САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 22 окт 2019, 02:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 22 окт 2019, 02:02

Информация


Изображение


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 10:54 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6578
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 492
Спасибо получено:
835 раз в 636 сообщениях
Цитата:
Первый в постсоветское время круизный лайнер заложен на астраханском судозаводе

АСТРАХАНЬ. 15 АВГУСТА. ИНТЕРФАКС – Первый в постсоветское время пассажирский круизный лайнер заложили на судоверфи "Лотос" (Астрахань), сообщил корреспондент "Интерфакса", присутствовавший на церемонии закладки.

"Заказчик головного судна – "Московское речное пароходство". Строительство будет вести судоверфь "Лотос" в кооперации с заводом "Красное Сормово", и это задел на более длинную серию", — заявил вице-президент по гражданскому судостроению ОСК Евгений Загородний в рамках телемоста между Волгоградом и Астраханью.

"Значимость данного события невозможно переоценить — суда такого класса не строились в нашей стране с 50-х годов. Несколько проектов, реализованных в последние годы, являлись лишь модернизацией судов, построенных ранее. Закладка данного судна является началом восстановления российского пассажирского круизного флота",- сказал на церемонии закладки лайнера вице-губернатор Астраханской области Константин Маркелов.

Круизное судно рассчитано на 310 человек. Его длина 141 метр, высота борта 5,5 метра, ширина 16,5 метра. Строительство судна планируется завершить за 2,5 года. Плановый срок службы лайнера — 25-30 лет.

Судно класса "река-море" предназначено для перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва — Астрахань, Москва — Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва — Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским судоходным каналом. Район плавания — внутренние водные пути РФ с учетом ограничений, морские районы с высотой волны 3,5 м (включая международные рейсы). Большая часть кают планируется площадью 15 кв. м. Предусматриваются также номера класса "люкс" площадью 20-43 кв. м. Судно спроектировано с многочисленными балконами и террасами. На борту предусмотрены обзорные салоны, рестораны, спа-салоны, тренажерные залы, а также двухуровневые солнечные палубы с гриль-баром, бассейном и джакузи. В плохую погоду часть палубы закрывается при помощи сдвижного тента. Судно будет соответствовать 5-звездочному отелю.

Ранее сообщалось, что ориентировочная стоимость строительства – 2,5 млрд рублей.


http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/35588


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3083
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 93
Спасибо получено:
71 раз в 57 сообщениях
Плановый срок службы лайнера — 25-30 лет.
ЧТО???
Эта хрень с балконами и без палуб планово прослужит всего 30 лет??


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
Матросов Константин писал(а):
Плановый срок службы лайнера — 25-30 лет.
ЧТО???
Эта хрень с балконами и без палуб планово прослужит всего 30 лет??

Если будут строить из дешевой китайской стали, то вполне может быть.



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 10:59 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6578
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 492
Спасибо получено:
835 раз в 636 сообщениях
Изображение
Источник: http://rus-shipping.ru/ru/shipbuilding/news/?id=30875


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Странное возрождение прогулочного флота...
Сергей Лелеко http://www.proza.ru/2016/05/23/1432

Изображение

И не только, и не сколько потому, что сейчас такой флот именуют круизным, а потому, что упорно не замечаются до сих пор имеющиеся суда, не распроданные и не пущенные «на иголки» в украинские времена. Вполне пригодные для использования по прямому предназначению; но обо всём по порядку.

Итак, сообщается, что Минпромторг предполагает заложить в 2016 году – впервые за последние 60 лет, (что сразу отметим – очень спорное утверждение! Будем считать, что по не знанию предмета) – круизные суда проекта PV300VD. Об этом 25 января 2016 года сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу министерства. Что ж, «пускать стрелы» в прошлое не станем: немало хороших и надёжных, именно круизных теплоходов, просто испарилось с Черноморского ( о других промолчим) бассейна после развала Советского Союза. Построенных не только за границей. Поэтому утверждение о том, что в «Советском Союзе было построено всего два лайнера в 1957 году» не серьёзно, поскольку страна приобретала и много хороших судов за границей ( для интересующихся тут исчерпывающая информация: http://sea.infoflot.ru/ru/fleet/?class=1#seriesа)

Дальше эту мою мысль авторы и подтверждают, сообщая о судах каких размерений идёт речь: лайнеры этого проекта, разумеется импортного, (уже всё запланировано и известно!) будут длиной 141 м, шириной 16,82 м и вместимостью 306 пассажиров, планируется эксплуатировать на линиях Санкт-Петербург – Москва, Ростов-на-Дону – Москва с выходом до портов Крыма. Источники газеты сообщили, что речь идет об 1-3 таких судах.

Подумалось сразу: неужели три таких судна решат все проблемы круизного характера? Правда, о водоизмещении, почему-то, ни слова. Можно догадаться самим, что суда эти типа река – море. Ладно, пусть так. Тогда отметим, что суда подобного класса выпускались в СССР, причём и давно, и сравнительно не давно – уж во всяком случае, не 60 лет назад. Примеры выше, на упомянутом сайте.

По данным издания, суда проекта PV300VD могут быть заказаны судостроительным заводам "Лотос", "Красное Сормово" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и керченскому "Заливу".
Хорошо, но сразу вопрос: а почему же в стороне Феодосийский завод «Море»? Может, в Феодосии предполагается выпускать суда других классов и размерений? Например, уникальный морской пассажирский теплоход на подводных крыльях, успешно ходивший по Чёрному морю в советские времена и до сих пор не превзойдённый никакими иностранными судостроителями? Или, может быть, хотя бы проводить модернизацию и ремонт имеющихся, более мелких и очень нужных для местного судоходства судов? ( Вот тут на сайте о таких судах очень подробно).

Но ни слова об этом в статье, к сожалению, нет.
Предполагаемые заказчики новых судов – компании "Мостурфлот" (входит в ГК "Морское речное пароходство", МРП), "Водоходъ" и "Ортодокс". – Строительство одного судна займет до трех лет и обойдется в 2,4-2,5 миллиардов рублей. Срок окупаемости лайнера – свыше 20 лет.

«Ни одна частная компания самостоятельно за такой проект взяться не может. Мы обсуждаем условия финансирования проекта, ждем конкретных предложений» – отметил заместитель гендиректора "Водохода" Андрей Смолин. По его утверждению, сейчас в России осталось около сотни пассажирских теплоходов, но половина – на грани износа, из-за этого флот ежегодно сокращается примерно на 10%.

Интересное утверждение: и где же эти 100 теплоходов? Какие именно он имеет в виду? Где, как и сколько из них эксплуатируются, а сколько находятся в ремонте? Какие именно – очень бы хотелось узнать по именам – корабли попали в указанные Смолиным 10% в 2015, к примеру, году? А в 2014-м? Вопросы не праздные потому, что на самом деле все эти цифры, подозреваю – фикция, взятая с потолка: пример тому вот это фото вверху судов Феодосийского портофлота, которыми никто не занимается уже лет 5 или 6.

Это как раз те суда, которые остро необходимы любому курортному городу на Чёрном море! Сколько таких в других портах Крыма? А на Кавказе? Может быть, господин Смолин их и имел в виду, называя цифру 100? Тогда он должен знать, что этими, вполне ещё пригодными для прибрежного судоходства судами - повторю ещё раз, НИКТО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ!

Далее Смолин пишет, что … «суда в Европе строились специально для СССР. Наша речная система глубже, волны выше, нужна большая осадка. Поэтому мы не можем покупать подержанные теплоходы в Европе – надо или строить новые, или модернизировать построенные для СССР» © ncrim.ru

Так никто и не спорит: нам строили много, но не всё. Не надо покупать речное старьё за границей. Я о другом: СССР самостоятельно производил немало прекрасных прогулочных судов малого – водоизмещением в десятки и сотни тонн, и среднего класса, от сотни до 1 – 2 тысяч тонн, о которых я и говорю сейчас, и на которые упорно не обращают внимания ни вышеупомянутые заказчики типа МРП, ни ведомства, организующие отдых людей в Крыму, ни Министерство транспорта Крыма, занимающееся по этому вопросу глупыми отписками.

А уж корабли на подводных крыльях – это вообще наше ноухау. Даже пока ещё сохранился один экземпляр в Феодосии – бери и делай, причём по отечественному проекту!

Что и кто мешает, господа из Минторга, Минтуризма и Минтранса, вам заняться этим? А уж потом, пожалуйста – стройте по импортным проектам то, что считаете нужным...




Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 10:30 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6578
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 492
Спасибо получено:
835 раз в 636 сообщениях
Компания "ВодоходЪ" на своём англоязычном сайте уже анонсировала круизы на строящемся теплоходе пр. PV-300 на 2020 год
Изображение

Изображение

:arrow: https://www.bestrussiancruises.com/ships/pv-300.html


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 14:29 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6578
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 492
Спасибо получено:
835 раз в 636 сообщениях
Цитата:
Круизные новости: PV300VD больше нет, а есть...
Теперь этот малопонятный неспециалистам набор цифр и чужих букв останется лишь в сухих описаниях вроде этого:
"длина габаритная — 141 м;
длина между перпендикулярами — 135,36 м;
...
экипаж и обслуживающий персонал — 90 чел.;
автономность по топливу — 15 суток;
по прочим видам запасов — 10 суток.
Пассажировместимость судна может варьироваться от 300 до 400 мест в зависимости от установленных каютных модулей (площадь кают от 16 до 43 кв.м) и использования дополнительных мест для детей".



:arrow: https://lica-alica.livejournal.com/3279 ... ium=social


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2019 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ