САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63" http://rechflot-63.ru/ |
|
Самарские мосты http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=30&t=159 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Слава [ 17 мар 2010, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Вторым постоянным сооружением, соединившим два берега Самарки, стал Южный мост, движение по которому открылось 4 ноября 1974 года. При его строительстве проектировщики учли все недостатки и просчеты, допущенные при возведении старого моста. Пролеты новой переправы подняли до безопасного уровня. И теперь здесь могут проходить самые высокие суда. Местам креплений всех узлов моста придали дополнительную прочность, чтобы они могли выдержать нагрузку от любого удара даже при лобовом столкновении. |
Автор: | PavelP [ 19 мар 2010, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Когад в 1950х строли второй путь на Сызранском мосту, то одновременно с этим заменили пролеты на старом пути. Так что сейчас на одном пути стоит уже третье поколение пролётов, а на другом пути второе поколение пролетов. Советские пролёты прослужили значительно меньше дореволюционных, хотя в советское время поезда стали конечно гораздо более быстрыми и тяжёлыми. Вообще чудом техники этот мост был только по мерках 1880х годов. Уже к 1900 году стало ясно что мост серёзно устарел. Этот мост успели построить ещё по старым нормам, а к 1900 году железнодорожные нормы сильно полняли. Так что мост стал постоянной головной болью для железнодорожников. На него все время боялись пускать паровозы новых типов. Но переформировывать все поезда в Обшаровке и в Батраках тоже н ехотелось, так что этот мост был постоянным предметом для споров и дискуссий. Плюс к этому мост уже к 1900 году стал узким местом. Мост до 1950х был однопутным, хотя уже примерно к 1900 с обоих сторон к нему подходило два пути. Так что для железнодорожников это чудо техники времён Александра II было большой проблемой. Окончательно проблемы удалось решить только к концу 1950х, когда на мосту построили второй путь и заменили пролеты на старом пути. Кстати сказать, после завершением строительства моста в 1880 доехать по нему можно было только до Оренбурга. Железную дорогу из Самары в Сибирь построили гораздо позже, только к концу 1890х. |
Автор: | PavelP [ 19 мар 2010, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Слава писал(а): Вторым постоянным сооружением, соединившим два берега Самарки, стал Южный мост Это был уже третий постоянный мост через Самарку. Первым постоянным мостом через Самарку был железнодорожный мост, построенный в середине 1870х. |
Автор: | Слава [ 19 мар 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Да,конечно. Надо было сделать поправку, что второй автомобильный мост |
Автор: | Матросов Константин [ 12 апр 2010, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Несколько лет назад встречал фото моста через Самару со снесённым пролётом (была какая-то авария). Нет информации об этом? |
Автор: | Слава [ 12 апр 2010, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Зачем далеко копать. В теме про "Волго-Дон" посмотрите: viewtopic.php?f=71&t=155 |
Автор: | Слава [ 06 июн 2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Вчера специально сфотографировал момент,когда 588-ой проходит под Сызранским ж/д мостом. Запас-около 3 метров: |
Автор: | Слава [ 28 июн 2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Вице-губернатор Самарской области Александр Нефедов провел очередное совещание по вопросу проектирования мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самара с выходом на автомобильную дорогу маршрут «Центр – Поволжье – Урал». В совещании приняли участие министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев, министр строительства и ЖКХ Самарской области Павел Донской, глава Самары Виктор Тархов, и.о. начальника УГИБДД ГУВД Виктор Митник и руководители департаментов профильных министерств и мэрии. В настоящее время Минтранс согласовывает проектные решения с заинтересованными организациями, а также получает необходимые технические условия на переустройство инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства работ. Из 26 организаций, эксплуатирующих такие инженерные сети, получены технические условия от 24. Найдено техническое решение вопроса электроснабжения мостового перехода «Фрунзенский». В ближайшее время будет завершено оформление земельного участка для строительства мостового перехода «Фрунзенский». Получено согласование конструктивных решений мостового перехода Министерством обороны Российской Федерации и ФГУ «Главгосэкспертиза России». Получены технические условия департамента городского хозяйства и экологии Самары о согласовании сбросов ливнестоков в существующие сети дождевой канализации. Однако на сегодня остается нерешенным вопрос о канализационном коллекторе. Существующему коллектору более 100 лет, и он требует реконструкции. Техническое решение по переустройству существующего коллектора по поручению вице-губернатора должно найти министерство транспорта, связи и автомобильных дорог совместно с администрацией города к первому июля. Подводя итоги совещания, Александр Нефедов отметил, что подготовительная работа по проектированию и согласованию строительства мостового перехода «Фрунзенский» близка к завершению. Следующим этапом должно стать строительство. 63.ru |
Автор: | Слава [ 09 ноя 2011, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Железнодорожный мост через реку Самара, территориально расположенный в областном центре: |
Автор: | Слава [ 09 ноя 2011, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Автомобильный мост в Самаре в створе улиц Водников и Главной: |
Автор: | Слава [ 09 ноя 2011, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Автомобильный "Южный" мост через реку Самара в областном центре: |
Автор: | Слава [ 09 ноя 2011, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Автомобильный "Кировский" мост через реку Самара в областном центре: |
Автор: | Слава [ 09 ноя 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Автомобильный мост через реку Самара в поселке Алексеевка: |
Автор: | Речник Тольятти [ 09 дек 2011, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Под автодорожный мост д/э "Шлюзовой-97" |
Автор: | Речник Тольятти [ 10 дек 2011, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Мост через р.Сок т/х"Рейдовый-13" Автодорожный мост р.Самара т/х"Рейдовый-3" Железнодорожный мост р.Самара т/х"Рейдовый-3" |
Автор: | Георгий [ 10 дек 2011, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские мосты |
Я и не знал, что в Куйбышеве-Самаре так много мостов. В сторону реки Самара я всего один раз ездил. Вот только через Сок знаю и старый и новый мосты. Помню еще, на левом берегу Сока стоял вкопанный в землю теплоход. Как уж он назывался...? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |