САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 29 мар 2024, 05:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 29 мар 2024, 05:26

Информация


Loading...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 14:56 
Хотя старые добрые "татры "тоже по заводским характеристикам являются скоростными,но есть одно НО ,безобразное состояние рельсового пути!



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 17:08 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
В среду, 25 апреля, в Самаре впервые вышел в рейс новый низкопольный трамвай. На его торжественный запуск приехали первый замглавы Самары Юрий Ример и руководитель гордепартамента транспорта Дмитрий Полулях. Они вручили водителю и кондукторам ключи от нового трамвая, передает корреспондент Волга Ньюс.
Этот трамвай произведен в Белоруссии ОАО "Управляющая компания холдинга "Белкоммунмаш". Его покупка обошлась городской казне в 14 млн руб.
По словам Дмитрия Полуляха, трамвай значительно отличается от тех, которые сейчас ездят по улицам областного центра. В нем есть аппарель, с помощью которой в транспортное средство могут попасть люди с ограниченными возможностями. На трамвае установлен более экономичный двигатель, который, кроме всего прочего, позволяет ему быстрее разгоняться и двигаться практически бесшумно.
Зимой в транспортном средстве будет гораздо теплее, а салон порадует самых взыскательных пассажиров. Здесь есть удобные кресла с подлокотниками, электронное табло, на которое выводятся время и дата. Трамвай будет ходить по маршруту №24.

По словам Юрия Римера, трамвай белорусского производства - один из двух новых транспортных средств подобного рода, которые недавно появились в Самаре. Первый купили в ноябре прошлого года на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в Челябинской области.
"Конечно, два трамвая не решат транспортные проблемы города, - рассказал первый замглавы Самары. - В будущем мы планируем практически полностью обновить трамвайный парк, который сейчас изношен на 70%. Эти два транспортных средства куплены для пробного использования. В течение полугода мы будем оценивать их надежность, экономичность, удобство для пассажиров. По итогам испытаний мы выберем одну из моделей и сделаем крупную закупку".
Есть и вероятность того, что для тест-драйва будут принимать трамваи еще нескольких заводов.
"Мы договорились с предприятием из Екатеринбурга, - уточнил глава департамента транспорта. - Они на бесплатной основе готовы предоставить нам трамвай для апробации. Также сейчас мы ведем переговоры с Петербургским трамвайным заводом. Думаю, с ними тоже удастся достигнуть аналогичного соглашения".



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 18:49 
Изображение
Вот сие чудо!



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
Симпатичненько!



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
удалено



Последний раз редактировалось железный дорожник 27 апр 2015, 14:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
железный дорожник писал(а):
ИМХО у белкомунмаша есть машина поинтересней - 843

Страшно представить сколько может стоить такой аппарат :)



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Не дороже чем пара обычных вагонов. 843 - это по сути целый состав.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
Ну не знаю. Все-таки там 2 системы сочленения, которые сами по себе стоят недешево, и, как я понимаю, 5 тележек...



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
у трехвагонного состава будет шесть тележек. 843-я машина - это конечно особый случай. Но в Самаре на некоторых маршрутах он пригодился в часпик.Ходили же раньше по 20-му маршруту трехвагонные составы.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
Сдается мне что там вместимость немногим больше чем у двухвагонной СМЕ. Но в любом случае аппарат достойный ;)



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:11 
15 миллионов деревянных рублей стоит вагон.Данный вагон потребляет на 30-40% меньше электроэнергии,благодаря мотору нового поколения.



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
pavel, дело даже скорее не в ТЭДах (тяговых электродвигателях), а в приводах - самой больной "теме" всей рельсовой техники после паровозов.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 31 май 2012, 22:19 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Прокатился в Перми на этом трамвае(в Самаре никак не удается его подловить в нужный момент) и очень он мне не понравился, прежде всего компоновкой салона. Вообще не понятно зачем нужно было делать низкий пол в середине салона, чтобы в носовую и кормовую части вагона вести ступеньки, которые на мой взгляд опасны для пассажиров. Да и поручни установлены хаотично. В общем из современных отечественных трамваев оптимальным считаю екатеринбургский 71-405:
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 13:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Слав, ты на каком вагоне ездил то в Перми - белорусском?



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 14:23 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
железный дорожник писал(а):
Слав, ты на каком вагоне ездил то в Перми - белорусском?

На том, что на фото.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Сегодня белорусскую машину видел на 20К маршруте



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
удалено



Последний раз редактировалось железный дорожник 27 апр 2015, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 21:39 
Переиграли стало быть,в апреле хотели ставить его на 24 маршрут,что небезопасно для такой игрушки,особенно в позднее время.Логично, 20-й всю историю самый загруженный маршрут!



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМВАЙНАЯ тема
Новое сообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
И кроме того - весьма разнообразный по профилю пути



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ