САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 20:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 20:06


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:44 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Еще раз повторю, что концепция, это всего лишь вектор развития, а не указ или законодательный акт. Учитывая современную экономическую ситуацию в стране, весьма сомнительно, что многие пункты из этой концепции смогут быть реализованы. Но к этому надо стремиться!



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
Nast писал(а):
А что, СРПП в правовом поле что ли работает? Как показало следствие после происшествия на Солнечной, дебаркадер был установлен там незаконно.

Да что вы говорите? Что еще оно вам показало? Видите как хорошо работать в правовом поле. Можно гадости на форумах писать, потому что знаешь в чей адрес. И даже можно знать, чем занимаются жены руководителей.
Кстати, вы деликатно не ответили на мой предыдущий вопрос.



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
За это сообщение пользователю Борт 050 "Спасибо" сказали:
Neptun, Rivera
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 01:05
Сообщений: 257
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено:
86 раз в 54 сообщениях
Пыл свой поумерьте немножко. И включите мозги, которые у Вас, судя по всему имеются.


_________________
Речная волчица)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
Я абсолютно спокоен, чего и вам желаю. А по существу есть что сказать?



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 01:05
Сообщений: 257
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено:
86 раз в 54 сообщениях
да это не я должна говорить....занятно, т.е. Вы не согласны с выводами следствия
И на жён руководителей мне абсолютно наплевать, если они не лезут сами со своими комментариями.


_________________
Речная волчица)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
А следствие еще не закончено, решение обжаловано, суды еще идут.
А вот вы кому будете предъявлять претензии если что-нибудь случится на нелегальной переправе?



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 01:05
Сообщений: 257
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено:
86 раз в 54 сообщениях
Да никому. В принципе, так же как и государству предъявлять претензии бесполезно.


_________________
Речная волчица)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
Я вас услышал. Спасибо.



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 18:13 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Борт 050 писал(а):
Наличие нелицензированных перевозчиков признается на государственном уровне. Где санкции?

Да, признается, но в то же время в Пункте 1 Концепции сказано, цитирую: "...выявлены основные проблемы развития речного транспорта:
...осуществление пассажироперевозок нелицензированными перевозчиками на маломерных судах."
Читаем дальше. Пункт 3.3 :...Маршрутные водные перевозки требуют отдельного правового регулирования, в том числе в части установления маршрутов следования, определения тарифной политики и порядка предоставления субсидий для социальных маршрутов, а также определения порядка допуска перевозчиков на рынок водных маршрутных перевозок."



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 11:19 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Газета "Волжская Коммуна" № 52 (29251) от 5 марта 2015 г. стр. 5.

Изображение
Изображение


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
Когда в Казань то на Метеоре рванём? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 17:50 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Матросов Константин писал(а):
Когда в Казань то на Метеоре рванём? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В тексте концеции неоднократно упоминается развитие скоростных речных пассажирских перевозок судами на подводных крыльях и говорится о реновации флота. Надеюсь в скором будущем мы снова увидем на ходу теплоходы "Восход-02" и "Восход-07". Если говорить о "Метеорах", то недавно на Авито попалось сообщение о продаже в Санкт-Петербурге т/х "Метеор-228" за 13 миллионов рублей. А между прочим, это бывший Тольяттинский теплоход. Неплохо было бы его приобрести, провести реновацию с установкой MANовских двигателей и поставить на межрегиональную линию.



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
Исходя из того, какими темпами идет продвижение сего проекта, внукам может и повезет...


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:42
Сообщений: 22
Откуда: РФ
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Всё что ни сделает власть - плохо. Ничего не делает власть-плохо. Как же быть?
Хорошо хоть вообще разработали какую-то концепцию, ориентир, основу, со времён развала СССР, в Самаре/Куйбышеве была подобная концепция? ;)



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Борт 050 писал(а):
Nast писал(а):
А что, СРПП в правовом поле что ли работает? Как показало следствие после происшествия на Солнечной, дебаркадер был установлен там незаконно.

Да что вы говорите? Что еще оно вам показало? Видите как хорошо работать в правовом поле. Можно гадости на форумах писать, потому что знаешь в чей адрес. И даже можно знать, чем занимаются жены руководителей.
Кстати, вы деликатно не ответили на мой предыдущий вопрос.

Начнем с того, что сообщение об отсутствии документов на причал ОП "Солнечная Поляна" было опубликовано на офф сайте Следственного Комитета. Если вы не в курсе, то этот сайт является официальным информационным органом данного учреждения. Я тут на форуме выкладывал ссылку. С тех правда ничего нового по данному делу на сайте СК не появлялось. Это говорит лишь о том, что идет проверка всех обстоятельств. И так как уголовное дело возбуждено - оно должно быть передано в суд. Далее - уже все зависит от решения суда. Кстати если интересно - найдите в сети офсайт ГАС (Государственная Автоматизированная Система) "Правосудие" - там в обезличенной форме (то есть без указания персональных данных фигурантов дела) выкладываются вынесенные решения и раньше по крайней мере выкладывалась информация о текущих процессах. Откуда я это знаю? Пусть и бывшему специалисту отдела информатизации областного суда это знать по должности положено. Кстати данная информация не является закрытой. В ГАС "Правосудие" публикуются результаты рассмотрения (касаемо уголовной инстанции) в судах всех уровней. Так что если дело передано в суд - ищите и обрящите.
Теперь - надоело говорить - буду бить. Раньше такие наклейки в газелях-маршрутках везде висели. Я водителей понимал прекрасно - кто не правил штангу боковой двери газели...
Вот объясните мне тупорылому. Вы тут все такие умные - так какого овоща вы строем не ходите и тельник не носите, под которым дипломы капитанов судов всех групп лежат? Не нравится опубликованная концепция? Базара нет - организовываем общественную группу, регистрируем ее и помогаем областной администрации. Но не визгом, а с реальными выкладками в реальных цифрах. С вычисленной себестоимостью эксплуатации флота - то есть куда включена стоимость (примерная естественно) межнавигационного хранения и ремонта, учтены затраты на заработную плату экипажей, затраты на топливо, масло и запчасти. Причем с учетом выходов на испытания, освидетельствования и т.п. Где учтена стоимость эксплуатации пристаней, где учтены затраты на сбор подсланевых, фекальных, льяльных и пр. вод и других отходов жизнидеятельности судов. Стоимости обеспечения бункеровки с судов-бункеровщиков, обеспечения сбора отходов. Суммы налоговых, социальных и пр. отчслений. И т.д. и т.п. - список затрат огромный. Далее - после расчета пассажиропотока - вычисляем (с учетом вышеперечисленного) стоимость проезда одного пассажира, потом вычисления того уровня цен, при котором пассажиры смогут себе это позволить и вычисления уровня государственного соофинансирования. И потом, в течении явно не одной навигации, проверять результаты своих трудов, вносить корректировки, отстаивать все это по всем необходимым уровням власти. И еще - все выше перечисленное будет делаться бесплатно! Общественная группа за это денег не берет. Ну не имеет она права. Желающие помочь осталось? Или все профи скинем?



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 06:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
железный дорожник писал(а):
Борт 050 писал(а):
Nast писал(а):
А что, СРПП в правовом поле что ли работает? Как показало следствие после происшествия на Солнечной, дебаркадер был установлен там незаконно.

Да что вы говорите? Что еще оно вам показало? Видите как хорошо работать в правовом поле. Можно гадости на форумах писать, потому что знаешь в чей адрес. И даже можно знать, чем занимаются жены руководителей.
Кстати, вы деликатно не ответили на мой предыдущий вопрос.

Начнем с того, что сообщение об отсутствии документов на причал ОП "Солнечная Поляна" было опубликовано на офф сайте Следственного Комитета. Если вы не в курсе, то этот сайт является официальным информационным органом данного учреждения. Я тут на форуме выкладывал ссылку. С тех правда ничего нового по данному делу на сайте СК не появлялось. Это говорит лишь о том, что идет проверка всех обстоятельств. И так как уголовное дело возбуждено - оно должно быть передано в суд. Далее - уже все зависит от решения суда. Кстати если интересно - найдите в сети офсайт ГАС (Государственная Автоматизированная Система) "Правосудие" - там в обезличенной форме (то есть без указания персональных данных фигурантов дела) выкладываются вынесенные решения и раньше по крайней мере выкладывалась информация о текущих процессах. Откуда я это знаю? Пусть и бывшему специалисту отдела информатизации областного суда это знать по должности положено. Кстати данная информация не является закрытой. В ГАС "Правосудие" публикуются результаты рассмотрения (касаемо уголовной инстанции) в судах всех уровней. Так что если дело передано в суд - ищите и обрящите.
Теперь - надоело говорить - буду бить. Раньше такие наклейки в газелях-маршрутках везде висели. Я водителей понимал прекрасно - кто не правил штангу боковой двери газели...
Вот объясните мне тупорылому. Вы тут все такие умные - так какого овоща вы строем не ходите и тельник не носите, под которым дипломы капитанов судов всех групп лежат? Не нравится опубликованная концепция? Базара нет - организовываем общественную группу, регистрируем ее и помогаем областной администрации. Но не визгом, а с реальными выкладками в реальных цифрах. С вычисленной себестоимостью эксплуатации флота - то есть куда включена стоимость (примерная естественно) межнавигационного хранения и ремонта, учтены затраты на заработную плату экипажей, затраты на топливо, масло и запчасти. Причем с учетом выходов на испытания, освидетельствования и т.п. Где учтена стоимость эксплуатации пристаней, где учтены затраты на сбор подсланевых, фекальных, льяльных и пр. вод и других отходов жизнидеятельности судов. Стоимости обеспечения бункеровки с судов-бункеровщиков, обеспечения сбора отходов. Суммы налоговых, социальных и пр. отчслений. И т.д. и т.п. - список затрат огромный. Далее - после расчета пассажиропотока - вычисляем (с учетом вышеперечисленного) стоимость проезда одного пассажира, потом вычисления того уровня цен, при котором пассажиры смогут себе это позволить и вычисления уровня государственного соофинансирования. И потом, в течении явно не одной навигации, проверять результаты своих трудов, вносить корректировки, отстаивать все это по всем необходимым уровням власти. И еще - все выше перечисленное будет делаться бесплатно! Общественная группа за это денег не берет. Ну не имеет она права. Желающие помочь осталось? Или все профи скинем?

Шта???



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Борт 050 писал(а):
Шта???

Не "Шта???", а почему без тельника и верхняя пуговица расстегнута? Почему не строем?



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 11:16 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Петя, мы и так по существу являемся общественной организацией содействия развитию речного транспорта в Самарской области.



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
За это сообщение пользователю Слава "Спасибо" сказали:
eu500
 Заголовок сообщения: Re: Концепция развития речного пассажирского транспорта в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
железный дорожник писал(а):
Борт 050 писал(а):
Шта???

Не "Шта???", а почему без тельника и верхняя пуговица расстегнута? Почему не строем?

А, извините. Надо было взять под козырёк и устроить "бурные, продолжительные овации" столь гениальной концепции?



Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказаноОтветить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ