САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 29 мар 2024, 10:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 29 мар 2024, 10:40

Информация


Изображение


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Магдебургский водный мост - необычное изобретение Германии
Автор: Thttps://plus.google.com/113046577010656230290?rel=author
Магдебургский водный мост — водный мост в Германии, пересекающий Эльбу и соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура.
Нет в Европе равного ему сооружения. Он построен не для поездов и машин — по мосту движутся только суда и пешеходы. Это, без преувеличения — техническое чудо, инженерный шедевр. Речным баржам не приходится делать долгий и опасный двенадцатикилометровый «крюк» вдоль реки Эльбы.

Изображение

Длина моста составляет 918 метров, из них 690 м над сушей, 228 м над водой. Это самый большой водный мост Европы. Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 судоподъёмник Ротензее и опоры моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей.

Изображение

Немецкое правительство доказало, что не бывает ничего невозможного, достроив мост за 6 лет и потратив на это приблизительно 500 миллионов евро. Массивное сооружение соединило внутреннюю гавань Берлина с портами вдоль Рейнской реки. Самый длинный водный мост в Европе, длиной в 918 метров, создан из 24000 тонн стали и 68 000 кубических метров бетона
Водный мост позволил речным баржам избежать длинного и опасного прохода вдоль Эльбы. Ранее отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень Эльбы падал, теперь же эта проблема решена раз и навсегда.

Изображение
Капитаны барж теперь могут перевозить грузы до 1 350 метрических тонн по и 4.25-метровому глубоководному мосту шириной в 34 метра. Ранее, суда могли быть загружены только 800 метрическими тоннами
Магдебургский водный мост открыт для посетителей и туристов, здесь есть место для стоянки автомобилей, велосипедные и пешеходные дорожки, а также небольшой музей, рассказывающий о необычном сооружении

Изображение

Изображение

http://www.professia-mostovik.ru/mosty-v-mire/magdeburgskii-most.html



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю oleg1 "Спасибо" сказали:
Борт 050, Neptun, Марина, Николаичъ
 Заголовок сообщения: Re: ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
Новое сообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
2. Акведук Понткисиллте.
Акведук Понткисиллте расположен в Рэксхеме, Великобритания.. Он был построен в период между 1795 и 1805 годом, чтобы перенести канал Эллесмер через долину реки Ди. Главной целью строительства было связать угольные шахты Денбишира с национальной системой каналов во время Промышленной революции, когда экономика страны стремительно развивалась. Строительство стало одним из самых больших технических достижений своего времени. Уже на протяжении 200 лет Понткисиллте является самым длинным и самым высоким акведуком Великобритании и в настоящее время относится к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Изображение

Изображение

Изображение

3. Акведук Бартон Свинг.
Акведук Бартон Свинг — подвижный водный мост в Бартоне, что в Большом Манчестере, Англия. Он несет на себе канал Бриджуотер, пересекая Манчестерский канал. Его особое устройство позволяет переводить как маленькие туристические лодки, так и большие суда. Это первый и единственный подвижный акведук в мире, который считают главным подвигом викторианского гражданского строительства

Изображение

Изображение

Среди других известных водных мостов, не включенных в этот список топ-3, можно выделить Акведук Эйвон — самый длинный и высокий в Шотландии. Также можно дополнить подборку акведуком Бриаре, который входит в список самых
выдающихся достопримечательностей Великобритании. Он был самым длинным судоходным акведуком в мире до открытия Магдебургского водного моста. Как Вы уже поняли, больше всего подобных сооружений находится в Великобритании, так что если Вы хотите осмотреть все эти чудеса, придется потратить немало времени, но в конечном счете Вы получите массу позитивных впечатлений.

Изображение

http://p-i-f.livejournal.com/3564268.html



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю oleg1 "Спасибо" сказали:
Слава, Марина
 Заголовок сообщения: Re: ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
ВОДА ДЛЯ САМАРЫ

Изображение

Самарские коммунальные системы проводят реконструкцию рыбозащитных сооружений на водозаборе НФС-2

Изображение

Насосно-фильтровальная станция №2 (НФС-2) в Студеном овраге Самары обеспечивает 200 тыс. куб. м воды в сутки, или более четверти ежесуточной потребности города в воде. В декабре 2013 года НФС-2 готовится отпраздновать 30-летие с момента ввода в эксплуатацию. К юбилею станции планируется полностью завершить монтаж рыбозащитных устройств на водозаборе - железобетонном сооружении на дне Волги высотой 5, длиной 16 и шириной 7 метров. Водозаборные оголовки находятся на расстоянии 500 метров от берега и на глубине 20 метров. От них по самотечным трубам сечением 1,4 метра вода поступает с середины реки для дальнейшей очистки и подготовки перед подачей в водопроводную сеть города.

Изображение

Изображение

http://samcomsys.ru/media/news/samarskie_kommunalnye_sistemy_provodyat_rekonstrukciyu_rybozawitnyh_sooruzhenij_na_vodozabore_nfs2/

http://sgpress.ru/ZHizn__goroda_Samara/Menyaem-filtry44802.html



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
В РусГидро существует проект визуализации сооружений ряда ГЭС, т.е. создания 3-D роликов, в которых наглядно показывается устройство, принцип работы и значение гидроэлектростанций. Сегодня хотим представить такой ролик о Жигулевской ГЭС.
phpBB [video]


http://www.rushydro.ru/



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ