САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 14 дек 2018, 16:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары из Самары
© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 14 дек 2018, 16:13


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:46 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Не секрет, что в 30-х – 50-х годах Главному управлению лагерей (ГУЛАГу) НКВД СССР подчинялись сотни ударных народно-хозяйственных строек. Тогда в нашей области специально для целей мостостроения и расширения сети асфальтированных дорог в районах интенсивного промышленного развития приказом МВД СССР от 12 октября 1949 года было создано Управление ИТЛ Гушосдора МВД СССР. Только этим управлением в Куйбышевской области в течение последующих 3 лет построили сотни километров автомагистралей.
В начале 50-х годов одновременно со строительством у поселка 116-й километр новейшего по тем временам Крекинг-завода (впоследствии – КНПЗ) началось и возведение постоянного автогужевого моста через реку Самару. Церемония торжественного открытия движения по нему прошла 55 лет назад – 15 сентября 1954 года.
Изображение

Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 16:53 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Вторым постоянным сооружением, соединившим два берега Самарки, стал Южный мост, движение по которому открылось 4 ноября 1974 года. При его строительстве проектировщики учли все недостатки и просчеты, допущенные при возведении старого моста. Пролеты новой переправы подняли до безопасного уровня. И теперь здесь могут проходить самые высокие суда. Местам креплений всех узлов моста придали дополнительную прочность, чтобы они могли выдержать нагрузку от любого удара даже при лобовом столкновении.



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:02 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
АЛЕКСАНДРОВСКИЙ (СЫЗРАНСКИЙ) МОСТ
Возводился с 1876 по 1880 для Оренбургской железной дороги. Назван Александровским в честь 25-летия царствования Александра II. По счету был вторым мостом через Волгу (первый сооружен около Твери). Проект разработал профессор Петербургского института инженеров путей сообщения Н.А.Белелюбский. Строительными работами руководил выдающийся русский мостостроитель Б.И.Березин. Мост у Сызрани, имевший 13 пролетов по 110,7 м каждый, по тому времени относился к крупным техническим сооружениям, а по длине долгое время занимал первое место в Европе и шестое место в мире. Его протяженность составляла 645 сажен (почти 1,5 км). Бутовый камень для 12 быков и 2 береговых устоев брался в основном из Жигулевских гор. В работах участвовало 2,5 тысячи человек со всей Симбирской губернии. Строительные работы оценивались в 7 млн. руб. Первый поезд проследовал по мосту 30 августа 1880 года. С завершением строительства Сызранский мост соединил общую сеть железных дорог с Заволжьем и Сибирью.
В 1918 году два пролёта моста были взорваны отступающими частями.
В 1949 году было принято решение о создании второго пути на мосту, строительство которого закончилось в 1957 году.
В 1980 году в мост врезался танкер «Волгонефть 268», однако повреждения моста не оказались серьёзными.
В 2004 году была завершена реконструкция моста, в ходе которой были заменены пролётные строения.
Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:26
Сообщений: 106
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Когад в 1950х строли второй путь на Сызранском мосту, то одновременно с этим заменили пролеты на старом пути.

Так что сейчас на одном пути стоит уже третье поколение пролётов, а на другом пути второе поколение пролетов. Советские пролёты прослужили значительно меньше дореволюционных, хотя в советское время поезда стали конечно гораздо более быстрыми и тяжёлыми.

Вообще чудом техники этот мост был только по мерках 1880х годов. Уже к 1900 году стало ясно что мост серёзно устарел. Этот мост успели построить ещё по старым нормам, а к 1900 году железнодорожные нормы сильно полняли. Так что мост стал постоянной головной болью для железнодорожников. На него все время боялись пускать паровозы новых типов. Но переформировывать все поезда в Обшаровке и в Батраках тоже н ехотелось, так что этот мост был постоянным предметом для споров и дискуссий.

Плюс к этому мост уже к 1900 году стал узким местом. Мост до 1950х был однопутным, хотя уже примерно к 1900 с обоих сторон к нему подходило два пути. Так что для железнодорожников это чудо техники времён Александра II было большой проблемой. Окончательно проблемы удалось решить только к концу 1950х, когда на мосту построили второй путь и заменили пролеты на старом пути.

Кстати сказать, после завершением строительства моста в 1880 доехать по нему можно было только до Оренбурга. Железную дорогу из Самары в Сибирь построили гораздо позже, только к концу 1890х.



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 09:26
Сообщений: 106
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Слава писал(а):
Вторым постоянным сооружением, соединившим два берега Самарки, стал Южный мост


Это был уже третий постоянный мост через Самарку. Первым постоянным мостом через Самарку был железнодорожный мост, построенный в середине 1870х.



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 14:07 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Да,конечно. Надо было сделать поправку, что второй автомобильный мост



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3077
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 92
Спасибо получено:
70 раз в 56 сообщениях
Несколько лет назад встречал фото моста через Самару со снесённым пролётом (была какая-то авария). Нет информации об этом?


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:42 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Зачем далеко копать. В теме про "Волго-Дон" посмотрите:
viewtopic.php?f=71&t=155



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 22:30 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Вчера специально сфотографировал момент,когда 588-ой проходит под Сызранским ж/д мостом. Запас-около 3 метров:
Изображение

Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 17:46 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Вице-губернатор Самарской области Александр Нефедов провел очередное совещание по вопросу проектирования мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самара с выходом на автомобильную дорогу маршрут «Центр – Поволжье – Урал». В совещании приняли участие министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев, министр строительства и ЖКХ Самарской области Павел Донской, глава Самары Виктор Тархов, и.о. начальника УГИБДД ГУВД Виктор Митник и руководители департаментов профильных министерств и мэрии.
В настоящее время Минтранс согласовывает проектные решения с заинтересованными организациями, а также получает необходимые технические условия на переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства работ. Из 26 организаций, эксплуатирующих такие инженерные сети, получены технические условия от 24. Найдено техническое решение вопроса электроснабжения мостового перехода «Фрунзенский».
В ближайшее время будет завершено оформление земельного участка для строительства мостового перехода «Фрунзенский». Получено согласование конструктивных решений мостового перехода Министерством обороны Российской Федерации и ФГУ «Главгосэкспертиза России». Получены технические условия департамента городского хозяйства и экологии Самары о согласовании сбросов ливнестоков в существующие сети дождевой канализации.
Однако на сегодня остается нерешенным вопрос о канализационном коллекторе. Существующему коллектору более 100 лет, и он требует реконструкции. Техническое решение по переустройству существующего коллектора по поручению вице-губернатора должно найти министерство транспорта, связи и автомобильных дорог совместно с администрацией города к первому июля.
Подводя итоги совещания, Александр Нефедов отметил, что подготовительная работа по проектированию и согласованию строительства мостового перехода «Фрунзенский» близка к завершению. Следующим этапом должно стать строительство.
63.ru



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 16:49 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Железнодорожный мост через реку Самара, территориально расположенный в областном центре:
Изображение

Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 16:50 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Автомобильный мост в Самаре в створе улиц Водников и Главной:
Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 16:51 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Автомобильный "Южный" мост через реку Самара в областном центре:
Изображение

Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 16:52 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Автомобильный "Кировский" мост через реку Самара в областном центре:
Изображение

Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 16:53 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Автомобильный мост через реку Самара в поселке Алексеевка:
Изображение

Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 16:59 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5357
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Еще один ракурс майской трагедии 1971 года, когда сухогруз "Волго-Дон-12" снес один пролет автомобильного моста через реку Самара:
Изображение

На время ремонта моста была организована пантонная переправа. Вот так она выглядела:
Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
За это сообщение пользователю Слава "Спасибо" сказали:
Игорь Т
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:38
Сообщений: 123
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
24 раз в 19 сообщениях
Под автодорожный мост д/э "Шлюзовой-97"
Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2011, 14:38
Сообщений: 123
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
24 раз в 19 сообщениях
Мост через р.Сок т/х"Рейдовый-13"
Изображение
Автодорожный мост р.Самара т/х"Рейдовый-3"
Изображение
Железнодорожный мост р.Самара т/х"Рейдовый-3"
Изображение



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Самарские мосты
Новое сообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:00
Сообщений: 1185
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
27 раз в 24 сообщениях
Я и не знал, что в Куйбышеве-Самаре так много мостов. В сторону реки Самара я всего один раз ездил. Вот только через Сок знаю и старый и новый мосты. Помню еще, на левом берегу Сока стоял вкопанный в землю теплоход. Как уж он назывался...?


_________________
Круизы навсегда. 33 круиза на сегодняшний день.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2018.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ