САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"
http://rechflot-63.ru/

Речной флот в Башкортостане
http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=29&t=471
Страница 1 из 2

Автор:  Maксим РФ-63 [ 22 мар 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Речной флот в Башкортостане

Речной флот Башкирии балансирует на грани выживания
Контрольно-счетная палата РБ пришла к выводу, что речной флот республики балансирует на грани выживания.
По данным Росстата РФ, общая протяженность судоходных путей Башкирии составляет 929 километров, а в грузоперевозках речной транспорт занимает всего 2,7 процента при среднем для России значении 4%. Главная трудность в том, что река Белая находится вдали от основных речных магистралей и перевалочных портов страны, хотя водный транспорт всегда был самым выгодным по себестоимости. Инвесторы не жалуют его из-за недостатка подъездных путей, контейнерных терминалов и современного погрузочного оборудования.
Сегодня весь башкирский речной флот насчитывает 73 судна со средним износом 75%. Самое «молодое» из них находится на плаву более 35 лет. Из них в навигацию 2009 года эксплуатировалось всего 31 судно, а в 2010 году – только 25. С каждым годом их ремонт и содержание обходится все дороже и дороже, фактически съедая всю прибыль.
Поэтому дела у башкирских речников шли год от года все хуже. В 2005 году пришлось провести реорганизацию, после которой «Бельское речное пароходство» превратилось в два акционерных общества – «Башкирское речное пароходство» и «Грузопассажирские перевозки». Теперь первое арендует суда у второго. А 63% акций принадлежат правительству Башкортостана.
Но и это не спасло положения. После анализа деятельности акционеры поменяли руководство компании. Результаты оказались плачевными: убытки составили 29 миллионов рублей. Несмотря на строжайшую экономию и даже снижение зарплаты работникам, объем грузоперевозок упал на 70 процентов, а доходы – наполовину.
Ревизоры КСП РБ, проверившие эффективность хозяйственной деятельности пароходства, выявили массу ошибок и неоправданных потерь. Амортизация неиспользуемых судов отняла у общества 1,7 миллиона рублей. Еще 1,47 миллиона рублей потрачена Башкирским пароходством на оплату аренды судов у своей «сестры» – «Грузопассажирских перевозок», которые так и остались невостребованными в навигацию.
Большой ошибкой общества стало заключение круглогодичных договоров аренды, в то время как использовать эти суда можно только в навигацию, то есть не более полугода. Аренда вмерзших в лед судов обошлась в 3,5 миллиона.
Всего за 2 года башкирские речники из-за нерачительности понесли убытки в размере 6,7 миллиона рублей. В то же время плановый капитальный ремонт флота требует 146 миллионов рублей.
Крайне запутанной оказалась ситуация с теплоходом «Алушта», числящимся на балансе «Грузопассажирских перевозок», за капитальный ремонт которого 18,7 миллиона зачем-то заплатило пароходство, 11,5 миллионов ему так никто и не вернул.
После смены руководства, в 2010 году дела пошли на лад, и положительное сальдо составило 1,3 миллиона рублей. Но это при общей выручке пароходства в 186 миллионов, а с учетом всех дочерних фирм – 400 миллионов.
– Фактически мы работаем только на ремонт и содержание старой техники, которые с каждым годом становится все дороже, – признал директор пароходства Равиль Нафиков. – Если мы возьмем в лизинг хотя бы пару новых судов, от всего прочего нам придется отказаться.
Контролеры указали и на главную системную ошибку – отсутствие в регионе общей концепции развития внутреннего водного транспорта. Руководству республики придется серьезно подумать – что делать со своим флотом. А пока решение этой проблемы Госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству переложил на самих речников, поручив им разработать для себя такую концепцию, об этом на заседании коллегии КСП РБ сообщил заместитель председателя Госкомтранса РБ Андрей Быковский.

:arrow: http://www.gorobzor.ru/

Автор:  Maксим РФ-63 [ 10 апр 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

Изображение
Изображение

Автор:  Maксим РФ-63 [ 10 апр 2012, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

Изображение
Изображение

Автор:  Слава [ 10 апр 2012, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

Цены просто удивительные: 5108 рублей, 30987 рублей, 40932 рубля. У НАС ВСЁ ТОЧНО! :D

Автор:  Матросов Константин [ 10 апр 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

Не, ну здорово, конечно. Я бы с удовольствием сходил из Уфы при наличии свободного времени..

Автор:  yu104 [ 11 апр 2012, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

Если пойти в одноместной каюте на "Юлаеве" 3 июня из Уфы в Самару, в середине лета - на "Пушкареве" в Астрахань, а в сентябре - на "Юлаеве" обратно в Уфу, то даже с учетом ж.д. билетов можно сэкономить несколько тысяч по сравнению с прямым рейсом из Уфы. И удовольствия больше.

Автор:  Слава [ 11 апр 2012, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

В Башкирском речном пароходстве своя арифметика. Правда, т/х "Салават Юлаев" тоже относится к данной конторе, при этом ценовая политика имеет несколько иной характер.

Автор:  Maксим РФ-63 [ 04 авг 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

Навигация-2012 в Уфе закончена :(
подробности ТУТ

Автор:  Слава [ 04 авг 2012, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

Интересно, где будет зимовать т/х "Салават Юлаев"?

Автор:  Neptun [ 05 авг 2012, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

В сентябре воды уровень воды поднимется - разбалластированный пройдет на буксире.

Автор:  Maксим РФ-63 [ 13 окт 2012, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

:arrow: Бельские речники славят просторы реки

Автор:  eu500 [ 17 окт 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

Maксим РФ-63 писал(а):

зачетная песня!!!! нам тоже гимн портала нужен ;)

Автор:  Maксим РФ-63 [ 17 апр 2013, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

phpBB [video]

Автор:  Maксим РФ-63 [ 21 апр 2013, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

ПРЕДЛАГАЮТСЯ К ПРОДАЖЕ РЕЧНЫЕ СУДА
Реализация судов по ОАО «Башкирскому речному пароходству» и ОАО «Грузопассажирские перевозки»
См.: Электронная торговая площадка «БашЗаказ» - http://www.bashzakaz.ru
ОАО «Башкирское речное пароходство» реализует:

Теплоход ОКА – 31
Год постройки: 1989г. Идентификационный номер: К-01-0414
Проект №: Р-86А Начальная цена: 4 500 000 р. 00 коп.

Пассажирский теплоход «Ф.Кибальник»
Год постройки: 1962г. Идентификационный номер: К-01-0019
Проект №: 305 Начальная цена: 12 000 000 р. 00 коп.

Теплоход Речной – 52
Год постройки: 1970г. Идентификационный номер: К-01-0944
Проект №: 908Д Начальная цена: 4 300 000 р. 00 коп.

Не самоходная бункеровочная станция НБС – 2
Год постройки: 1979г. Идентификационный номер: К-01-3293
Проект №: Р-16К Начальная цена: 4 600 000 р. 00 коп.

Баржа – 4215
Год постройки: 1979г. Идентификационный номер: К-01-2757
Проект №: 943 Установленная грузоподъемность: 600т.
Начальная цена: 800 000 р. 00 коп.

Теплоход ОКА – 33
Год постройки: 1983г. Идентификационный номер: К-01-0415
Проект №: Р-86А Начальная цена: 4 500 000 р. 00 коп.

Теплоход Речной – 27
Год постройки: 1968г. Идентификационный номер: К-01-0941
Проект №: 908 Начальная цена: 4 300 000 р. 00 коп.

Теплоход ПС – 05
Год постройки: 1961г. Идентификационный номер: К-01-1703
Проект №: 792 Начальная цена: 500 000 р. 00 коп.
Теплоход РТ – 224
Год постройки: 1966г. Идентификационный номер: К-01-1086
Проект №: 911Б Начальная цена: 3 000 000 р. 00 коп.

Баржа БМС – 4222
Год постройки: 1980г. Идентификационный номер: К-01-2565
Проект №: 943 Установленная грузоподъемность: 600т.
Начальная цена: 800 000 р. 00 коп.

Баржа БМС – 4169
Год постройки: 1969г. Идентификационный номер: К-01-2771
Проект №: 942 Установленная грузоподъемность: 1000т.
Начальная цена: 1 500 000 р. 00 коп.

Баржа БМС – 4217
Год постройки: 1980г. Идентификационный номер: К-01-2775
Проект №: 943 Установленная грузоподъемность: 870т.
Начальная цена: 1 300 000 р. 00 коп.

Баржа БМС – 4155
Год постройки: 1965г. Идентификационный номер: К-01-2769
Проект №: 942 Установленная грузоподъемность: 1000т.
Начальная цена: 1 500 000 р. 00 коп.

Баржа БМС – 4216
Год постройки: 1979г. Идентификационный номер: К-01-2774
Проект №: 943 Установленная грузоподъемность: 800т.
Начальная цена: 1 300 000 р. 00 коп.

ОАО «Грузопассажирские перевозки» реализует:
Теплоход «ЭФЭ»
Год постройки: 1987г. Идентификационный номер: 8956566
Проект №: Р-168 Начальная цена: 18 000 000 р. 00 коп.
Пассажирский теплоход «Герой Ю.Гагарин»
Год постройки: 1960г. Идентификационный номер: К-01-0016
Проект №: 305 Начальная цена: 15 000 000 р. 00 коп.

Теплоход «Бригантина»
Год постройки: 1964г. Идентификационный номер: К-01-3294
Проект №: 305 Начальная цена: 9 000 000 р. 00 коп.

Электронная торговая площадка «БашЗаказ»: http://www.bashzakaz.ru

Тел.: +7 (347) 266-98-98
http://brp-ufa.ru/adverts/PREDLAGAUTSYa ... SYDA-7.htm

Автор:  Maксим РФ-63 [ 27 апр 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

phpBB [video]

Автор:  Maксим РФ-63 [ 24 июл 2013, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

phpBB [video]

Автор:  Maксим РФ-63 [ 03 июн 2015, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

phpBB [video]

Автор:  ANRI [ 08 июн 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

У С.Юлаева уже порт приписки Пермь. Так что, пока будут себе пилить бабло, которое есть, потом, как обычно, развалят предприятие. И либо обанкротят и выкупят, либо получат деньги на спасение и будут пилить их дальше. Других сценариев в этой стране я что-то не припомню.

Автор:  Maксим РФ-63 [ 10 ноя 2016, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Речной флот в Башкортостане

Цитата:
Башкирское пароходство ушло с рынка речных круизов.

С завершением навигации 2016 года в Башкирском речном пароходстве был расформирован отдел пассажирских перевозок, занимавшийся работой по круизному направлению. Отныне предприятие, в собственности которого находится 10 двухпалубных пассажирских судов проекта 305, будет заниматься тем, чем преимущественно и занималось последние годы — сдавать флот только в аренду и то только до тех пор, пока компанию окончательно не обанкротят. А к этому дело идет уже достаточно давно и, увы, успешно.

«Башкирское речное пароходство», которое контролируется правительством республики, занимается пассажирскими и грузовыми речными перевозками в Башкирии. В его структуру входят ООО «Речной порт «Уфа», ООО «Речной порт «Бирск», ООО «Судоремонтно-судостроительный завод» и другие предприятия.

Пассажирскими туристическими перевозками пароходство занимается с конца 50-х годов XX века. Первоначально в них использовали пароходы проекта 737 венгерской постройки, которые затем (с 1963 года) были дополнены двухпалубными теплоходами проекта 305, строившимися также в Венгрии. К середине 80-х годов паровой флот окончательно были снят со всех линий и выведен из эксплуатации.

Среди трех основных направлений деятельности компаний речные круизы были самой нерентабельной сферой. Поэтому с конца 90-х годов пароходство, называвшееся тогда еще Бельским, начало активно сдавать флот в аренду туристическим компаниям, напрямую работая только с несколькими судами.

По окончанию навигации 2003 года была закрыта транспортная пассажирская линия Уфа — Москва — Уфа, которая функционировала она еще с 60-х годов.

Положение круизного флота пароходства серьезно ухудшилось после крушения «Булгарии» летом 2011 года. Резкое падение спроса на речные круизы привело к тому, что если до этого времени в работе находилось 9 судов 305 проекта, то в 2012 году четыре из них («В. М. Зайцев», «Герой Юрий Гагарин», «Муса Гареев» и «Мулланур Вахитов»), не вышли в работу, а в 2013 году к ним прибавилось еще два — «Габдулла Тукай» и «Герой Александр Головачев».

До 2015 года включительно работал теплоход «Салават Юлаев», а в 2016 году с большими трудностями вышел в работу от пароходства единственный теплоход — «Башкортостан». Еще весной на него был наложен арест, но в круизы судно все же смогло выйти.

Теперь из всей флотилии пароходства в работе останется только двухпалубный теплоход «Василий Чапаев», с которым еще 2004 года работает круизная компания «Инфофлот» (бербоут-чартер).

Остальные суда — «Башкортостан», «В.М. Зайцев», «Габдулла Тукай», «Герой Александр Головачев», «Герой Ю. Гагарин», «Мулланур Вахитов», «Муса Гареев», «Салават Юлаев» и «Федор Кибальник» — пока остаются без работы. Два года назад бывший заместитель генерального директора ОАО «Башкирское речное пароходство» Светлана Туразянова говорила, что в планах пароходства относительно пассажирского круизного флота есть два варианта работы: поиск платежеспособных арендаторов и продажа судов.

http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kru ... h_kruizov/

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/