САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"
http://rechflot-63.ru/

ТРАМВАЙНАЯ тема
http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=50&t=652
Страница 2 из 8

Автор:  Матросов Константин [ 29 ноя 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

В Самаре начались пробные рейсы нового низкопольного трамвайного вагона, сообщает управление информации и аналитики горадминистрации. Сейчас он ходит по маршруту №5.

Однако, по словам руководителя департамента транспорта Дмитрия Полуляха, вагон не будет привязан к одной линии. Его планируется «обкатать» на всех маршрутах, чтобы понять, где он будет наиболее эффективен. Достоинства трамвая оценил сам глава города Дмитрий Азаров. Он проехал на нем от Площади Героев 21-ой армии до улицы Некрасовской.

«За трамваями будущее, это абсолютно точно. Это не только самый экологичный и безопасный транспорт, важно, что современные низкопольные модели, оснащенные специальными средствами, доступны и для маломобильных граждан», — отметил мэр.

Напомним, что в трамвайном вагоне модели 71-623 имеется 33 сидячих места при общей вместимости до 127-ми пассажиров, а также места для размещения инвалидных колясок и откидные сиденья. Максимальная скорость трамвая составляет 75 км/час. При этом перемещается он абсолютно бесшумно, даже на сложных участках и местах перевода стрелок.

Производителем 71-623 является Усть-Катавский вагоностроительный завод. Однако городские власти планируют получить трамваи и с других заводов-производителей. По итогам испытаний будет принято решение о выборе модели трамвая для закупки.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1

Автор:  Борт 050 [ 02 дек 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

В Самаре появятся скоростные трамваи
17/11/11 15:12

Сеть скоростных трамвайных линий может появиться в Самаре в ближайшие 10 лет. Планы по её созданию вошли в стратегию развития городского транспортного комплекса на 2011-й…2020-е годы. Как сообщается, строительные работы начнутся с улицы Ново-Садовой. На неё приходится наибольший пассажиропоток, к тому же рельсы там находятся на обособленном полотне. Базовыми для скоростного трамвая могут стать 20-й и 22-й маршруты, сообщает samru.ru.

http://regionsamara.ru/readnews/23414

Автор:  Георгий [ 02 дек 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

В Тольятти собирались построить трамвайное сообщение. Но, мне так помнится, Поляков В. Н. отказался от этого в связи с экономией. По его же вине (да простят мне почитатели этого действительно выдающегося человека, сегодня таких уже нет) в Тольятти задержалась телефонизация частного сектора. Т.к. всё оборудование было передано в Набережные Челны в виде спонсорской помощи.
Вот, что пишет википедия.
После «третьего рождения» города в результате строительства крупнейшего в СССР автозавода АвтоВАЗ численность населения города выросла ещё в 3 раза, и был отстроен новый, почти полумиллионный Автозаводской район. Разрозненные лесопосадками три крупные и две меньшие части города и автозавод стали нуждаться в высокопровозном и экологичном виде транспорта, и с 1983 г было начато планирование системы скоростного трамвая.

В п.12 Постановления Совмина СССР от 26 октября 1985 г. № 1002 «О мерах по ускорению жилищного, коммунального и социально-бытового строительства в городах Куйбышевской области в 1986—1990 гг.» Совету Министров РСФСР было предписано обеспечить разработку в 1986—1990 гг. проектно-сметной документации на строительство линии скоростного трамвая в Тольятти.

Линия должна была пройти от заводоуправления АвтоВАЗа по Московскому и Ленинскому проспектам, лесной просеке в Центральный район города до автовокзала. Затем линия должна была быть продлена по улицам Баныкина, бульвару Ленина, улице Мира в Комсомольский район. От депо до Центральной площади улицы Мира и на Ленинском проспекте дома были построены на большом расстоянии по разные стороны, так как по центру был предусмотрен землеотвод для участка линии, который был возможен как наземным, так и подземным. Также для скоростного трамвая предполагался мост на улице Революционной и было предусмотрено строительство двух депо на 300 вагонов, для первого из которых была начата подготовка территории. Рассматривался даже более затратный, но щадящий экологию и не занимающий городские территории вариант создания преимущественно подземного метротрама по направлению Шлюзовой — Комсомольский район — кинотеатр «Космос» — универсам «Русь» — АвтоВАЗ.

Однако ввиду экологической опасности для лесных зон от прорубаемых для линии просек между частями города и, главное, экономических трудностей позднего социализма проект скоростного трамвая реализован не был.

А я за строительство дороги через лесную зону. Ничего с лесом не случится. Да его уже и нету(((. С каждым годом проблема будет расти. А может и нет, если АВТОВАЗ совсем прикроют или сократят еще на 50%. А было бы здорово на современном трамвайчике по лесу в старый город! Эх!

Автор:  железный дорожник [ 25 янв 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

удалено

Автор:  Матросов Константин [ 26 янв 2012, 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

Одно время ходила, возила воздух. Толку от нее мало, ибо вокзал в новике находится вдали от цивилизации, а сама ветка идет не через город, а вокруг- по свалкам, пустырям, промзонам..

Автор:  Neptun [ 27 янв 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

Имел счастье съездить. Интереснейший маршрут - путешествие в город мертвых...

Автор:  железный дорожник [ 27 янв 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

Чесно говоря не припоминаю - ездил обычно туда тепловозом с жигморя.

Автор:  Maксим РФ-63 [ 30 мар 2012, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

Изображение

Автор:  Слава [ 30 мар 2012, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

Приблизительно так энтузиасты шип-споттеры бегают за теплоходами :)

Автор:  железный дорожник [ 30 мар 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

Я про скоростной трамвай не понял - речь в статье о новом низкопольном вагоне, он действительно ходит по пятому маршруту, вроде сейчас уже второй такой в Самаре объявился. Но почему он скоростной то?

Автор:  Слава [ 30 мар 2012, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

71-623 сейчас по 22-му маршруту ходит, по крайней мере неделю назад я его видел на этом маршруте.

Автор:  железный дорожник [ 31 мар 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

На пятерке есть такой же вагон - видел его дня три назад на нижней полевой

Автор:  Борт 050 [ 03 апр 2012, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

А что за старая Татра ходит в Самаре с номером 851 по 5 маршруту? Выкрашенная в белоснежный цвет, с наглухо тонированными стеклами и закрытыми колесами, но без всякой рекламы?

Автор:  Борт 050 [ 04 апр 2012, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

Борт 050 писал(а):
А что за старая Татра ходит в Самаре с номером 851 по 5 маршруту? Выкрашенная в белоснежный цвет, с наглухо тонированными стеклами и закрытыми колесами, но без всякой рекламы?

Вот нашел. Это трамвай с Wi-Fi на борту, типа бесплатное передвижное интернет-кафе :shock:

Изображение
Изображение

Автор:  железный дорожник [ 12 апр 2012, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

И где этот мастодонт?

Автор:  Борт 050 [ 12 апр 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

Пару недель назад видел его на 5 маршруте, до этого на 22-м.

Автор:  pavel [ 19 апр 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

Дело в том,что продукция Усть-Катавского завода -лучшая в стране,трамваи там начали делать ещё до революции,только стоит он дорого- напичкан электроникой,и чинуши на покупке этой модели свои карманы не набьют,а вот уралвагонзаводовские вагоны -20 маршрут на них сейчас Г-полное!

Автор:  Борт 050 [ 19 апр 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

Чем же это они лучше?

Автор:  Слава [ 19 апр 2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТРАМВАЙНАЯ тема

Действительно! По мне, так Усть-Катавские трамваи Г, а не Екатеринбургские. Один внешний вид чего стоит!

Страница 2 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/