САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63" http://rechflot-63.ru/ |
|
ТСРМЗ http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=56&t=634 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Матросов Константин [ 22 окт 2011, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | ТСРМЗ |
В настоящее время - ООО «Тольяттинский судоремонтный завод» Ставропольский судоремонтный завод был включен в число действующих предприятий Министерства речного флота на основании приказа № 202 от 13.09.1957 зам. министра речного флота РСФСР. Завод был создан на базе Ставропольского левобережного ремонтно-механического завода ордена Ленина Куйбышевгидростроя. Создавалась крупная база флота, завод был переименован в судоремонтно-механический. Завод подчинялся Волжскому объединенному речному пароходству в г. Горький Министерства речного флота РСФСР. ССРМЗ размещался на площадке в 12 га в районе меж шлюзового бьефа и связан железнодорожной веткой со станцией Жигулевское Море. Численность трудового коллектива составляла 511 человек. Завод специализировался на ремонте судов на плаву и ремонте двигателей Д-6,Д-12, производил мостовые краны и стрелы кранов. Первый директор – Иннокентий Михайлович Бессонов (1910-1970). На предприятии были реконструированы и построены новые цеха: СЛИП, деревообделочный, корпусно-сварочный цеха, испытательная станция, гальваническое отделение, литейный участок. Объем капитальных вложений составил 4 млн. рублей. Акватория предприятия размером 2500х300м и площадью 750 тысяч кв. м. позволяла обслуживать транспортный буксирный и грузовой флот. Завод принял на баланс от Министерства речного флота транзитный грузовой и буксирный флот, жилой фонд. В 1964 г. предприятие переименовано в Тольяттинский судоремонтный завод. Были освоены агрегатный ремонт быстроходных двигателей для судов на подводных крыльях типа М50,М400,М401,М644. Построен головной земснаряд серии Р-139. В 1960-1970 г. к заводу были приписаны 102 единицы самоходного и 118 единиц несамоходного флота. В 1965 г. объем валовой продукции завода составил 4947 тысяч рублей, на заводе трудились 974 человека, в 1964 г. завод завершил строительство Дома культуры речников, в 1967 г. – двух средних школ, поликлиники и больницы речников. Завод был награжден Почетным Красным Знаменем ЦК КПСС за победу в юбилейном социалистическом соревновании. К 1975 г. на заводе трудился рабочий коллектив численностью 893 человека, реализовывалось продукции на 7.093 тысячи рублей, себестоимость продукции выросла вдвое, навигационный ремонт флота за десятилетие также вырос в два раза. Указом Президиума Верховного Совета СССР капитану теплохода «17 съезд ВЛКСМ» , принадлежавшему ТСРМЗ, Солкину Семену Алексеевичу присвоено звание Героя Социалистического труда. В 1983 г. порт Тольятти отметил свое 25-летие (начальник порта Владимир Афанасьевич Волков). Портовики внеси ощутимый вклад в строительство ВАЗА, открыв линию Тольятти-Турин, на строительство АВТОВАЗа было доставлено 75 тысяч тонн тяжеловесного груза, железобетона 7,5 млн. тонн строительных материалов. В 1975-1980 речным транспортом осуществлялись перевозки из портов Балтийского и Черного морей импортного оборудования для строительства Тольяттинского азотнотукового завода. Пассажирские перевозки порта за 25 лет возросли в 5,2 раза. В 1982 г. Тольяттинский судоремонтный завод перешел на показатель оценки производства по нормативно-чистой продукции. За десятилетие район плавания судов ТСРМЗ расширился до Каспийского, Азовского, Черного, Северного, Средиземного и Балтийского морей. Объем ремонта флота и судовых работ по модернизации вырос с 1957 на 1982 гг. с 500 тысяч до 4 млн. рублей. В честь 25-летия завода перед заводской проходной установлена стела с изображением шхуны Колумба. С 1980 г. завод возглавил Борис Андреевич Белоглазов. К 1985 г. объем реализации продукции вырос до 8500 тысяч рублей, среднесписочный состав работающих составил 954 человека. В 1986 г. директором ТСРМЗ назначен Евгений Георгиевич Богомолов. На техобслуживании завода находилось 246 единиц флота. 17.05.1989 г. ТСРМЗ выделено 130 тысяч рублей для открытия специализированного цеха по изготовления станций СТОК-150 с общим объемом производства 85 комплектов в год. 5 июля 1990 г. согласно постановлению Совмина СССР, образован Российский государственный концерн речного флота. К 1992 г. объемы производства достигли 82300 тысяч рублей, на заводе работало 675 человек. 25.11. 1992 г., согласно распоряжении госкомитета РФ по управлению госимуществом, образовано АООТ «ТСРМЗ», 25 % акций зарезервировано за судоходной компанией «Волжское пароходство». В январе 1993 г. АООТ «ТСРМЗ» преобразован в АООТ «Судо-Волга», создана Тольяттинская база технического обслуживания флота, которая была закрыта в мае 2001г. 25.01.1997 создано ЗАО «Средневолжская судоходная компания», генеральный директор В.Н. Дружинин. 2 апреля 1998 г. на базе корпусно-сварочного цеха создано ООО «Тольяттинский судоремонтный завод», генеральный директор Попов Михаил Павлович. В этот же день на базе моторного цеха создается ООО «Волгадизельремонт», генеральный директор Журавлев Федор Викторович. 19.01.2000 постановлением № 27 Администрации Комсомольского района г. Тольятти ООО «Судо-Волга-Авто» преобразовано в ООО «Тольяттинский механический завод». В 2001г. объем реализации продукции завода составил 97 млн. рублей, численность персонала 308 человек. 05.12.2003 предприятие внесено в Российский морской регистр судоходства с выдачей свидетельства о соответствии предприятия, согласно которому ООО Тольяттинский судоремонтный завод соответствует требованиям Российского морского регистра, как предприятие, осуществляющее слипование судов с доковым весом до 200 тонн, дефектацию и ремонт корпусов судов, изготовление и ремонт поворотных направляющих насадок гребных винтов судов. 06.12.2006 предприятие внесено в Российский речной регистр с выдачей свидетельства № 2446 о признании. Основные заказчики предприятия: Самарская судоходная компания, Управление делами Президента РФ, ОАО «АВТОВАЗ», Администрация Самарской области, ОАО «Волготанкер», ОАО «Порт-Тольятти», ЗАО «Средневолжская судоходная компания», ООО «Промкриоген», Самарский речной порт Директора предприятия: Бессонов Иннокентий Михайлович 1957-1959 Цариковский Иван Яковлевич 1959-1968 Трофимов Вадим Сергеевич 1968-1980 Белоглазов Борис Андреевич 1980-1985 Руководители ОАО Судо-Волга Киселев Евгений Яковлевич 1985-1993 Дружинин Владислав Николаевич 1993-1996 Бусоргин Александр Павлович 1996-2002 директора ООО «ТМЗ» Варнавский Александр Михайлович - 1998-2000 Иванов Сергей Кузьмич 2000-2009 Информация собрана: Н.Г. Лобанова, Начальник отдела управления по делам архивов мэрии г. Тольятти |
Автор: | Георгий [ 22 окт 2011, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
Столько всяких поворотов судьбы у такого не большого предприятия. Особенно впечатляет создание самостоятельных организаций на "базе цеха". Растащили по кусочкам. |
Автор: | Матросов Константин [ 22 окт 2011, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
Еще интереснее, если копать глубже. Появился завод на базе... Нижнесанчелеевской МТС, которая, в свою очередь, была эвакуирована из Украины во время войны. |
Автор: | ladavazo [ 25 окт 2011, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
Матросов Константин писал(а): Еще интереснее, если копать глубже. Появился завод на базе... Нижнесанчелеевской МТС, которая, в свою очередь, была эвакуирована из Украины во время войны. вот бы откуда копнуть а современность это РАЗРУХА |
Автор: | Матросов Константин [ 25 окт 2011, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
ladavazo писал(а): Матросов Константин писал(а): Еще интереснее, если копать глубже. Появился завод на базе... Нижнесанчелеевской МТС, которая, в свою очередь, была эвакуирована из Украины во время войны. вот бы откуда копнуть а современность это РАЗРУХА Скоро будет, никак книгу не досканирую. |
Автор: | ladavazo [ 04 ноя 2011, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
фото современное ТСРМЗ |
Автор: | ladavazo [ 05 ноя 2011, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
дааа хорошо жить не запретишь ,только вопрос -откуда бабки на такую яхту, у царя такой не было а уж у первых лиц СССР тем более,а сейчас нахапал и выставляет на показ своё благополучие. |
Автор: | Матросов Константин [ 05 ноя 2011, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
Это же "Соковский" "СМАЙЛ". У них на причале в Серной воложке много всего такого разного. |
Автор: | ladavazo [ 05 ноя 2011, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
Матросов Константин писал(а): Это же "Соковский" "СМАЙЛ". У них на причале в Серной воложке много всего такого разного. это его наверное уже хотят под плёнку и навес спрятать как каждый год делают на слипе я слышал что он чуть ли не Артяковский |
Автор: | Слава [ 06 ноя 2011, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
ladavazo писал(а): дааа хорошо жить не запретишь ,только вопрос -откуда бабки на такую яхту, у царя такой не было а уж у первых лиц СССР тем более,а сейчас нахапал и выставляет на показ своё благополучие Теперь его владельцы в бегах. Качмазов говорят в Арабских Эмиратах скрывается. Вот и пожили красиво на широкую ногу в России-Матушке. |
Автор: | Георгий [ 06 ноя 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
Слава писал(а): Теперь его владельцы в бегах. Качмазов говорят в Арабских Эмиратах скрывается. Вот и пожили красиво на широкую ногу в России-Матушке. Качмазов с Амелиным в бегах. Говорят и Добындо прячется. |
Автор: | Слава [ 06 ноя 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
Вот так банкротить "ИЖ-Авто". Доигрались. |
Автор: | ladavazo [ 18 дек 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
фрагменты обстановки на ТСРМЗ на 18 декабря 2011 г. ии то что стало с танкером у причала http://youtu.be/3w0Gatj7JHs |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 20 фев 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
Число пострадавших при взрыве на заводе в Тольятти увеличилось до пяти человек Поволжье / Происшествия Самара. 20 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В результате взрыва на судоремонтном заводе в Тольятти произошло обрушение кровли, пять человек пострадали. "По нашей информации, после взрыва в литейном цехе обрушилась кровля на площади 200 кв.м. Кроме того, по нашим данным, число пострадавших в настоящий момент составляет пять человек", - сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" пресс-секретарь МЧС по Самарской области Михаил Метелкин. По его словам, на месте взрыва работают сотрудники МЧС и спасатели, они разбирают завалы. Причины ЧП выясняются. http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/ ... 4&sec=1672 |
Автор: | Матросов Константин [ 20 фев 2012, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
Взорвался газовый баллон. |
Автор: | kritik-kruizov [ 22 фев 2012, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
Как там сейчас обстановка? Действительно ли газовый баллон взорвался? Насколько серьёзно отразится это чп на дальнейшей работе предприятия? |
Автор: | Матросов Константин [ 22 фев 2012, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
По последним данным взорвалась печь в корпусно-сварочном цехе - там была организована литейка. От печи рванул баллон Цех раскурочино напрочь. Один лежит в тяжёлом состоянии, остальным повезло больше. |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 23 фев 2012, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
kritik-kruizov писал(а): Как там сейчас обстановка? Действительно ли газовый баллон взорвался? Насколько серьёзно отразится это чп на дальнейшей работе предприятия? Хронология событий http://63.ru/tags/%E2%E7%F0%FB%E2+%E2+% ... %F2%F2%E8/ |
Автор: | Георгий [ 25 фев 2012, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ТСРМЗ |
Я конечно не специалист, но по фотографиям делаю вывод, что обстановка на ТСРМЗ не очень хорошая. Поправьте меня. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |