоход тип "Лось", проект 587.
Однопалубный двухвинтовой наливной теплоход с кормовой надстройкой и баком, машинным отделением в корме и переходным мостиком в ДП. Предназначен для перевозки нефтепродуктов I-IV классов по внутренним водным путям разряда «О» в шести грузовых танках.
Строительство судов 587-го проекта велось на Волгоградском судостроительном заводе с 1957 года. Первый танкер 587-го проекта "Лось" грузоподъемностью 3300 тонн был сдан заказчику, пароходству "Волготанкер" в декабре 1958 года. По оценке специалистов эти суда имели много недостатков, в частности на них отсутствовало дистанционное управление, котловое хозяйство не обеспечивало промывку танков горячей водой. Кроме того, судно обладало большой парусностью, что затрудняло его безопасное вождение. Поэтому, когда был предложен проект нового нефтеналивного судна грузоподъемностью 5000 тонн (тип "Великий"/ "Волгонефть") их строительство прекратилось. Всего было сделано 33 танкера данного типа. Эти теплоходы поставлялись в волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер», однако в 70-е годы часть судов была передана в Сибирь — в Енисейское и Ленское речные пароходства. К 90-м годам большая часть судов была выведена из эксплуатации и списана. На данный момент в эксплуатации остаются два судна такого проекта ("Арал",1960 г. и "Лама", 1961 г.), еще несколько используются как бункербазы.
Технические характеристики:
Длина, м: 110,2
Ширина, м: 13,4
Надводный габарит, м: 10,5
Высота борта, м: 4,8
Высота надводного борта, м: 0,7
Водоизмещение с полными запасами и грузом, т: 4000
Осадка при полном водоизмещении средняя, м: 3,3
Водоизмещение порожнем, т: 1690 (осадка средняя, м: 1,44)

Марка ГД: 6NDV48
Мощность ГД, кВт: 2x500

т/х "Лама", 13 май 2013 год в районе Зеленодольска:
Изображение

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ