Приложение № 1 к ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ для осуществления закупок на выполнение подрядных работ для государственных нужд (Приложение № 1 к проекту государственного контракта)
ЗАДАНИЕ на выполнение работ по разработке проектной документации строительства здания речного вокзала в городском округе Самара.
1. Основание для проектирования: План проектных работ на 2016 год, в соответствии с государственной программой Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области (2014 – 2025 годы)», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 677.
2. Наименование объекта Строительство здания речного вокзала в городском округе Самара.
3. Вид строительства Строительство
4. Местонахождение объекта: Самарская область, г.о. Самара, в границах: - с севера – существующая застройка; - с юга – ул. Комсомольская; - с запада – причал; - с востока – ул. Максима Горького.
5. Источник финансирования Бюджет Самарской области
6. Стадийность проектирования 1 этап - инженерные изыскания.
2 этап - проектная документация. 3 этап - рабочая документация.
7.Заказчик Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, 443068, г. Самара, ул. Скляренко д.20
8. Исходные данные для проектирования
8.1 Выполнить сбор исходных данных в соответствии с требованиями нормативных документов; 8.2 Получение и оплату технических условий по переустройству инженерных коммуникаций заинтересованных организаций и владельцев коммуникаций осуществляет проектная организация; 8.3 Получить градостроительный план земельного участка.
9. Выполнение изысканий 9.1 В соответствии с требованиями ст. 47 Градостроительного кодекса РФ (от 29.12.2004 № 190- ФЗ), а также постановлением Правительства РФ от 19.01.2006 № 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства» необходимо выполнить все виды инженерных изысканий, необходимых для получения достаточных материалов по обоснованию проектных решений ремонта и эксплуатации объекта, в том числе: инженерно-геодезические изыскания; инженерно-геологические изыскания; инженерно-экологические изыскания; инженерно-гидрометеорологические изыскания; археологические изыскания.
9.2 Инженерно-геодезические изыскания представить в системе координат 1963 года, систему высот принять Балтийскую;
9.3 Местоположение пересечений инженерных коммуникаций с трассой участка проектирования в плане согласовать с владельцами инженерных коммуникаций.
9.4 Инженерно-геодезические изыскания выполнить в соответствии с СП 47.13330.2012, СП 11-104-97. Высота сечения рельефа – 0,5 м. Вид территории – застроенная. Геодезическую съёмку существующих (ранее проложенных) подземных коммуникаций выполнить в масштабе 1:500. Технический отчет по инженерно-геодезическим изысканиям должен содержать: • Рекогносцировку исходных пунктов; • Закладку и оформление пунктов ГРО (при закладке обеспечить взаимную видимость между пунктами); • Схему развития ГРО; • Материалы по результатам уравнивания выполненных работ (точностные характеристики нивелирных и теодолитных ходов, ведомости обработки векторов спутниковых наблюдений и т.п.); • Картограмму выполненных работ; • Каталог координат пунктов ГРО; • Чертежи закладываемых пунктов ГРО; Привязки (кроки) закладываемых пунктов.
10. Технико-экономические показатели объекта
1. Площадь земельного участка – 12000 м2 (уточняется проектом); 2. Здание речного вокзала – два этажа, подвал, площадью 4250 м2 (уточняется проектом); 3. Уличный кассовый павильон – одноэтажный, не менее 4-х кассовых окон, с круглосуточным режимом работы. 4. Остановки общественного транспорта на привокзальной площади с павильоном для ожидания – 1 шт. 5. Пропускная способность (общая) - 1500 чел/час. 6. Парковка для краткосрочного хранения автомашин – по расчету; 7. Парковка для длительного хранения автомашин – по расчету; 8. Иные виды парковок (VIP, такси, служебные) – по расчету, согласовать с Заказчиком; 9. Парковка для личного автотранспорта сотрудников – по расчету; 10. Парковка для грузовых, служебных автомобилей - по расчету.
11. Специальные требования к составу проекта, содержанию и оформлению проекта Состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов выполнить, в соответствии с Градостроительным кодексом, ГОСТ Р 21.1101-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации», «Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, и действующими нормативными техническими требованиями, в т.ч. приказ Росстандарта от 16.04.2014 № 474 «Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований федерального закона от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Подрядчик несет ответственность за правильность разработанной проектной документации (всех разделов проекта) независимо от подтверждения (согласования) Заказчиком. 11.1 Схема планировочной организации земельного участка 11.1.1 Расположение площадки строительства, основных зданий и сооружений принять согласно утвержденной концепции Заказчика, передаваемой в качестве исходных данных для начала проектирования. 11.1.2 При разработке проектной документации рассмотреть технические решения, не предусматривающие дополнительного занятия земель. При невозможности выполнения данного условия получить в соответствии со статьей 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации разрешение на использование земель для проведения работ по строительству объекта. 11.1.3 Решения по генеральному плану принять с учетом технологического процесса, функционального зонирования, выполнения санитарных и противопожарных требований; 11.1.4 Зонированием территории предусмотреть разделение территории строительства на зоны доступа согласно норм и правил по транспортной безопасности. 11.1.5 Обеспеченность автостоянками территории принять согласно задания Заказчика, но не менее чем требуется согласно Приложения К к СП 42.13330.2011. 11.1.6 Решениями генерального плана должен быть обеспечен доступ маломобильных групп населения в соответствии с действующими нормативными документами 11.1.7 Организацию рельефа участка разработать на основании согласованного Заказчиком генерального плана, действующей топографической съемки, с учетом архитектурно-строительных требований, высотной привязки проектируемого Речного вокзала, вертикальной планировки причала 11.2 Требования к архитектурным решениям 11.2.1 Используемые материалы должны отвечать соответствующим строительным нормам, правилам действующих на территории РФ, в том числе ФЗ №123, а также должны быть сертифицированы для применения в соответствующих областях и системах. 11.2.2 Кровля: фальцевая кровля; теплоизоляция (толщина - по расчету); пароизоляция; профнастил по металлическим фермам. 11.2.3 Наружные стены: вентфасад - алюминиевые кассеты на подсистеме; теплоизоляция (толщина - по расчету); пароизоляция; элементы несущих конструкций. Состав и конструкцию наружных стен уточнить в процессе проектирования. 11.2.4 Наружные стены: вентфасад - алюминиевые кассеты на подсистеме; теплоизоляция (толщина - по расчету); пароизоляция; элементы несущих конструкций. Состав и конструкцию наружных стен уточнить в процессе проектирования. 11.2.5 Наружные стены: вентфасад - алюминиевые кассеты на подсистеме; теплоизоляция (толщина - по расчету); пароизоляция; элементы несущих конструкций. Состав и конструкцию наружных 11.2.6 Витражи, окна (включая кровельные фонари при необходимости): стоечно-ригельная система (алюминиевый профиль) с заполнением двухкамерными стеклопакетами. Материал герметизации швов должен быть устойчивым к воздействию жесткого ультрафиолетового излучения и к атмосферным осадкам. 11.2.7 Наружные стены: вентфасад - алюминиевые кассеты на подсистеме; теплоизоляция (толщина - по расчету); пароизоляция; элементы несущих конструкций. Состав и конструкцию наружных 11.2.8 Внутренние перегородки: 1. Из штучных материалов (кирпич, блоки из ячеистого бетона). Предусмотреть гидроизоляцию стен коммутационных узлов, граничащих с помещениями с мокрыми процессами. 2. Гипсокартон по алюминиевым профилям, с заполнением межпрофильного пространства минераловатными плитами. 3. Стеклянные перегородки на подсистеме. 11.2.9 Подвесные потолки: потолочные панели на металлическом каркасе. Предусмотреть демонтируемые панели для доступа в запотолочное пространство. 11.2.10 Полы: предусмотреть возможность применения фальшполов для прокладки инженерных коммуникаций. Тип материала покрытия определить проектом, согласовать с Заказчиком. 11.2.11 Конструктивные схемы зданий, типы фундаментов, типы покрытий кровли определить в процессе проектирования в зависимости от функционального назначения зданий, особенностей технологических процессов, экономической целесообразности применяемого решения, расчетных нагрузок и результатов инженерных изысканий 11.3 Инженерное оборудование зданий и наружные сети и коммуникации 11.3.1 Инженерные системы выполнить в соответствии с требованиями, нормами и правилами проектирования в соответствии с выданными Техническими условиями и заданиями Заказчика. Инженерные решения и оборудование запроектировать в соответствии с функциональным назначением сооружений и помещений, энергосберегающих мероприятий, прогрессивных технических разработок, оборудования и материалов. 11.3.2 Согласно Градостроительному Кодексу РФ ст.48, п.12 проектом предусмотреть основные инженерные системы: • Систему электроснабжения и электроосвещения; • Систему водоснабжения и водоотведения; • Систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, тепловые сети; • Сети связи, включающие в себя автоматизацию и диспетчеризацию инженерных систем, слаботочные системы (телефонизация, системы передачи данных, радиофикация, часофикация, системы безопасности, специальные системы); • Систему автоматической пожарной сигнализации; • Систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; • Внутренний противопожарный водопровод и автоматические установки пожаротушения; • Системы противодымной защиты. 11.4 Требования к подразделу «Технологические решения» 11.4.1 Здание речного вокзала предусмотреть для обслуживания как дальнего (транзитного), так и местного, и пригородного сообщения, обеспечить процессы обслуживания пассажиров и багажа одновременно на посадку и на высадку в речной транспорт. 11.4.2 Работу речного вокзала принять 2-х канальной, что должно позволять обслуживать пассажиров одновременно на прибытие и отправление 11.4.3 Разработку внутренних планировок речного вокзала выполнить с учётом требований действующей нормативной документации РФ в части технологических норм проектирования речных вокзалов, а так же требований, предъявляемым в части обеспечения транспортной безопасности. 11.4.4 Здание речного вокзала оснастить эскалаторами и лифтами в различных технологических зонах для обеспечения вертикальных связей между этажами для пассажиров и перемещения грузов (товаров, мусора, габаритного оборудования эксплуатации), с учетом разделения технологических потоков, согласно действующей на территории РФ нормативной документации. 11.4.5 В здании нового речного вокзала предусмотреть все необходимые для обслуживания и контроля пассажиров и персонала зоны и помещения, в том числе: • Зал ожидания посадки со стороны привокзальной площади со стойками туроператоров, предприятиями торговли и питания; • Зону контроля безопасности с соответствующим досмотровым оборудованием и с прилегающими помещениями, включая индивидуальный досмотр пассажира и подозрительного багажа/ручной клади; • Санитарно-бытовые помещения для пассажиров, в том числе для маломобильных пассажиров; обустроить откидными настенными пеленальными столиками; • Предприятия питания различных форматов, работающих на полуфабрикатах высокой степени готовности; • Предприятия розничной торговли; • иные зоны и помещения, необходимые согласно действующих норм и правил. 11.4.6 Доля коммерческих и сдаваемых в аренду площадей в процентном соотношении от общей площади уточняется на стадии проектирования, размещение таких площадей предусмотреть при проектировании с учетом наиболее выгодных месторасположений. Для загрузки товаров предприятий концессионеров в здание речного вокзала предусмотреть зоны загрузки со стороны боковых фасадов здания (уточнить проектом). Не предусматривать отдельных складских помещений для предприятий концессионеров, хранение запаса товаров производится на площадях арендуемых участков 11.4.7 В целях улучшения условий пребывания пассажиров на проектируемом речном вокзале во время длительного ожидания рейса и посадки на судно, необходимо предусмотреть в здании речного вокзала Зал повышенной комфортности (ЗПК). Для обслуживания высокопоставленных гостей города целесообразно обустройство VIP-комнаты и выходом к причалам (количество посетителей ЗПК и VIP-комнат определить проектом по согласованию с Заказчиком) 11.4.8 Предусмотреть кассовый зал, включающий не менее 8 кассовых окон для обеспечения высокой пропускной способности кассового комплекса и предотвращения скопления людей в очереди к кассам 11.4.9 На привокзальной территории предусмотреть уличные кассовый павильон (не менее 4 окон) для продажи билетов на пригородные маршруты в часы пиковых нагрузок 11.4.10 Режим работы касс предварительной продажи билетов предусмотреть круглосуточный 11.4.11 В общем зале ожидания предусмотреть многоканальное справочное бюро и автоматические справочные установки. 11.4.12 В здании речного вокзала должны быть предусмотрены: • радиотрансляционный узел • камера хранения (возможны автоматические /замковые ячейки хранения) ручной клади и верхней одежды • пункт неотложной медицинской помощи, аптечный киоск • комната матери и ребенка со спальными местами • комнаты длительного отдыха для пассажиров и членов экипажей скоростных судов (количество комнат определить на стадии проектирования) • зона WI-FI для обеспечения возможности подключения к сети Интернет пассажиров на речном вокзале и на судах • зона размещения банкоматов и терминалов самообслуживания • минимум (нормативный) бытовых и офисных помещения для различных служб речного вокзала и арендаторов • служебные проходы с соответствующим досмотровым оборудованием • помещения для размещения диспетчерских пунктов и серверных/коммуникационных 11.4.13 Все инфраструктурные объекты вокзального комплекса, общественные помещения, санузлы, лестничные марши, должны быть выполнены по принципу безбарьерной среды для маломобильных граждан. 11.4.14 В рамках проектирования предусмотреть: • Систему динамической навигации и информирования пассажиров и персонала. • Систему статической навигации (путевые знаки/указатели). 11.4.15 На время отсутствия навигации предусмотреть возможность использования вокзального комплекса для проведения культурно-массовых мероприятий 11.5 Состав работ, содержание и оформление проекта 11.5.1 Разработать документацию в составе, достаточном для принятия технических решений и параметров, предусмотренных настоящим заданием для обоснования объемов и сметной стоимости объекта;
11.5.2 Инженерные изыскания, проектную и рабочую документацию оформить подписями руководителя генеральной проектной организации и главного инженера, а также справкой проектной организации о соответствии проектной документации требованиям действующего законодательства и задания на проектирование; 11.5.3 Результаты инженерных изысканий и проектную документацию на государственную экспертизу направляет подрядчик. Оплата услуг экспертных организаций выполняется подрядчиком. При получении отрицательного заключения государственной экспертизы повторное прохождение оплачивает подрядчик; 11.5.4 Участвовать без дополнительной оплаты в рассмотрении инженерных изысканий, проектной и рабочей документации заказчиком в установленном им порядке, защите в органах государственной экспертизы, представлять пояснения, документы обоснования по требованию экспертизы, вносить в инженерные изыскания, проектную и рабочую документацию по результатам рассмотрения у заказчика и замечаниям экспертизы изменения и дополнения, не противоречащие данному заданию;
12. Метод определения стоимости строительных работ
12.1 Состав и формы сметной документации принять в соответствии с «Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» МДС 81-35.2004. Номенклатуру глав сводного сметного расчета принять в соответствии требованиями постановления Правительства РФ от 16.02.2008г. №87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию»; 12.2 При разработке сметной документации использовать программный комплекс Estimate, или сметный программный продукт, имеющий сертификацию Росстроя России с поддержкой универсального формата АРПС 1.10; 12.3 Сметную стоимость определить в сметно-нормативной базе ценообразования 2001 года (в редакции 2014 года) на основании Территориальных сметных нормативов для применения на территории Самарской области, внесенных в раздел 3 «Территориальные сметные нормативы» федерального реестра сметных нормативов в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 ноября 2014 года №703/пр и руководствоваться МДС 81-35.2004; 12.4 Разработать в соответствии с действующими нормативами по определению стоимости строительной продукции сметную документацию в следующем составе: - сводный сметный расчет (ССР) стоимости строительства в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2001 г. и в текущем уровне цен в соответствии с МДС-81-35.2004. - объектные сметы; - локальные сметы в соответствии с МДС-81-35.2004 в сметно-нормативной базе ТСНБ ТЕР-2001, действующей на момент составления сметной документации с применением сметных нормативов, включенных в федеральный реестр, в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2001 года и текущем на момент составления ПСД. Стоимость применяемых материалов, изделий и конструкций определять по сборнику сметных цен на материалы, изделия и конструкции (ТССЦ). Стоимость применяемых материалов, изделий и конструкций, отсутствующих в ТССЦ, а также стоимость оборудования, мебели и инвентаря включать на основании конъюнктурного анализа, содержащего обосновывающие документы (коммерческие предложения, прайс-листы, счета и т.д.) не менее трех поставщиков, согласованного Заказчиком. При этом пересчет стоимости из текущего уровня цен в базовый уровень цен осуществлять с использованием индексов пересчета, рекомендуемых Минстроем России, на дату составления сметной документации. Обосновывающие документы должны содержать расшифровку включенных в их стоимость затрат и условий поставки (НДС, тара, транспортные расходы, комплектация, гарантия, сервисные расходы, оптовая, розничная поставка) в текущем уровне цен в рублевом эквиваленте. Каждый обосновывающий документ должен быть оформлен с указанием даты и реквизитов организации, его выдавшей (ИНН, адрес, банковские реквизиты). В каждой строке локальной сметы, где стоимость материалов и оборудования определена по обосновывающим документам, показать ценообразование. Пересчет стоимости оборудования из текущего уровня цен (обосновывающий документ) в базисный уровень цен 2001 г. осуществить по индексу на оборудование, пересчет материалов – по индексу СМР. Подбор обосновывающих стоимость документов упорядочить путем проставления страниц и позиций, сшивкой их в отдельную книгу. В локальных сметных расчетах в качестве обоснования проставить фирму производителя, номер страницы сшива и позиции. К локальным сметам, содержащим в соответствии с проектными решениями дорогостоящие материалы и оборудование (в т.ч. импортное), необходимо прикладывать письменное согласование Заказчика бюджетных средств, на их применение. К локальным сметам, содержащим в соответствии с проектными решениями дорогостоящие материалы и оборудование (в т.ч. импортное), необходимо прикладывать письменное согласование Заказчика бюджетных средств, на их применение. При составлении локальных сметных расчетов на монтаж оборудования стоимость оборудования выделить в отдельный раздел, а в позициях по монтажу указать наименование устанавливаемого по данной расценке оборудования. Сметы представлять на бумажном и электронном носителе, выполненные в сметной программе и в формате xls (Excel). К локальным сметам прикладывать ведомость ресурсов и ведомость объемов работ, сформированную в соответствии с приложением № 1 к заданию на разработку проектной документации. В пояснительной записке к сметной документации указывать метод пересчета в текущую стоимость, применяемые индексы и коэффициенты. 12.5 При составлении сметной документации в текущем уровне цен применить ресурсный метод; Уровень цен согласовать с Заказчиком; 12.6 Сводный сметный расчет составить в двух вариантах: - в базовом уровне цен; - в текущем уровне цен на основании ресурсных смет. 12.7 Включить в сметную стоимость капитального ремонта затраты на (при необходимости): - переустройство коммуникаций и сооружений; - на возмещение собственникам, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных занятием земель во временное пользование для строительства объекта;
13. Особые условия проектирования
13.1 Проектные решения принять в соответствии с перечнем национальных стандартов и сводов правил, в результате применения которых, на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (утв.постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 №1521) Для разработки и принятия проектных решений использовать нормативно – технические документы, в соответствии с действующим законодательством 13.2 Инженерные изыскания, проектную и рабочую документацию передать заказчику в 4-х экземплярах на бумажных носителях в переплетенном виде (жесткий переплет) и один экземпляр в электронном виде (на Usb flash носителях). Структура и название документов в электронном виде должны соответствовать аналогичным документам на бумажных носителях. Допускается сдача файлов электронной версии следующих форматах: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, odf. Сметную документацию также представить в программе Estimate, или сметном программный продукте, имеющим сертификацию Росстроя России с поддержкой универсального формата АРПС 1.10. 13.3 Проектом предусмотреть технические решения с учетом строительства объекта в условиях действующего предприятия, круглосуточный режим работы речного вокзала. 13.4 Проектной документацией предусмотреть демонтаж существующего здания, подлежащего сносу (ул. Максима Горького, д.78) 13.5 Разработать раздел «Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» и другими действующими нормативными документами и законодательством РФ, предъявляемыми при выполнении работ по строительству в данной сфере 13.6 Разработать раздел «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов» с учетом нормативных документов, требований по доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения, задания Заказчика. 13.7 Разработать раздел «Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и «Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами» в соответствие с исходными данными МЧС и действующими нормативными документами и законодательством РФ 13.8 После завершения строительных работ для обеспечения санитарно-гигиенических условий на площадке должны быть выполнены газоны на участках без твердого покрытия. Участки озеленения отделить от площадок и проездов бордюрами, исключающими смыв почвы на проезды и стоянки. 13.9 Пешеходные зоны выполнить из бетонной тротуарной плитки и асфальто-бетонного покрытия. Раскладку тротуарной плитки согласовать с Заказчиком 13.10 Конструкцию дорожной одежды на проездах и на тротуарах принять в соответствии с технико-экономическим сравнение вариантов и согласовать с Заказчиком.
_________________ "Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР Пассажирскому флоту быть и развиваться!
|