САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 16:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 16:55

Информация


Изображение


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Кость, я не пытаюсь доказать что балконы не гуано. У меня они тоже вызывают рвотные позывы. Но я так же прекрасно понимаю, что отказавшись от теплоходов с балконами я себе отказываю в плавании по морям, Дунаю, Эльбе, Нилу, Рейну и многим другим рекам. И ради этих рек я вынужден с балконами примериться.
Что же касается убогости новоделов. Если посмотреть на историю морского пассажирского судоходства (а именно оно задавало тон обслуживания пассажиров на водном транспорте, как наиболее прибыльный сегмент пассажирского водного транспорта), то мы столкнемся с одной интересной закономерностью. После отказа от парусного вооружения и гребных колес в пользу винта произошло обощение судовой архитектуры, причем весьма убогое. Все суда были похожи как две капли воды на Queen Elizabeth и Lusitannia. Кстати типичным примером такого типа судов в советском флоте был приснопамятный "Адмирал Нахимов".
Во второй половине 30-х - прорыв - сначала немецкий Bremen, потом французская Normandia и итальянский Rex. Причем если Нормандия была определенной неудачей в плане характеристик устойчивости на курсе (грешила француженка нелюбовью держать курс), то немецкий и итальянский лайнеры получились в этом плане удачнее. Собственно эта тройка и заложила по сути основы стиля арт-деко в морском строительстве. ЕЕ развитием стал немецкий опять же Vaterland (так и не был достроен, разобран на металл британской концессией после войны). Примером промежуточного варианто между классической и новаторской концепцией лайнера для трансокеанских перевозок (в плане архитектуры) стал дизель-электроход Patria (после войны в счет репараций передан в СССР, где работал до 1984 года под именем "Россия"). После войны по сути вернулись к этим вариантам и силуэт все той же нормандии стал классическим для трансокеанских пассажирских судов. Хотя справедливости ради надо сказать, что прорыв здесь опять же совершили англичане - в конце 50-х на австралийскую линию встают такие суда как Canberra и Oriana (оба - P&О). Причем если Ориана была легким прощупыванием новой концепции, то Канберра стала реальным прорывом не только в архитектуре, но и в технологии. Уже потом появятся Роттердам и им подобные. "Большой Белый кит" (такое прозвище дали Канберре британские солдаты - участники боевых действий на Фолклендском архипелаге 1982 года) оставаясь классическим турбоэлектроходом, обладала вполне современными даже для 90-х годов ХХ века чертами, более того - Канберра стала чуть ли не первым судном такого класса, когда машинное и котельное отделение распологались в корме судна, а не в центре (как на тойже Ориане). И все - дальше моряки стали опять похожи как две капли воды. Были небольшие вариации. Достаточно сказать, что купленные в конце 60-х в Великобритании Собинов и Шаляпин были с мелкими вариациями .... похожи на лайнеры 30-х годов (они входили в "малую четверку" Cunard).
То есть как мы видим - архитектура зачастую оставаясь на последнем месте после эффективности менялась не часто. Причем как только кто-то находил наиболее оптимальный (для своего времени) вариант - его сразу тиражировали чуть ли не во всех классах.
Этот экскурс в историю морского судоходства я провел не случайно. Река шла за морем след в след. Причем в случае СССР - так вообще оставаясь на уровне чуть ли не 50-летней давности. Смотрите - облик традиционного двухпалубного парохода или теплохода, сформировавшийся в первом десятилетии ХХ века продержался в отечественном судостроении до 50-х годов - последним таким "аксакалом" стал пароход "Память Азина" - построенный на базе машины и котла парохода постройки 1903 года, в 1957 году это оставался типичнейший по архитектуре волжский колесник! 54 года разницы! При этом, что на канале Москва-Волга эксплуатиировался трофейный пароход "Дон", обладавший куда более современной архитектурой (хотя нельзя не отметить - это был своеобразный "гибрид" пароходной архитектуры 10-х и 30-х годов ХХ века). Что там говорить, если на Волгу приходили в 50-х годах пароходы проекта 737 проекта, которые в плане архитектуры ничем от пароходов постройки первого десятилетия ХХ века не отличались. И только появление теплоходов проекта 588 изменило архитектурную концепцию. Которая стала основопологающей на ближайшие три десятилетия! Некоторая попытка осовременить облик пасфлота на Волге была предпринята австрийскими судостроителями. Хотя ничего особо нового кушки не превнесли. Может только 056-й проект. И то - бассейн толком то и не прижился на речном теплоходе. И это при том, что по оборудованию пассажирской части эти суда были "в тренде" морских круизных судов тех лет.
Естественно, что такой застой не привел ни к чему хорошему - вот теперь и тянут оттуда все подряд. Мол ТАМ лучше. При этом это еще и возможность вернуть на круизный рынок иностранцев, которые сейчас не горят желанием ходить на немодернизированных судах. Им тоже те балконы подавай.
Хотя справедливости ради надо сказать, что в российских условиях балкон дает то преимущество, что под твоим окном не будут керогазить. Благо есть у нас весьма немалая категория туристов, которые считают своим долгом керогазить под чужими окнами. А вот под своими - ни-ни. Но это преимущество сводит на нет недостатки балконной архитектуры.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проеткы круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:46
Сообщений: 87
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
16 раз в 13 сообщениях
Борт 050 писал(а):
Надеюсь это убожество так и останется в виде макета.

Строить то всё равно не на что,раньше государство суда заказывало в ГДР и ЧССР
Австрии а сейчас мостурфлот что ли построит они из советских кораблей последние соки умеют выжимать.Вообще по обводам и рубке это сильно 92-016 напоминает -наверное проект их переделки!



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю meteor77 "Спасибо" сказали:
железный дорожник
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Это переделка проекта 301/302



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 06:41 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Ноые круизные суда реки Янцзы
Заглянуть в будущее круизного флота для рек России можно, отправившись в Китай.
Изображение
фото Александр Соснин

:arrow: http://asosnin.livejournal.com/


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Maксим РФ-63 "Спасибо" сказали:
eu500, Harizma, Лекс
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 07:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 09:47
Сообщений: 1499
Откуда: Чапаевский причал
Cпасибо сказано: 317
Спасибо получено:
144 раз в 113 сообщениях
Maксим РФ-63 писал(а):
Ноые круизные суда реки Янцзы
Заглянуть в будущее круизного флота для рек России можно, отправившись в Китай.
Изображение
фото Александр Соснин

:arrow: http://asosnin.livejournal.com/

я просто шокирован :shock: :shock: :shock:



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 07:53 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Компоновка в целом правильная, вот только эстетики этим судам не хватает.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 21:49 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Интересные проекты:
http://www.seatech.ru/rus/project/passenger.htm



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 07:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Слава писал(а):
Интересные проекты:
http://www.seatech.ru/rus/project/passenger.htm



Строительство новых судов с использованием элементов судов-доноров
– реальный путь сохранения российских речных круизов


Ситуация с речными круизными судами (КС) совершенно иная. В отличие от европейских практически все существующие отечественные КС для крупных рек и водохранилищ имеют возраст более 25 лет. КС были спроектированы и построены на иностранных верфях (в Германии, Словакии, Венгрии, Австрии), многие — в 50-60-е годы прошлого столетия. Из 148 оставшихся в строю КС проектов 301, 302, 26-37, 92-016, 305, 588, Q-040, Q-056, Q-065 только 58 могут быть использованы для многодневных круизов с приемлемым для сегодняшнего дня уровнем комфорта и обслуживания.
Средний возраст российских речных круизных пассажирских судов по данным РРР составляет 38,5 лет. Из 148 единиц речного круизного пассажирского флота 60% судов имеют класс РРР «О». Ещё четверть флота имеет класс РРР «М».

Нормативный срок эксплуатации судов составляет 25-35 лет, предельный по факту достигает 50-60 лет. Таким образом, через 10-20 лет будут списаны более 50% эксплуатируемого в настоящее время флота, что приведет к обвалу объемов пассажироперевозок на речном транспорте.

В «Транспортной стратегии» [12] в период с 2010 по 2015 годы предполагалось к постройке 5 пассажирских судов, а до 2030 года – от 222 до 290 единиц.
Фактически же в новейшей истории России было построено всего два новых судна такого типа — трехпалубное КС класса «М» проекта PV08 «Александр Грин» на 112 пассажиров и мелкосидящий КС класса «Р» «Сура» на 40 пассажиров, остальные были получены до 1990 года. Для сравнения, с 1991 по 2012 год на Дунае, Рейне и Майне, Одере и других европейских реках вступило в строй более 110 новых КС.



Пример действий по стратегии Б. В 2011 году Московское речное пароходство, на основании успешного опыта модернизации «Княжны Виктории», пришло к идее постройки нового круизного судна на базе существующего. Результатом этой идеи стало создание КС проекта PV08 «Александр Грин», построенного с использованием отдельных элементов эксплуатировавшегося судна «Александр Блок». Проект судна PV08 был выполнен Морским инженерным бюро.
Судно «Александр Грин» было построено в Рыбинске на Верфи братьев Нобель в 2011-2012 годах, сдано в эксплуатацию 9 июня 2012 года

Изображение

Изображение

http://www.mosturflot.ru/articles/14261

ПРИДУТ ЗАПАДНЫЕ КОМПАНИИ СО СВОИМИ ТЕПЛОХОДАМИ.

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ
РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ФЛОТА РОССИИ

1 © Егоров Г. В., д.т.н, профессор, Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.
2 © Калугин Я. В., зам. главного конструктора, Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.
3 © Егоров А. Г., младший научный сотрудник, Морское Инженерное Бюро, г. Одесса.

34 СТРАНИЦЫ [PDF]
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natural/Ptekh/2012_4/6-39.pdf



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 08:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
"Нормативный срок эксплуатации судов составляет 25-35 лет, предельный по факту достигает 50-60 лет. Таким образом, через 10-20 лет будут списаны более 50% эксплуатируемого в настоящее время флота" - протекционистское, высосанное из пальца заявление. С учётом регулярного ремонта и модернизации для соответствия текущим стандартам безопасности пассажирский теплоход проходит не менее 80-100 навигаций. Все теплоходы проекта 588 построены с нормативным сроком эксплуатации 50 лет, максимальным 100 лет.


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:32 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
У нас в области восстанавливаемые теплоходы ОМ-142 и ОМ-318 по совокупности обновления элементов, надстройки, корпуса, судовых систем, узлов и механизмов будут новее чем Александр Грин. Но они восстанавливаются по существующему проекту и сохранили свой исконный год постройки.
Александр Грин вообще ни чем внешне не отличается от Q-065.
Наши ОМики тоже внешне не будут отличаться от своих собратьев, но будут физически на 90% новыми.
Отсюда делаю вывод, что реновация - это во многом миф и маркетинговый ход.
Типа новый теплоход. По факту, качественно отремонтированный или восстановленный по первоначальному проекту теплоход может оказаться физически новее, но со старым годом постройки.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Neptun "Спасибо" сказали:
Матросов Константин
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
Кстати, про ОМики. Иван Владимирович, не слышали, когда они встанут в строй?



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Матросов Константин писал(а):
С учётом регулярного ремонта и модернизации для соответствия текущим стандартам безопасности пассажирский теплоход
-теплоходы построенные в 1934 году и даже
в 1914 бороздят просторы Волги радуя взгляд в 2013году


Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю oleg1 "Спасибо" сказали:
Виталич
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:51 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Neptun писал(а):
Александр Грин вообще ни чем внешне не отличается от Q-065.

Я бы не сказал, что не отличается. Вот сравнение со стандартным "Сергеем Есениным" (фото с просторов интернета, спасибо авторам)
Изображение

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Слава "Спасибо" сказали:
Виталич
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:53 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
ОМ-142 уже готов. Идут наладочные работы и обеспечивается судовое снабжение.
По прежнему планируется его ввести в эксплуатацию в 2013 году. Это принципиально.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 11:59 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Я бы сказал, что Алексей Толстой гораздо сильнее отличется от оригинала, но от этого новее он не стал и проект у него прежний и год постройки. Тоже с Петром Алабиным и с М. растроповичем и прочими.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Neptun писал(а):
они восстанавливаются по существующему проекту и сохранили свой исконный год постройки.

Отсюда делаю вывод, что реновация - это во многом миф и маркетинговый ход.


Реновация (лат. renovatio — обновление, возобновление, ремонт) — является процессом улучшения структуры. Реновация - техникоэкономический процесс замещения выбывающих из производства вследствие физического и морального износа машин, оборудования, инструмента новыми основными средствами за счет средств амортизационного фонда.
ru.wikipedia.org/wiki/Реновация‎

Конечно, это потребовало нового качества работы, тем не менее, главная задача - продление сроков полноценной эксплуатации флота в условиях его старения - решается успешно. Однако даже при грамотной эксплуатации продление жизни - это еще не бессмертие. Суда стареют, и обновление основных фондов все равно остается для нас вопросом вопросов. Главная трудность российского речного флота - впрочем, и других видов транспорта - его низкая окупаемость в условиях действующей налоговой системы и типичных ставок кредита. С точки зрения инвестора, деньги, вложенные в любое судно, должны окупаться максимум за пять-семь лет, после чего должны приносить прибыль минимум лет десять. Если это условие не соблюдается, строительство подобного объекта становится нерентабельным. Одним из путей продления жизни судов является реновация, то есть их обновление. В чем заключается такое обновление? Как известно, судно, как технический объект, изнашивается неравномерно. Сравнительно быстро изнашиваются судовые системы и механизмы, состояние которых, по сути, и ограничивает сроки эксплуатации судов. Наиболее капиталоемкая часть судна - корпус - принципиально долговечнее судового оборудования. Но в обычных условиях, когда экономика позволяет достаточно быстро окупать новострой, старое судно идет под автоген только из-за того, что физически и морально износились судовые системы и механизмы. Мы решили изменить этот подход, доставшийся флоту в наследство от богатого ресурсами двадцатого века.
ФАУ "Российский Речной Регистр"
Ефремов Николай Андреевич
Первый заместитель генерального директора



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
Вопросы: насколько глубокой должна быть модернизация, чтобы пройти как реновация со сменой года постройки? Есть ли норматив? Теплоход "Русь великая": что это? Модернизация или реновация? Сменился ли год его постройки? Кто нибудь знает ответы? Очень интересно. Ведь по документам при смене года получается, что судно новое. Со всеми вытекающими плюсами. Возможно, для смены года достаточно произвести модернизацию рулевой рубки или проложить новые магистрали?? Ведь по сути заявление компании - эксплуатанта "Грина", что судно ПОСТРОЕНО и оно НОВОЕ - это очень громко. Учитывая, что некоторые потенциальные пассажиры не знают истинного положения вещей.


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Матросов Константин писал(а):
Вопросы: насколько глубокой должна быть модернизация, чтобы пройти как реновация со сменой года постройки? Есть ли норматив? Теплоход "Русь великая": что это? Модернизация или реновация? Сменился ли год его постройки? Кто нибудь знает ответы? Очень интересно. Ведь по документам при смене года получается, что судно новое. Со всеми вытекающими плюсами. Возможно, для смены года достаточно произвести модернизацию рулевой рубки или проложить новые магистрали?? Ведь по сути заявление компании - эксплуатанта "Грина", что судно ПОСТРОЕНО и оно НОВОЕ - это очень громко. Учитывая, что некоторые потенциальные пассажиры не знают истинного положения вещей.

(Anonymous)
Oct. 21st, 2012 10:16 am (UTC)
Вы перепутали определения. строительство нового судна с использованием элементов старого - это конверсия. Реновация - это просто обновление корпуса судна.
Link | Reply | Thread
asosnin
Oct. 21st, 2012 08:10 pm (UTC)
Да, вы правы, здесь речь идет о конверсии.

"Теплоход "Александр Грин" интересен тем, что это первый речной круизный теплоход в России, которому сделана не реконструкция, а реновация. Реновация - это строительство нового судна с использованием элементов старого. Сколько и каких элементов старого судна можно использовать, подробно описано в Правилах Речного Регистра."

http://asosnin.livejournal.com/86394.html?thread=1046650



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новые проекты круизных судов
Новое сообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 17:23 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Морское инженерное бюро представило Росморречфлоту технические проекты круизных судов смешанного река-море
плавания вместимостью около 550 пассажиров и около 250-300 пассажиров.

Изображение

:arrow: http://www.publicsea.ru/news/morskoe_in ... -58-05.htm


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ