САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 29 мар 2024, 02:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 29 мар 2024, 02:45

Информация


Изображение


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О соотношении пассажирских судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Слава писал(а):
В моем представлении любой 588-ой-это бюджетник, следовательно цены на теплоходе такого типа должны быть соответствующими. Это касается не только "Александра Невского", но и других теплоходов данного проекта.

А 26-37 это уже другое? :)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2012
Новое сообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 20:55 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Что интересно-да. Хотя 588 и 26-37 имеют много схожего, но для меня Словаки представляются более солидными, а соответственно более престижными судами. Но это чисто мое мнение и я не хочу его навязывать остальным участникам нашего форума.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2012
Новое сообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:00
Сообщений: 1276
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 37 сообщениях
Двухместная, одноуровневая каюта на Будённом до Астрахани, стоит меньше чем каюта повышенной комфортности на Чкалове (не люкс и не полулюкс). Зато на Чкалове в каюте и телевизор, и холодильник, и два окна, т.е. она больше. Вот поэтому план на Чкалов. На Будённом люкс в следующем году дороговата будет.


_________________
Круизы навсегда. 43 круиза на сегодняшний день.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2012
Новое сообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:59
Сообщений: 448
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено:
27 раз в 14 сообщениях
Выскажу свое мнение и тоже никому не навязываю. Конечно в 3-х деках, и в 588-х и 26-37-х есть что то очень душевное, особенно, если теплоход не переделан полностью. Например, тот же "Невский", который я обошел весь, мне очень понравился. В нем сочитается и современный комфорт и аутентичность старого-доброго "немца". Но как бы не хороши и добротны были трехдеки, все таки "четверочки" есть "четверочки" :) ! Как ни крути! И мои любимые 92-016 и особенно конечно Q-040, не говоря о Q-056 и 302, уж извините превосходят абсолютное большинство 3-х палубников. Ну может быть за редким исключением вроде "Волга-Дрим". А что касается 588 и 26-37, ходил и на тех и на тех... Особой разницы не увидел. :? Но лично мне как то ближе "словаки", хотя ничего не имею против 588! :)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 09:41 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Каждому-своё...каждый проект-разное целевое назначение,да и года выпуска у всех разные,что также влияет на наше восприятие..


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:59
Сообщений: 448
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено:
27 раз в 14 сообщениях
Безусловно, все проекты теплоходов хороши по своему. Но тут еще есть одна вещь. Конечно все люди разные, кто то будет до посинения говорить, что 302 самые комфортабельные и хорошие теплоходы, кто то будет до последнего защищать "пузыри", поскольку только они могут ходить не обращая особого внимания на глубины, вариантов много. Пусть. :) После этого года я понял и уяснил для себя, что нужно ставить цель круиза. Если хочеться действительно отдохнуть с комфортом и эстетикой, то к вашим услугам Кушки и 301 с 302, если хочеться насладиться тихим и размеренным рейсом, то это только на 305, если гульнуть дружной и веселой компанией, то как мне кажется, лучше 3-х деков не найти!!! Они достаточно большие по габаритам и в тоже время не такие огромные, как 92-016! :) В общем, что я хочу сказать, спорить какой проект лучше, можно до скончания веков, единого мнения никогда не будет. С Максимом абсолютно согласен, а если тебя окружают хорошие и приятные люди, есть увлекательный маршрут круиза, то при таких условиях, абсолютно любой теплоход покажется настоящим плавучем домом, с которого не будет хотеться уходить!!! :)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2012
Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:00
Сообщений: 1276
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 37 сообщениях
Антон НН писал(а):
Но как бы не хороши и добротны были трехдеки, все таки "четверочки" есть "четверочки" :) ! Как ни крути!

Согласен на все 100. Когда плыву на трехдеке всегда с завистью смотрю на четырехпалубные и даю себе слово, что больше не поплыву на трехпалубном. Посмотрю, как буду реагировать в следующем году.


_________________
Круизы навсегда. 43 круиза на сегодняшний день.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2012
Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:26
Сообщений: 81
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Георгий писал(а):
Антон НН писал(а):
Но как бы не хороши и добротны были трехдеки, все таки "четверочки" есть "четверочки" :) ! Как ни крути!

Согласен на все 100. Когда плыву на трехдеке всегда с завистью смотрю на четырехпалубные и даю себе слово, что больше не поплыву на трехпалубном. Посмотрю, как буду реагировать в следующем году.

комфорт и удобства полностью зависят от толщины кошелька желающего получить эти условия



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2012
Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:59
Сообщений: 448
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено:
27 раз в 14 сообщениях
ladavazo писал(а):
комфорт и удобства полностью зависят от толщины кошелька желающего получить эти условия

А бабло никто не отменял! :lol: Это само собой! ;)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: НАВИГАЦИЯ в САМАРЕ-2012
Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:00
Сообщений: 1276
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 37 сообщениях
ladavazo писал(а):
комфорт и удобства полностью зависят от толщины кошелька желающего получить эти условия

Совершенно верно. В следующую навигацию, учитывая эти параметры и ради разнообразия, пересяду на трех этажный теплоход.


_________________
Круизы навсегда. 43 круиза на сегодняшний день.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:42 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Когда я иду на трехдеке или пузыре пассажиром, никогда не завидую пассажирам четырехдека, особенно если вижу "крокодил". Это все условно, четырехдек не является для меня самой целью - главное для меня река и флот, быть, что называется "в струе". И мне абсолютно не важно на чем и в какой каюте. Лучше за те же деньги, но уехать дальше, пусть и на более простом пароходе. Нужно с благодарностью принимать то что имеешь.

Вот когда я иду на своем Дельфине в качестве капитана, завидую капитанам транспортного флота - это есть, к сожалению.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:00
Сообщений: 1276
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 37 сообщениях
Neptun писал(а):
Нужно с благодарностью принимать то что имеешь.

Хорошая философия. Правильная.


_________________
Круизы навсегда. 43 круиза на сегодняшний день.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 11:59
Сообщений: 448
Откуда: Нижний Новгород
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено:
27 раз в 14 сообщениях
Георгий писал(а):
Neptun писал(а):
Нужно с благодарностью принимать то что имеешь.

Хорошая философия. Правильная.

Философия то может и правильная, однако стремиться к лучшему всегда надо! :) Лучшее враг хорошего! :D



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:00
Сообщений: 1276
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 37 сообщениях
Антон НН писал(а):
Философия то может и правильная, однако стремиться к лучшему всегда надо! :) Лучшее враг хорошего! :D

Практически в любом высказывании можно найти правильное зерно. И конечно надо стремиться к лучшему. Главное не перейти грань, когда стремление становится навязчивой идеей. А я все же признаюсь, что для меня немаловажно в каких условиях я путешествую. Ценю круизы в том числе и за то, что путешествую с комфортом.


_________________
Круизы навсегда. 43 круиза на сегодняшний день.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:31
Сообщений: 507
Откуда: г. Тольятти
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
А я не могу сравнивать, так как из проектов 26-37 отдыхал только на "Пушкарёве". А он сильно модернизирован, на аутентичных 26-37 я не отдыхал. Поэтому не могу сравнивать с 588. Разве что, внешне, то разницы почти нет.


_________________
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 12:59
Сообщений: 1339
Откуда: г. Самара
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
70 раз в 57 сообщениях
Внесу и я свои 5 копеек. Когда-то я не признавал других теплоходов, кроме четырехдеков. Может быть это было связано с тем, что мой первый круиз был на "Радищеве". На трехдеки смотрел с жалостью, а на пузыри с отвращением (да простят меня коллеги-форумчане, каюсь - был такой грех). Все изменилось после того как Neptun меня выцепил в перегонный рейс до Уфы на Юлаеве. С тех пор 305 - один из самых моих любимых проектов. Я понял, что главное - это не на чем, а куда и с кем ;)



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:31
Сообщений: 507
Откуда: г. Тольятти
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Борт 050 писал(а):
Когда-то я не признавал других теплоходов, кроме четырехдеков. На трехдеки смотрел с жалостью, а на пузыри с отвращением (да простят меня коллеги-форумчане, каюсь - был такой грех).

Да, у меня такие же мысли возникали. ;) До тех пор, пока я не узнал, что 588 и 305 могут модернизироваться. А ещё до тех пор, когда цены на четырёхдеки выросли на столько, что кроме 305 и 588 я больше не мог ничего себе позволить.


_________________
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 12:21 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Да, помню такой загон. Когда я пригласил Вас в перегон на Юлаеве, Вы это восприняли чуть ли не как личное оскорбление..... Потом, ничего, прониклись....


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: О соотношении судов разных проектов
Новое сообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:31
Сообщений: 507
Откуда: г. Тольятти
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Neptun писал(а):
Да, помню такой загон. Когда я пригласил Вас в перегон на Юлаеве, Вы это восприняли чуть ли не как личное оскорбление..... Потом, ничего, прониклись....

То, что я написал выше, относится к периоду до 2002 г. (В 2001 г. я последний раз отдыхал на четырёхпалубнике.) А начиная с 2002 только на двух и трёхдеках, на каких я только не отдыхал с тех пор...

Поэтому, если и отказался, то по другим причинам, а не то, что это для меня оскорбление...


_________________
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ