САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 20:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 20:04

Информация


Изображение


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот в Башкортостане
Новое сообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 18:13 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
phpBB [video]


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот в Башкортостане
Новое сообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 13:38 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Цитата:
Экс-директора "Башкирского речного пароходства" подозревают в неуплате налогов
"Башкирское речное пароходство" как предприятие в августе прошлого года было признано банкротом.

Согласно информации, которую публиковало издание "Интерфакс", Арбитражный суд Башкирии обозначил законность требования уфимской компании "Параллель" признать пароходство банкротом.
Процедура банкротства официально должна начаться 20 февраля 2017 года.

В свою очередь недавно сотрудниками управления по борьбе с экономическими преступлениями был выявлен факт сокрытия денежных средств со стороны одного из бывших директоров предприятия - Артема Леонова.

- В период, когда подозреваемый отвечал за финансово-хозяйственную деятельность "Башкирского речного пароходства", у предприятия имелась налоговая задолженность более 7 миллионов рублей, - рассказал FN24 источник в правоохранительных органах, - Стоит отметить, что бывший руководитель был в курсе имеющейся задолженности. Однако, все имеющиеся финансовые средства была пущены на оплату долгов перед контрагентами. Сейчас по данному факту возбуждено уголовное дело по статье "Уклонение от уплаты налогов".

Стоит отметить, что это не первое попадание руководства предприятия в поле зрения сотрудников МВД. Ранее другой бывший директор "БРП" Павел Юрченко проходил подозреваемым по статье "Неисполнение налоговых обязательств". По версии следствия, руководитель компании скрыл от бюджета более 3 миллионов рублей.

Изображение
Павел Юрченко.

Ротация кадров в предприятии-банкроте выглядело следующим образом. Артема Леонова, о котором велась речь в этом материале, сменил на своем посту вышеупомянутый Павел Юрченко.
Об истории с Юрченко FN24 подробно писал ранее. После отставки Юрченко пароходство возглавил Азат Сайфутдинов, которого вскоре сменил Сергей Фомичев.


:arrow: http://fn24.ru/region/9/ekscliuziv/14449


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот в Башкортостане
Новое сообщениеДобавлено: 17 май 2017, 17:10 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Башкирское пароходство уступило внутрироссийские круизы фирме из Самары

Подробнее на РБК:

http://ufa.rbc.ru/ufa/17/05/2017/591c00 ... 0498a3f052


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот в Башкортостане
Новое сообщениеДобавлено: 27 май 2017, 14:22 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Цитата:
Конкурсный управляющий Башкирского речного пароходства (БРП) в арбитражном суде оспаривает ряд сделок с активами предприятия, совершенных на этапе наблюдения. Он просит признать недействительной продажу девяти судов пароходства и речного порта Бирск. Покупатели активов заявляют, что сделки были законными, заключены по рыночной цене и даже выше. По мнению юристов, точку в споре должна поставить назначенная судом экспертиза.

подробнее - https://www.kommersant.ru/doc/3297756


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот в Башкортостане
Новое сообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 14:30 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Цитата:
По каким ценам пассажирский круизный флот Башкирского речного пароходства выставлен на торги
25 декабря 2017 года состоится аукцион по продаже имущества «Башкирского речного пароходства», признанного в мае этого года банкротом.
В списки лотов — круизные пассажирские суда, прогулочные теплоходы, грузовой флот.
Как сообщает организатор торгов — ООО «Аукционная компания «Башкортостан», начальные цены на пассажирские двухпалубные речные суда проекта 305 будут следующими.
Дешевле всего обойдется стоечный теплоход «Бригантина», переоборудованный из двухпалубного теплохода «Марина Раскова». Он оценен в 544 000 рублей.

Один миллион двести пятьдесят шесть тысяч (1 256 000) рублей просят за теплоход «Мулланур Вахитов», стоящий на приколе с осени 2011 года.

В 1 346 000 (один миллион триста сорок шесть тысяч рублей) каждый оценены теплоходы «В. М. Зайцев», «Габдулла Тукай», «Герой Ю. Гагарин», «Герой Александр Головачев» и «Салават Юлаев»: «Юлаев» не выходил в работу после 2015 года, «Головачев» и «Тукай» стоят на приколе с августа 2012 года, а «Гагарин» и «Зайцев» не эксплуатируются с лета 2011 года.

Удивительно дорого оценен теплоход «Федор Кибальник», отметивший в этом году 15 лет с того момента, как судно не выходило в работу. За него хотят 1 547 000 (один миллион пятьсот сорок семь тысяч) рублей.

Теплоход «Муса Гареев», простаивающий после окончания навигации 2011 года, выставлен по цене 4 421 000 (четыре миллиона четыреста двадцать одна тысяча) рублей.

Дороже всего оценен теплоход «Башкортостан», работавший в этом году, но вместо дохода принесший пароходству новые долги. За него просят 14 228 000 (четырнадцать миллионов двести двадцать восемь тысяч) рублей.

Единственного судна пароходства, которого нет в опубликованном списке, это теплоход «Василий Чапаев», который был продан летом этого года.


Источник: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/19/


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот в Башкортостане
Новое сообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 08:30 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
По каким компаниям и регионам разошелся с аукциона круизный флот Башкирского речного пароходства.
Цитата:
25 декабря 2017 года состоялся аукцион по продаже имущества «Башкирского речного пароходства», признанного в мае этого года банкротом. Организатор торгов, которым выступила ООО «Аукционная компания «Башкортостан», реализовывал грузовой и пассажирский флот пароходства.

Из 10 двухпалубных пассажирских теплоходов проекта 305, выставленных на торги по цене от 544 000 рублей до 14 228 000 рублей, было реализовано пять судов: «В. М. Зайцев», «Габдулла Тукай», «Герой А. Головачев», «Герой Юрий Гагарин» и «Салават Юлаев». Таким образом не состоявшимися были признаны торги по лотам с судами «Башкортостан», «Бригантина», «Мулланур Вахитов», «Муса Гареев» и «Федор Кибальник».

Дороже всего оценили лот с теплоходом «Салават Юлаев»: при начальной цене в 1 346 000 (один миллион триста сорок шесть тысяч) рублей он был продан за 3 163 100 рублей. Его новым владельцем стала компания ООО «Речсервис» — регвладелец однотипного теплохода «Алдан», работающего от нижегородской компании «Гама». «Речсервис» возглавляет Галкин Кирилл Дмитриевич — сын генерального директора компании «Гама» Галкина Дмитрия Николаевича. Кроме того обе компании зарегистрированы в Нижнем Новгороде по одному и тому же адресу. В самой компании на запрос не ответили.

Новым владельцем теплохода «Габдулла Тукай», выставленного на торги по цене 1 346 000 рублей, стал Шурыгин Александр Алексеевич из Уфы, который заплатил за судно 2 220 900,00 рублей. Согласно информации, имеющейся в открытом доступе, Александр Шурыгин представляет несколько уфимских компаний, занимающихся поставкой оборудования для судов и металлосбытом, поэтому можно представить, что ожидает судно в дальнейшем.

Интереснее всего ситуация с продажей сразу трех судов — «В. М. Зайцев», «Габдулла Тукай», «Герой А. Головачев», «Герой Юрий Гагарин» — одному покупателю, которым стала компания ООО «Дачный периметр» из Перми. Теплоходы «В. М. Зайцев» и «Герой А. Головачев» были проданы по цене 1 547 900 рублей за каждый, при начальной цене в 1 346 000 рублей. «Герой Ю. Гагарин», выставленный за 1 346 000 рублей, в итоге оценили в 1 413 300 рублей. Согласно информации из реестра компаний, напрямую с водным транспортом или круизным бизнесом данная компания не работает. Но как пояснил «Круизинформу» источник в Камском речном пароходстве, продажа судов связана с планами создания в Перми в будущем году новой судоходной компании, за которой стоит один из заместителей главы пароходства Антонова. Ранее это лицо было связано с рядом дочерних компаний, работавших с круизными судами пароходства, и теперь планирует выйти на рынок самостоятельно.

http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/27/


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот в Башкортостане
Новое сообщениеДобавлено: 24 май 2018, 09:43 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Цитата:
РАЗБОР — пассажирских речных двухпалубных теплоходов «В.М. Зайцев» "Головачёв" ," Герой Юрий Гагарин ", построенный по проекту 305 на судоверфи GanzDanubius в Будапеште (Венгрия) в 1960 году.

Дизель 8ЧР 24/36 с двухъярусной, двухвинтовой надстройкой, предназначен для речных круизов. Распродажа :
двигателей ,
навесного оборудования ,обшивки, кондиционеров , холодильников ,посуды ,спасательных жилетов ,
витраж ресторанов ,
оборудование, мебель.
На борту имеется два салона, ресторан, ресторан-бар, каюты люкс, 1-ого , 2-ого класса с туалетами, умывальниками с горячей и холодной водой, с бельевым шкафом.
Технические характеристики теплохода :
Доковый вес 620 тонн. Длина 77,9 м. Ширина 15.2 м , Осадка 1,36м, количество палуб 2, .

Продаются :

Четыре дизельных двигателя 8ЧР24/36;

Генераторы ГСС103-100 квт., ДГВ 17-72квт;

Аккумуляторные батареи по 125 ампер/ч 24 в.

Электродвигатели кол. 80 шт.

Насосы

Станция для приготовления питьевой воды «Озон-4В» 4куб/ч.

Полная инфраструктура с документами РРР (речной регистр), на каждую деталь будет регистровый документ.

Корабельный метал.(с документами регистра).

корабельная утварь , цепи, якоря , , двери, лестницы вензеля , латунь ,дуб.
навесное оборудование.

Территориально корабли находятся в г. Уфа


:arrow: https://www.avito.ru/ufa/vodnyy_transpo ... 1526407480


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот в Башкортостане
Новое сообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 09:00 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Цитата:
Приплыли: кто довёл Башкирское речное пароходство до банкротства.

Ситуация вокруг речного пароходства в Башкирии стала предметом повышенного внимания населения. В памяти каждого жителя республики есть светлые эпизоды прогулок с семьями или друзьями по водным просторам на теплоходах, поэтому осознавать, что эти суда отправились на металлолом людям больно. Таковы реалии банкротства.
В местных СМИ не раз публиковались материалы о том, что за банкротством Башкирского речного пароходства (БРП) скрывается «злая воля» властей, уничтожающих речной флот из-за чьих-то корыстных целей. Однако более пристальное изучение вопроса выявило иные причины и проблемы, стечение которых не могло не потащить башкирский флот ко дну. К счастью, для речной отрасли республики ещё не всё потеряно, именно сейчас в ней происходят важные перемены, которые можно назвать её возрождением. При этом есть необходимость тщательно проанализировать прошлый опыт, чтобы избежать ошибок предшественников.

Опасный курс


Многие помнят, что в прежние годы Башкирское речное пароходство (до 2005 года оно называлось Бельским) занималось как грузовыми перевозками, так и организацией речных круизов. Компания также вела добычу строительных материалов - песка, гальки в русле реки Белой, проводила погрузочно-разгрузочные работы и ремонт судов. Занималась она и подготовкой кадров для речного флота не только для собственных нужд, но и для ближних регионов. Так было всего пару десятков лет назад, но в ХХI веке дела у речников пошли на спад.

К 2010 году весь башкирский речной флот насчитывал около 70 пассажирских и грузовых судов со средним износом 75%. Самое «молодое» из них к тому моменту насчитывало более 35 лет. Из них в навигацию 2010 года вышли только 25 судов. С каждым годом ремонт и содержание флота обходились дороже и дороже, фактически съедая всю прибыль.

Анализ деятельности пароходства, проведенный специалистами Контрольно-счётной палаты, показал, что в 2010 и 2011 годах, когда убытки составляли уже 29 миллионов рублей, все-таки ещё можно было свести концы с концами.

Однако вместо этого тогдашнее руководство БРП пробило новую дыру в бюджете компании посредством непродуманной оплаты годовой аренды судов. Ревизоры сделали вывод, что заключение круглогодичных договоров аренды судов было роковой ошибкой, поскольку использовать их можно было только в навигацию, не более полугода, а остальное время транспорт стоял вмёрзшим в лед. Таким образом, всего за два года башкирские речники потеряли 6,7 миллиона рублей.

Крайне запутанной оказалась ситуация, сложившаяся в середине 2000-х годов с капитальным ремонтом теплохода «Алушта», числящегося на балансе АО «Грузопассажирские перевозки» (вместе с АО «Башкирское речное пароходство» оно было выделено в отдельное предприятие из состава Бельского речного пароходства после реорганизации в 2005 году). 18,7 миллиона рублей за него почему-то заплатило пароходство, из них 11,5 млн рублей так никто не вернул.

Крушение теплохода «Булгария» с большим количеством погибших летом 2011 года ударило рикошетом по индустрии речных круизов. В результате большая часть пассажирского флота БРП была поставлена на прикол.

В конце апреля 2017 года ОАО «Башкирское речное пароходство» было объявлено банкротом с долгами, давно перевалившими за сотню миллионов рублей. В рамках реализации имущества первым проданным судном осенью 2017 года стал двухпалубный теплоход «Василий Чапаев», следом за ним с молотка ушел и теплоход «Башкортостан». Часть судов была продана на металлолом.

Между тем, банкротство БРП случилось вовсе не за год или два. Еще в 2012 году глава Башкирии Рустэм Хамитов назвал ситуацию с речным транспортом республики неудовлетворительной и поручил как можно скорее проанализировать ее состояние по всем направлениям и искать выход из кризиса. Однако вместо этого с каждым годом ситуация только ухудшалась.

Руководителей в компании за последние восемь лет было шестеро: до 2010 года пароходство возглавлял Раис Мингазов, до декабря 2013 - Равиль Нафиков, до января 2015 - Павел Юрченко, до декабря 2015 - Артём Леонов, его сменил Азат Сайфутдинов, а с марта 2016 года место начальника занял Сергей Фомичёв.

Если проанализировать этот период, может получиться годная инструкция о том, как нельзя руководить флотом. Часть руководителей прежних лет выполняла недальновидные указания «сверху» и только усугубляла ситуацию, один бывший «капитан» не столько работал, сколько раздавал интервью о том, как надо бороться с коррупцией и спасать предприятие, а другой и вовсе угодил на скамью подсудимых.


Спасайся кто может


В ряде случаев на положение дел в компании действительно повлияли объективные обстоятельства, но в основном ухудшение её финансового состояния всё же стало прямым следствием умышленных и безответственных действий.

Так, Павел Юрченко, руководивший компанией с 2013 по 2015 годы, запомнился жителям Башкирии целым потоком искрометных и разоблачительных откровений о своей «борьбе с коррупцией», которые он не упускает случая делать до сих пор.

При этом господин Юрченко скромно умалчивает, что он сам, прекрасно зная об убыточном состоянии пароходства, набрал себе в штат 13 (!) заместителей с заработной платой 50 тысяч рублей при средней зарплате на предприятии на уровне 25 тысяч рублей. Как вспоминают его бывшие коллеги, замы были его «друзья и друзья друзей».

На счету самого Юрченко есть ряд некрасивых «фокусов», которые нуждаются и в юридической оценке.

- Сначала Юрченко руководил БРП, а затем стал генеральным директором ООО «Судоремонтно-судостроительный завод». Сразу после назначения он отремонтировал за счёт предприятия автомобиль «Фольсксваген Пассат», принадлежавший заводу, и затем продал его за 150 тысяч рублей при рыночной цене около полумиллиона рублей, - рассказал Сергей Фомичев, генеральный директор ООО «Речной порт «Уфа», который возглавил пароходством перед его банкротством.

Нативная реклама Relap
Стоит ли теперь удивляться, что Юрченко так и не смог решить проблемы в экономике предприятия и вывести его в прибыль? По факту в период его нахождения «у штурвала» БРП ремонт теплоходов практически не проводился, перевозки были убыточными. При этом зачем-то были проведены изыскательские работы на 18 млн рублей для ООО «Речной порт «Агидель», хотя пароходство в этих услугах вовсе не нуждалось. Возможно, причиной является тот факт, что после увольнения из БРП и с завода Юрченко стал координатором инвестиционного проекта «Речной портовый комплекс «Агидель». То есть он таким образом готовил себе «запасной причал».

Вряд ли можно считать совпадением, что именно в этот период деятельность БРП курировал печально известный заместитель председателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Башкирии Азат Калимуллин, который сегодня является фигурантом уголовного дела о злоупотреблении должностными полномочиями. Характерный пример: благодаря заключению Калимуллиным невыгодных сделок, у другого ключевого транспортного предприятия Башкирии - пассажирской компании «Башавтотранс» образовались убытки в сумме около 50 млн рублей, и теперь оно вынуждено распродавать свое имущество. Чиновник пытался обжаловать постановление о возбуждении уголовного дела, но Верховный суд Башкирии оставил его в силе, по сути, подтвердив, что веские основания для возбуждения дела против чиновника есть. Правда, сам он уверен, что избежит наказания и в кулуарах заявил оппонентам, по их словам, что при наличии родственника, работающего в Верховном суде, он все равно сможет добиться отмены постановления о возбуждении уголовного дела. Тем более что один раз ему уже удалось это сделать.

На смену Юрченко пришел теперь уже печально известный Артём Леонов, который в итоге попал под суд. Его работа на руководящем посту БРП за неполный 2015 год обернулась обвинением в мошенничестве и приговором к четырем годам лишения свободы. Как следует из материалов дела, Леонов также увлекался любимым занятием российских бюрократов - назаключал фиктивных сделок по покупке топлива на общую сумму около 10 млн рублей. Правоохранители резонно посчитали, что данными сделками прикрывался вывод имущества из пароходства, долги которого к тому моменту уже достигли 300 млн рублей.

Полный вперед


Просвет в делах пароходства, пожалуй, появился только в 2016 году, когда правительство Башкирии разработало и утвердило план финансового оздоровления группы компаний АО «БРП». Тогда же, в марте 2016 года, руководителем пароходства стал Сергей Фомичев, работавший прежде главным инженером речного порта «Уфа».

К тому моменту задолженность по зарплате на предприятии уже достигла 70 млн рублей, а долги по налогам превысили 170 млн рублей.

На сегодняшний день можно сказать, что завод уже сумел погасить задолженность перед всеми кредиторами за счёт реализации лишь части имущества.

В ООО «Речной порт «Уфа» полностью погашены долги по зарплате и налогам. Сейчас проводится работа по замещению активов. Создано новое АО, в качестве уставного капитала в него внесено все ликвидное имущество, за счет реализации акций и оставшегося имущества предполагается полностью погасить требования кредиторов порта.

Нынешние руководители предприятия считают, что создание нового АО на базе имущества должника и последующая модернизация производства, позволят расширить направления деятельности, объемы перевозок, снизив их себестоимость, и тем самым повысить прибыльность. А в конечном итоге должны вырасти налогооблагаемая база предприятия и заработная плата работников.

Сегодня завершено оформление регистрационных документов на имеющийся грузовой транспорт, и в этом году в навигацию уже задействовано большее количество судов. Многие из них прошли капитальный ремонт. Объёмы грузовых перевозок планируется повысить на 20% в сравнении с прошлым годом. Около 300 человек из персонала обоих предприятий прошли обучение и повышение квалификации.

- Несмотря на убыточность пассажирских перевозок, отсутствие субсидий и дотаций с 2015 года, нашими предприятиями проводится работа по получению лицензии на пассажирские перевозки, - рассказывает исполнительный директор ООО «Речной порт «Уфа» Сергей Фомичев. - Есть полное понимание с новым владельцем теплохода «Башкортостан» и уверенность, что местом его приписки будет судоремонтно-судостроительный завод Уфы.

В подтверждение этому 25 июня в Уфе заработал новый временный причал для крупных судов, расположенный рядом с Домом Республики. После окончания строительства набережной его вернут на прежнее место в район Монумента Дружбы. В основном он будет обслуживать приходящие туристические суда. По данным Госкомтранса Башкирии, в этом сезоне ожидается 17 заходов судов к данному причалу, семь из них должен совершить теплоход «Башкортостан». Теперь дело – за туроператорами, которые должны привлечь туристов на маршрут.

Чтобы принимать теплоходы возле парка «Ватан», понадобилось углубить дно. К 2020 году фарватер по реке Белой станет глубже минимум на два метра. Это означает, что река будет открыта весь сезон для грузовых и пассажирских судов.

- Те, кто заявил, что речная отрасль Башкирии больше не существует, поторопились с выводами, - утверждают представители ООО «Речной порт «Уфа» и ООО «Судоремонтно-судостроительный завод». – Мы постараемся восстановить утраченный потенциал.

Сейчас у отрасли появился реальный шанс прийти в себя после длительного упадка. Речному флоту нужна, прежде всего, поддержка, а не скандалы.


Источник: https://newizv.ru/news/economy/25-07-20 ... ankrotstva


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Речной флот в Башкортостане
Новое сообщениеДобавлено: 11 дек 2019, 09:04 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Цитата:
Определен приоритетный вариант развития Башкирского речного пароходства.
Собрание кредиторов банкротного предприятия состоится 23 декабря.
Изображение
Фото: РБК Уфа
Деятельность «Башкирского речного пароходства» (БРП) и речного флота в целом планируют восстановить в Башкортостане. О необходимости реанимировать предприятие и возобновить перевозки заявил Глава региона Радий Хабиров в Послании Госсобранию РБ и жителям республики.

«В сложной ситуации – все предприятия контура и речной порт «Уфа». Прошу Министерство земельных и имущественных отношений представить мне внятный план по возрождению в республике речного флота, у которого всегда было доброе имя и богатые традиции», — сообщил Радий Хабиров.

БРП рассчитывает на средства федеральных компаний

Как рассказал РБК Уфа председатель Госкомитета РБ по транспорту Тимур Мухаметьянов, сегодня АО «Башкирское речное пароходство» включает четыре юрлица (три оставшихся — ООО «Речной порт Уфа», ООО «Судоремонтно-судостроительный завод» и ООО «Узел связи» - ред.). Общая капитализация составляет 500 млн рублей, долговая нагрузка — около 350 млн, поэтому «пациент скорее жив, чем мертв», резюмировал глава Госкомтранса.

На данный момент власти республики рассматривают два варианта развития.

«Первый, дорогостоящий для бюджета, предусматривает создание абсолютно нового предприятия с максимальным вовлечением государственных средств, — рассказал Тимур Мухаметьянов. — Второй предполагает использование лизинговых или концессионных возможностей федерального центра, в том числе с привлечением ряда федеральных игроков — таких, как ВЭБ-лизинг или Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которая готова субсидировать крупные инфраструктурные проекты. ВЭБ-лизинг предлагает 6,5% годовых, ГТЛК — 5%».

Речным грузоперевозкам поможет инвестсоглашение с «Кроношпаном»

Средства требуются также для обновления инфраструктуры, которая включает три порта: Уфа, Агидель и Бирск. По мнению собеседника РБК Уфа, потенциал грузоперевозок у республики довольно высокий. В первую очередь, это нефтепродукты и лес.

«Нефтянка может доходить до 1 млн тонн в год, по лесу мы тоже видим существенные перспективы — до 400 кубометров можно перевозить в первую очередь до Караидельского и Нуримановского районов, откуда сплавлять лес баржами для приема компанией «Кроношпан», — рассказал Мухаметьянов.

В настоящий момент с компанией ведутся переговоры, в результате чего Госкомтранс РБ рассчитывает заключить инвестиционное соглашение, которое поможет привлечь федеральное финансирование для развития речных перевозок. По словам руководителя ведомства, понимание со стороны руководства Росморречфлота уже есть.

В целом, «дорожная карта» развития речных перевозок в республике сформирована. Она включает около 30 мероприятий, в том числе обновление инфраструктуры, закупку флота, работы по дноукреплению, расширение грузовой базы.

Предыстория банкротства

Как сообщал ранее РБК Уфа, Башкирское речное пароходство признали несостоятельным в мае 2017 года. По мнению экспертов, банкротство инициировано для того, чтобы получить главный актив – речной порт Уфы вместе с его карьерами и техникой. Неслучайно заявление о пароходстве Радий Хабиров сделал в блоке Послания, посвященном борьбе с коррупцией.

«Год назад мы буквально за уши вытащили, спасли «Башавтотранс», «Башкиравтодор», издательство «Башкортостан» и другие ключевые республиканские предприятия, которые чиновники во властных кабинетах намеренно вели к банкротству в своих коммерческих интересах», — заявил глава региона.

«Возрождение пароходства — вопрос источников финансирования. Если продолжать тратить бюджетные средства на все, что было разворовано, это не правильно. Поэтому первое, что надо сделать, — вернуть украденное, — отметил общественный деятель, предприниматель Азамат Галин. — Это первый источник доходов и второй — попробовать реализовать какие-то коммерческие проекты».

Кредиторы БРП обсудят планы выхода из кризиса

По данным Контур.Фокус, 23 декабря 2019 года состоится собрание конкурсных кредиторов АО «Башкирское речное пароходство». Как сообщила арбитражный управляющий Зимфира Камалова, на повестке — отчет конкурсного управляющего и изменения условий продажи имущества должника. Кроме того, рассмотрят вопросы согласовании крупной сделки – процедуры замещения активов ООО «Речной порт Уфа» путем передачи имущества в АО «Порт Уфа» и возможности мирового соглашения «с погашением задолженности кредиторов путем предоставления отступного в виде доли участия в уставных капиталах ООО «Судоремонтно-судостроительный завод» (ССЗ) и ООО «Речной порт Уфа». Полномочия единоличного исполнительного органа ССЗ Руслана Салихова планируют прекратить досрочно с передачей их управляющей организации — АО «Порт Уфа».

:arrow: https://ufa.rbc.ru/ufa/10/12/2019/5def6 ... 46-aImoHB0


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ