САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 18:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 18:24

Информация


Loading...



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 26 май 2012, 00:44 
ВЛ11 это насколько я знаю модифицированный вариант ВЛ10?



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 26 май 2012, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Удалено



Последний раз редактировалось железный дорожник 26 апр 2015, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 26 май 2012, 01:11 
В Тбилиси сейчас ВЛ11 строят с новым кузовом,Украина их приобретает(только бы не у нас)



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
pavel, вот скажете... ВЛ11 это что за машина?
Это электровоз двухсекционный товарной служюы для линий с электрификацией постоянного тока. Напомню, что электровозы постоянного тока строились только в Тбилиси, на ТЭВЗ. То что есть в Коломне - это абсолютно неготовые к серийному производству машины, находящиеся уже который год в стадии доводки. Что и немудренно - Коломмашзавод никогда не занимался электровозами (в послевоенные годы). В Новочеркасске давно забыли (ЕМНИП последними машина постоянного тока у них были ВЛ8 и ВЛ23) что такое жлектровоз постоянного тока. В СССР поставки электровозов постоянного тока для товарной службы прекрасно выполнял тбилисский завод. А для пассажирской службы электровозы массово шли из Чехословакии. В дополнение к пассажирскими версиями своих товарных машин.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 10:55 
В Грузии фактически только собирали ВЛ-10 из Новочеркасских комлектующих-экипажная часть ,например полностью была оттуда.А Коломна,да ,уж лучше бы они занимались тепловозостроением,потому что ЭП2К ,очень сырая вещь!Никто их брать не хочет,Новосибирску навязали их вместо чебурашек(чс-2).



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Удалено



Последний раз редактировалось железный дорожник 26 апр 2015, 16:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Теперь по НЭРЗ (насколько я помню - у них такая абривеатура). Никто у них полностью из инвентаря ЧС2 не забирал. В массе своей у них ЧС2К собственной сборки (еще та святотень). Теперь пригнали ЭП2К. Но я вам напомню - ЭП2К пока не принят в инвентарь РЖД как серийный локомотив.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 09:42 
ЧС2К носит у машинистов прозвище "какашка", видимо за качество электроники.



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Ну может где и носит. Хотя новосибирские машины боле менее по качеству. Хуже всего дела на ЯЭРЗ



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
В понедельник, 13 августа, Самарская пригородная пассажирская компания назовет автора лучшего названия для комфортабельной электрички Самара — Сызрань. Конкурс для пассажиров пригородных электропоездов продолжается, и сейчас конкурсная комиссия уже имеет в своем распоряжении 83 «имени», предложенные участниками. Победителя конкурса ждет специальный приз, сообщили в администрации Сызрани.


Напомним, в августе ОАО «Самарская пассажирская пригородная компания» отправит в рейс новый комфортабельный электропоезд в направлении Самара — Сызрань. В составе будет четыре вагона. Два из них — 1 и 2-го класса — оснастят удобными креслами.

В пути пассажиры смогут воспользоваться баром с закусками, Wi-Fi, посмотреть телевизор. В настоящее время ведутся работы по оборудованию поезда.


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 11:05 
не вижу смысла в этой электричке, можно взять купе на любой мск поезд и с комфортом доехать за те же деньги и не слушать завывание тяговых электродвигателей,вот Самара-Тольятти надо связать электропоездами с минимумом остановок.К тому же комфортабельные электропоезда выпускаются под названием ЭД4МКМ ,но у нас таких в Самаре нет ,значит старьё переделают какое нибудь- аэроэкспрэсс у нас уже был смехотворный, электричку Торжокского завода перекрасили в синий цвет- вот оно же и будет до Cызрани ходить скорее всего.



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
«РЖД» начинает масштабное сокращение электричек. Оно коснется сотен маршрутов по всей стране.


Как пишет газета «Коммерсантъ», причиной стало критическое финансовое положение пригородных пассажирских компаний, принадлежащих регионам.

Так, общий долг операторов перед РЖД составляет около 30 млрд рублей. Массовые сокращения начнутся уже с конца августа.


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
Жить становится лучше, жить становится веселее!



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 15:38 
Конечно, P/D хорошо устроилось- свалило финансирование на регионы,в таком случае надо Азарова спросить, почему он пригородное сообщение не финансирует!



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 15:41 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
С какого "П" Дмитрий Игоревич должен финансировать пригородное железнодорожное сообщение :?: :?: :?: На его уровне и без этого достаточно транспортных проектов и объектов, которым не хватает финансирования, в частности строительство новых троллейбусных линий. Так, что финансирование пригородного железнодорожного и речного транспорта оставьте, пожалуйста Николаю Ивановичу и его профильному ведомству.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Neptun, pavel - не спорьте - ибо неправы оба. Причем абсолютно.
Объясняю. Собственно схема осталась. СамараТрансПригород - ГУП, структурное подразделение ФГУП КбшЖД. Теперь - она каким то боком в пассдирекции. СамараТранспригород только СОГЛАСОВЫВАЛА расписание и количество поездов с регионом. НО ДЕНЬГИ они получали ТОЛЬКО из Москвы, со счета РЖД/МПС. В этом заключается весь дурдом. Все дотации идут в Москву. на счет РЖД, а оттуда обратно в регионы. В идеале схема неплохая, но в реале был вагон косяков.
Здесь была еще одна заморочка. Дело в том, что остановочных пунктов в Самаре - множество. А вот СТАНЦИЙ, где составы могли встать в резерв или под оборот - Смышляевка, Царевщина, Средневолжская, Безымянка, Самара - и все. Например на территории Самары - остановочные пункты Самара, Школьная, Речная. Вроде Толевая еще (тут точно не помню). И зхзамута в том, что "дачная" электричка, которая собирает дачников с Козелков, Ягодной и т.п. (направление на Жигморе) - под оборот может встать только в Царевщине. Но Царевщина условно - еще в черте Самары, а платформа Старо-Семейкино - за пределами города. Поэтому в Самаре из-за дурдома между областью и городом финансирование шло совместное. Тоесть деньги с городского или областного бюджета шли в Москву на счет РЖД, а потом - обратно в Самару, на счет СамараТранспригорода.
Немаловажным камнем преткновения служил и юрадрес СТП - предприятие то в городе. Вот и делили - кто денег будет давать. А результат....Сколько там у нас пар поездов до Жигморя осталось?
Кстати именно по этой причине накрылось женским половым органом сообщение на Участке Жигморе - Сызрань - районы не тянули его, область денег не давала, город тоже.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 09:16 
интернесно, а электропоезд Инза-Мирная кто финансирует?



Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Изначально пензенская электричка финансировалась по месту формирования - Самарой. Но потом финансирование сняли и МПС перевело ее в категорию поездов дальнего следования и от маршрута остались рожки да ножки. Что же касается состава Мирная - Инза - шут его знает, кто теперь.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт
Новое сообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
Изображение


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 179 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ