САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 09 дек 2021, 03:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 09 дек 2021, 03:31


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТЕПЛОХОДЫ пр. 26-37
Новое сообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 14:49 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6827
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 534
Спасибо получено:
845 раз в 647 сообщениях
Теплоходы проекта 26-37 (типа ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, словацкое обозначение MOL1575, motorova osobna lod 1575, пассажирский теплоход мощностью 1575 л.с. ) - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов.
Изображение
Теплоходы проекта 26-37 строились по заказу Советского союза на судоверфи «Narodny Podnik Skoda» (Slovenske Lodenice Komarno) в чехословацком городе Комарно.
Изображение
Серия 26-37 была существенно меньше (по количеству и по скорости строительства судов), нежели строившаяся одновременно с ней серия 588. Строительство судов проекта 26-37 началось в 1957 году с закладкой головного судна «Октябрьская Революция» (проектное название «Комарно»). Всего было построено 14 судов проекта 26-37.
Построенные теплоходы проекта 26-37 поставлялись только двум пароходствам – Волжскому и Московскому (впоследствии суда были переданы Волжскому пароходству). Эти теплоходы использовались на двух «скорых» линиях – Москва-Астрахань-Москва и Горький-Астрахань-Горький. Изначально теплоходы имели одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на всех теплоходах был оборудован кинозал.

Основные технические характеристики судов проекта 26-37:
Длина судна: 96,2 м
Ширина судна: 14,9 м
Высота судна (от основной линии): 14,8 м
Количество пассажирских палуб: 3 (дополнительно пассажирские каюты в трюме).
Средняя скорость движения: 24-26 км/ч
Количество главных двигателей: 3
Мощность каждого из двигателей: 575 л/с
Класс Речного регистра: «О» (внутренние водные пути, реки и водохранилища)

Теплоходы проекта 26-37 эксплуатируются на Волге. Однако в последнее время некоторые из них начали совершать рейсы по Волго-Балтийскому водному пути до Санкт-Петербурга.В последние годы большинство теплоходов этой серии подверглись разного рода модернизациям и усовершенствованиям. Некоторые варианты модернизации привели к смене проекта.
Суда проекта 26-37: "Октябрьская Революция" "Афанасий Никитин" "Иван Кулибин" "Валерий Чкалов" "Екатерина Великая" "Николай Щорс" Модернизированные суда проекта 26-37-311:" Президент" "Сергей Абрамов"
26-37-315: "Александр Бенуа" "Н.А.Некрасов"
т.х "Волга Дрим"(бывш. "Комарно")-модернизация пр.26-37

Изображение
т.х "Капитан Пушкарев"пр.26-37 после модернизации стал пр. 92-055
Изображение
фото Slava63


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТЕПЛОХОДЫ пр. 26-37
Новое сообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 18:30
Сообщений: 33
Откуда: Клин, Казань
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Теплоход "Афанасий Никитин" в Чебоксарах:

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТЕПЛОХОДЫ пр. 26-37
Новое сообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 10:20 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6827
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 534
Спасибо получено:
845 раз в 647 сообщениях
Очень интересная подборка ретро-фото судов проекта 26-37

Изображение

:arrow: http://asosnin.livejournal.com/155651.html


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТЕПЛОХОДЫ пр. 26-37
Новое сообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:00
Сообщений: 1250
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
37 раз в 34 сообщениях
Когда много лет назад с берега в Ставрополе-Тольятти я впервые увидел с берега, а до т/х было километров 10, т/х серии 92-016 они не показались мне такими красивыми и совершенными, как 26-37. И на самом деле очень удачное дизайнерское решение, хотя сейчас "крокодилы" мои любимые суда.


_________________
Круизы навсегда. 43 круиза на сегодняшний день.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2021 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ