САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 20:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 20:34


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОДЫ пр. 785
Новое сообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 10:39 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Речные пассажирские дизель-электроходы проекта 785 - (типа РОССИЯ, словацкое обозначение OL800, osobna lod 800, пассажирское судно мощностью 800 л.с. )-средние грузопассажирские суда, которые в были предназначены для работы на скорых пассажирских линиях.
Изображение

Дизель-электроходы проекта 785 строились по заказу Советского Союза на судоверфи Narodny Podnik Skoda (Slovenske Lodenice Komarno) в чехословацком городе Комарно. Первым дезельэлектроходом в 1952 году было заложено головное судно «Россия» (1952 г.). Суда строились в трёх сериях и получали имена в честь союзных республик, выдающихся литераторов и композиторов . В ходе эксплуатации многие дизель-электроходы были переименованы. Суда третьей (последней) серии были построены с корпусом на 1,5 метра шире, чем первые две серии, были увеличены обносы корпуса. Построенные суда проекта 785 поставлялись в различные пароходства и эксплуатировались на многих реках России. Всего за период с 1952-1958 в Чехословакии было построено 36 дизельэлектроходов данного проекта.
Основные технические характеристики судов проекта 785:
Длина судна: 80,2 м
Ширина судна: 12,5 м
Высота судна (от основной линии): 11,4 м
Количество пассажирских палуб: 2 (дополнительно пассажирские каюты в трюме).
Средняя скорость движения: 20-22 км/ч
Количество главных двигателей: 2
Мощность каждого из двигателей: 400 л/с
Класс Речного регистра: «О» (Внутренние водные пути, реки и водохранилища, ограничение по силе ветра не свыше 7 баллов).

Изображение
фото Слава Заикин
Изначально проектом дизель-электрохода были предусмотрены одно-, двух-, четырех-, шести- и восьмиместные каюты, в том числе, имеющие умывальники, два ресторана, два салона, два общих пассажирских помещения. Из-за обилия многоместных помещений проектная пассажировместимость этих судов довольно высока – 259 человек. Однако за время эксплуатации на многих судах была проведена реконструкция внутренних помещений, что снизило общую пассажировместимость, но привело к повышению комфортабельности. Каюты большой вместимости переоборудуются в двух- и четырехместные. Суда проекта 785 эксплуатируются на Волге, Каме, , Енисее, Оби, Иртыше. В 1986 году 13 судов серии были направлены на р. Припять на ликвидацию последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Только некоторые дизель-электроходы были после этого возвращены в работу.
В навигацию 2010 году в работу,после длительного многолетнего отстоя, выйдет дизельэлектроход "Композитор Глазунов"(владелец-Камское Речное Пароходство),а д\э "Украина" будет переименован в "Булгария",который будет работать от Казани с допосадкой в Самаре.


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОДЫ пр. 785
Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2010, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Из волжских 785-х один - Казахстан - был передан в последствии в Омск, где был и списан в 90-е годы.
Вот его фото 1958 года - еще на Волге
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОДЫ пр. 785
Новое сообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 12:14 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
д/э "Латвия" :
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОДЫ пр. 785
Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 14:14 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
phpBB [video]


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОДЫ пр. 785
Новое сообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 08:28 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Очень интересный рассказ с фотографиями судов 785-проекта на Енисее :arrow: ТУТ


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОДЫ пр. 785
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Изображение

На Иртыше осталось судно "Римский-Корсаков". В свое время, его судовладелец, Иртышское пароходство значительно вложилось в судно и провело полную модернизацию.


Суда и люди: о серии пассажирских судов проекта 785

http://riverpilgrim.livejournal.com/366250.html?thread=10497706



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: РЕЧНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ДИЗЕЛЬЭЛЕКТРОХОДЫ пр. 785
Новое сообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Изображение
Изображение

http://books.google.ru/books?id=polBAQAAIAAJ&pg=PA10&lpg=PA10&dq=%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4+%C2%AB%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%C2%BB+%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B4%D0%B2%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&source=bl&ots=2ICMet288J&sig=rzT3bLG0pvIkGGMMANvHFzPNjm8&hl=ru&sa=X&ei=sZfoU5G5HIfIyAPSsYCIAQ&ved=0CEAQ6AEwBQ#v=onepage&q&f=true



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ