САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 14:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 14:36

Информация


Изображение


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Имя на борту
Новое сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:01 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Теплоход "Капитан Железцов". Проект 1570, тип Нефтерудовоз. Построен в Перми в 1973 году. Первоначальное название -"Нефтерудовоз-13М". В 2003 году судно было переименовано в честь прославленного капитана Дмитрия Федоровича Железцова. Дмитрий Федорович родился в 1886 году, а в 1910 году он уже ступил на борт нефтемашинки "Восточного общества" в звании матроса. Через три года перешел на пароход "Москва". Нефтефлоту он посвятил себя с 14 лет. В 1916 году владелец группы пароходов Шипов назначил его капитаном колесного нефтевоза "Д. Шипов". В 1935 году завод "Красное Сормово" строит серию из семи мощных пароходов для перевозки нефтепродуктов, и головной 1200-сильный пароход под названием "Чубарь" было решено доверить Железцову. В 1938 году "Чубарь" был переименован в "Волгонефть". Дмитрий Федорович Железцов стал одним из ведущих капитанов Министерства речного флота СССР.
Во время Великой Отечественной войны он, будучи капитаном теплохода "А. Андреев" доставлял горючее Сталинградскому фронту.
В 1947 году Д. Ф. Железцова, который работал тогда в должности капитана-наставника пароходства "Волготанкер", астраханские речники избрали депутатом Верховного Совета РСФСР.
Благородный труд Дмитрия Федоровича отмечен высокими правительственными наградами. Помимо различных медалей, его грудь украшали три ордена: Орден Ленина и два Ордена Трудового Красного Знамени. После того как Дмитрия Федоровича не стало, коллектив пароходства "Волготанкер", учитывая заслуги представителя одной из самых славных волжских династий, решил в 1973 году назвать его именем теплоход "ОТ-820".
После четырех лет работы на нефтеперевозках теплоход ушел на Енисей. Но чтобы сохранить фамилию Железцова, в 2003 году руководством "Волготанкера"было принято вторичное решение: "Присвоить теплоходу "Нефтерудовоз-13М" имя "Капитан Железцов"
Изображение

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Слава "Спасибо" сказали:
eu500
 Заголовок сообщения: Re: Имя на борту
Новое сообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
Выглядит он, мягко говоря, не очень..


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имя на борту
Новое сообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 21:49 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Теплоход "Капитан Пермяков". Проект 630. Построен в 1987 году на ССРЗ "Иван Димитров", Болгария. Первоначальное название "Волгонефть-169". Переименован в 1995 году в честь прославленного капитана Василия Ильича Пермякова.
Василий Ильич Пермяков родился в 1897 году в селе Золотое. В 1904 году Василия отдают на учебу в сельскую школу, которую он заканчивает в 1908 году с Похвальным листом. Василий, находясь в течение всей навигации на Волге, засматривался на проходящие пароходы, поэтому с ранних лет задумал стать капитаном.
В 1912 году Василий устроился матросом на пароход "София". Когда началась гражданская война, его призвали в Волжскую военную флотилию. Василий Ильич на пароходе "Муромский" участвовал в боевых операциях под Царицыным. После ранения и излечения в госпитале вновь вернулся на мирные суда. С 1923 года-лоцман, с 1927 года-помощник капитана. А уже в 1930 году назначен на пароход "Баргузин" капитаном.
В его послужном списке работа капитаном на мощных буксировщиках нефтефлота: "Баргузин", "Амур", "Красная Сибирь", "Днепрострой", "Уралнефть", "Индустриализация".
За время работы подготовил не один десяток капитанов и штурманов, являлся одним из первых энтузиастов введения на флоте штурманской системы вместо лоцманской.
Во время Великой Отечественной войны он возглавлял экипаж мощного теплохода "Уралнефть" и доставлял горючее из Астрахани Сталинградскому фронту.
В последующие годы ему неоднократно присваивалось звание "Лучший капитан Министерства речного флота СССР". Василий Ильич Пермяков был награжден Орденом Ленина, Орденом "Знак Почета" и многими медалями. В увековечивание памяти Василия Ильича Пермякова приказом пароходства "Волготанкер" №121 от 4 июля 1995 года танкер "Волгонефть-169" был переименован. На его борту начертали имя "Капитан Пермяков".
Изображение

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Имя на борту
Новое сообщениеДобавлено: 17 фев 2016, 00:57 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
т/х "Григорий Бугров", проект 1577, тип Волгонефть. Построен в 1974 году на Волгоградском ССЗ. Первоначальное название - "Волгонефть-244". Теплоход назван в честь Григория Ивановича Бугрова, который многие годы возглавлял Астраханский эксплуатационный участок пароходства Волготанкер.
Григорий Иванович Бугров родился в 1888 году в семье бедняка-крестьянина в деревне Бесходарново Нижегородской губернии. По окончании сельской школы в 1901 году мальчик устроился работать молотобойцем у деревенского кузнеца, а весной 1903 года на самосплавном плоту купца Беляева спустился в Астрахань. Последующие дореволюционные годы жизни Григория Ивановича были связаны со службой у судовладельцев Солина и Нобеля. С 1939 года вплоть до своих последних дней он возглавлял крупнейший в системе пароходства "Волготанкер" Астраханский эксплуатационный участок. В дни Великой Отечественной войны Г. И. Бугров выполнял, проявляя мужество и стойкость, самые сложные задания по доставке горючего фронту, организовывал и лично проводил нефтекараваны по минированным плесам в границах Астраханского участка. За заслуги перед страной в 1943 году он был награжден орденом Ленина, а несколько позже медалями "За оборону Кавказа", "За победу над Германией".
Изображение

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Слава "Спасибо" сказали:
WalNik
 Заголовок сообщения: Re: Имя на борту
Новое сообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 22:12 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
т/х "Капитан Зимин", тип Волгонефть, проект 550А. Построен в 1974 году на ССРЗ "Иван Димитров", Болгария. Первоначальное название Волгонефть-113. Назван в честь прославленного капитана пароходства "Волготанкер" Николая Гавриловича Зимина.
Н. Г. Зимин родился 15 июля 1937 года в Ростове-на-Дону. В 1956 году получил судоводительское образование в Астраханском речном училище и был направлен на суда Волжского пароходства, а затем в "Волготанкер". В 1973 году заочно окончил обучение в ГИИВТ, получив диплом инженера-судоводителя. В 1975 году, когда отдел смешанных перевозок нефтепродуктов пароходства "Волготанкер" был преобразован в отдел заграничных перевозок, на должность начальника отдела-заместителя начальника службы перевозок и движения флота был приглашен Н. Г. Зимин, до этого работавший капитаном на т/х "Волгонефть-29".
Прослужив в этой должности 16 лет, он в 1991 году был переведен в СП "Волга-Юралс-Шиппинг", а в 1994 году был вновь принят в "Волготанкер" на должность заместителя по перевозкам и маркетингу. Правда, в "Волготанкере" он пробыл не долго, уже 10 января 1994 года он был направлен в Болгарию в СП "Варна Шиппинг".
Изображение

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ