САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"
http://rechflot-63.ru/

ТСРМЗ
http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=56&t=634
Страница 1 из 2

Автор:  Матросов Константин [ 22 окт 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  ТСРМЗ

В настоящее время - ООО «Тольяттинский судоремонтный завод»

Ставропольский судоремонтный завод был включен в число действующих предприятий Министерства речного флота на основании приказа № 202 от 13.09.1957 зам. министра речного флота РСФСР.

Завод был создан на базе Ставропольского левобережного ремонтно-механического завода ордена Ленина Куйбышевгидростроя. Создавалась крупная база флота, завод был переименован в судоремонтно-механический.

Завод подчинялся Волжскому объединенному речному пароходству в г. Горький Министерства речного флота РСФСР. ССРМЗ размещался на площадке в 12 га в районе меж шлюзового бьефа и связан железнодорожной веткой со станцией Жигулевское Море. Численность трудового коллектива составляла 511 человек.

Завод специализировался на ремонте судов на плаву и ремонте двигателей Д-6,Д-12, производил мостовые краны и стрелы кранов.

Первый директор – Иннокентий Михайлович Бессонов (1910-1970). На предприятии были реконструированы и построены новые цеха: СЛИП, деревообделочный, корпусно-сварочный цеха, испытательная станция, гальваническое отделение, литейный участок. Объем капитальных вложений составил 4 млн. рублей. Акватория предприятия размером 2500х300м и площадью 750 тысяч кв. м. позволяла обслуживать транспортный буксирный и грузовой флот. Завод принял на баланс от Министерства речного флота транзитный грузовой и буксирный флот, жилой фонд.

В 1964 г. предприятие переименовано в Тольяттинский судоремонтный завод. Были освоены агрегатный ремонт быстроходных двигателей для судов на подводных крыльях типа М50,М400,М401,М644. Построен головной земснаряд серии Р-139.

В 1960-1970 г. к заводу были приписаны 102 единицы самоходного и 118 единиц несамоходного флота. В 1965 г. объем валовой продукции завода составил 4947 тысяч рублей, на заводе трудились 974 человека, в 1964 г. завод завершил строительство Дома культуры речников, в 1967 г. – двух средних школ, поликлиники и больницы речников. Завод был награжден Почетным Красным Знаменем ЦК КПСС за победу в юбилейном социалистическом соревновании.

К 1975 г. на заводе трудился рабочий коллектив численностью 893 человека, реализовывалось продукции на 7.093 тысячи рублей, себестоимость продукции выросла вдвое, навигационный ремонт флота за десятилетие также вырос в два раза. Указом Президиума Верховного Совета СССР капитану теплохода «17 съезд ВЛКСМ» , принадлежавшему ТСРМЗ, Солкину Семену Алексеевичу присвоено звание Героя Социалистического труда.

В 1983 г. порт Тольятти отметил свое 25-летие (начальник порта Владимир Афанасьевич Волков). Портовики внеси ощутимый вклад в строительство ВАЗА, открыв линию Тольятти-Турин, на строительство АВТОВАЗа было доставлено 75 тысяч тонн тяжеловесного груза, железобетона 7,5 млн. тонн строительных материалов.

В 1975-1980 речным транспортом осуществлялись перевозки из портов Балтийского и Черного морей импортного оборудования для строительства Тольяттинского азотнотукового завода. Пассажирские перевозки порта за 25 лет возросли в 5,2 раза. В 1982 г. Тольяттинский судоремонтный завод перешел на показатель оценки производства по нормативно-чистой продукции. За десятилетие район плавания судов ТСРМЗ расширился до Каспийского, Азовского, Черного, Северного, Средиземного и Балтийского морей. Объем ремонта флота и судовых работ по модернизации вырос с 1957 на 1982 гг. с 500 тысяч до 4 млн. рублей. В честь 25-летия завода перед заводской проходной установлена стела с изображением шхуны Колумба.

С 1980 г. завод возглавил Борис Андреевич Белоглазов. К 1985 г. объем реализации продукции вырос до 8500 тысяч рублей, среднесписочный состав работающих составил 954 человека. В 1986 г. директором ТСРМЗ назначен Евгений Георгиевич Богомолов. На техобслуживании завода находилось 246 единиц флота.

17.05.1989 г. ТСРМЗ выделено 130 тысяч рублей для открытия специализированного цеха по изготовления станций СТОК-150 с общим объемом производства 85 комплектов в год. 5 июля 1990 г. согласно постановлению Совмина СССР, образован Российский государственный концерн речного флота.

К 1992 г. объемы производства достигли 82300 тысяч рублей, на заводе работало 675 человек. 25.11. 1992 г., согласно распоряжении госкомитета РФ по управлению госимуществом, образовано АООТ «ТСРМЗ», 25 % акций зарезервировано за судоходной компанией «Волжское пароходство».

В январе 1993 г. АООТ «ТСРМЗ» преобразован в АООТ «Судо-Волга», создана Тольяттинская база технического обслуживания флота, которая была закрыта в мае 2001г.

25.01.1997 создано ЗАО «Средневолжская судоходная компания», генеральный директор В.Н. Дружинин.

2 апреля 1998 г. на базе корпусно-сварочного цеха создано ООО «Тольяттинский судоремонтный завод», генеральный директор Попов Михаил Павлович.

В этот же день на базе моторного цеха создается ООО «Волгадизельремонт», генеральный директор Журавлев Федор Викторович.

19.01.2000 постановлением № 27 Администрации Комсомольского района г. Тольятти ООО «Судо-Волга-Авто» преобразовано в ООО «Тольяттинский механический завод».

В 2001г. объем реализации продукции завода составил 97 млн. рублей, численность персонала 308 человек.

05.12.2003 предприятие внесено в Российский морской регистр судоходства с выдачей свидетельства о соответствии предприятия, согласно которому ООО Тольяттинский судоремонтный завод соответствует требованиям Российского морского регистра, как предприятие, осуществляющее слипование судов с доковым весом до 200 тонн, дефектацию и ремонт корпусов судов, изготовление и ремонт поворотных направляющих насадок гребных винтов судов.

06.12.2006 предприятие внесено в Российский речной регистр с выдачей свидетельства № 2446 о признании.

Основные заказчики предприятия: Самарская судоходная компания, Управление делами Президента РФ, ОАО «АВТОВАЗ», Администрация Самарской области, ОАО «Волготанкер», ОАО «Порт-Тольятти», ЗАО «Средневолжская судоходная компания», ООО «Промкриоген», Самарский речной порт

Директора предприятия:
Бессонов Иннокентий Михайлович 1957-1959
Цариковский Иван Яковлевич 1959-1968
Трофимов Вадим Сергеевич 1968-1980
Белоглазов Борис Андреевич 1980-1985
Руководители ОАО Судо-Волга
Киселев Евгений Яковлевич 1985-1993
Дружинин Владислав Николаевич 1993-1996
Бусоргин Александр Павлович 1996-2002
директора ООО «ТМЗ»
Варнавский Александр Михайлович - 1998-2000
Иванов Сергей Кузьмич 2000-2009

Информация собрана: Н.Г. Лобанова, Начальник отдела управления по делам архивов мэрии г. Тольятти

Автор:  Георгий [ 22 окт 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

Столько всяких поворотов судьбы у такого не большого предприятия. Особенно впечатляет создание самостоятельных организаций на "базе цеха". Растащили по кусочкам.

Автор:  Матросов Константин [ 22 окт 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

Еще интереснее, если копать глубже. Появился завод на базе... Нижнесанчелеевской МТС, которая, в свою очередь, была эвакуирована из Украины во время войны.

Автор:  ladavazo [ 25 окт 2011, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

Матросов Константин писал(а):
Еще интереснее, если копать глубже. Появился завод на базе... Нижнесанчелеевской МТС, которая, в свою очередь, была эвакуирована из Украины во время войны.

вот бы откуда копнуть а современность это РАЗРУХА

Автор:  Матросов Константин [ 25 окт 2011, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

ladavazo писал(а):
Матросов Константин писал(а):
Еще интереснее, если копать глубже. Появился завод на базе... Нижнесанчелеевской МТС, которая, в свою очередь, была эвакуирована из Украины во время войны.

вот бы откуда копнуть а современность это РАЗРУХА

Скоро будет, никак книгу не досканирую.

Автор:  ladavazo [ 04 ноя 2011, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

фото современное ТСРМЗ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  ladavazo [ 05 ноя 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

дааа хорошо жить не запретишь ,только вопрос -откуда бабки на такую яхту, у царя такой не было а уж у первых лиц СССР тем более,а сейчас нахапал и выставляет на показ своё благополучие.

Изображение

Автор:  Матросов Константин [ 05 ноя 2011, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

Это же "Соковский" "СМАЙЛ". У них на причале в Серной воложке много всего такого разного.

Автор:  ladavazo [ 05 ноя 2011, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

Матросов Константин писал(а):
Это же "Соковский" "СМАЙЛ". У них на причале в Серной воложке много всего такого разного.
это его наверное уже хотят под плёнку и навес спрятать как каждый год делают на слипе я слышал что он чуть ли не Артяковский
Изображение

Автор:  Слава [ 06 ноя 2011, 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

ladavazo писал(а):
дааа хорошо жить не запретишь ,только вопрос -откуда бабки на такую яхту, у царя такой не было а уж у первых лиц СССР тем более,а сейчас нахапал и выставляет на показ своё благополучие
Изображение


Теперь его владельцы в бегах. Качмазов говорят в Арабских Эмиратах скрывается. Вот и пожили красиво на широкую ногу в России-Матушке.

Автор:  Георгий [ 06 ноя 2011, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

Слава писал(а):
Теперь его владельцы в бегах. Качмазов говорят в Арабских Эмиратах скрывается. Вот и пожили красиво на широкую ногу в России-Матушке.

Качмазов с Амелиным в бегах. Говорят и Добындо прячется.

Автор:  Слава [ 06 ноя 2011, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

Вот так банкротить "ИЖ-Авто". Доигрались.

Автор:  ladavazo [ 18 дек 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

фрагменты обстановки на ТСРМЗ на 18 декабря 2011 г.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ии то что стало с танкером у причала http://youtu.be/3w0Gatj7JHs

Автор:  Maксим РФ-63 [ 20 фев 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

Число пострадавших при взрыве на заводе в Тольятти увеличилось до пяти человек Поволжье / Происшествия
Самара. 20 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В результате взрыва на судоремонтном заводе в Тольятти произошло обрушение кровли, пять человек пострадали.
"По нашей информации, после взрыва в литейном цехе обрушилась кровля на площади 200 кв.м. Кроме того, по нашим данным, число пострадавших в настоящий момент составляет пять человек", - сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" пресс-секретарь МЧС по Самарской области Михаил Метелкин.
По его словам, на месте взрыва работают сотрудники МЧС и спасатели, они разбирают завалы. Причины ЧП выясняются.
:arrow: http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/ ... 4&sec=1672

Автор:  Матросов Константин [ 20 фев 2012, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

Взорвался газовый баллон.

Автор:  kritik-kruizov [ 22 фев 2012, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

Как там сейчас обстановка? Действительно ли газовый баллон взорвался?
Насколько серьёзно отразится это чп на дальнейшей работе предприятия?

Автор:  Матросов Константин [ 22 фев 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

По последним данным взорвалась печь в корпусно-сварочном цехе - там была организована литейка. От печи рванул баллон Цех раскурочино напрочь. Один лежит в тяжёлом состоянии, остальным повезло больше.

Автор:  Maксим РФ-63 [ 23 фев 2012, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

kritik-kruizov писал(а):
Как там сейчас обстановка? Действительно ли газовый баллон взорвался?
Насколько серьёзно отразится это чп на дальнейшей работе предприятия?

Хронология событий http://63.ru/tags/%E2%E7%F0%FB%E2+%E2+% ... %F2%F2%E8/

Автор:  Георгий [ 25 фев 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТСРМЗ

Я конечно не специалист, но по фотографиям делаю вывод, что обстановка на ТСРМЗ не очень хорошая. Поправьте меня.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/