САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 29 мар 2024, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 29 мар 2024, 01:17

Информация


Изображение


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:41 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
До Саратова из Самары идти вниз 20ч, вверх 22ч. Если предусмотрена стоянка в Усовке, то на Саратов остается времени совсем мало, как раз где-то 3ч. Если Усовки нет, то можно стоять 5ч. Вообще круиз до Саратова за 2 дня - очень стремительный. Никаких простоев, при этом возвращается в Самару вечером в вс.
Как-то раз был у Пушкарева трехдневный круиз до Саратова. Вышли из Самары в 17ч, на след. день Усовка была где-то с10 до 17ч и прибытие в Саратов в 20ч. Далее вся ночь в порту. Отход из Саратова в 12ч и прибытие в Самару на след день в 10ч. Не помню только какие были дни недели.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Дмитрий Пожарский" (588)
Новое сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Neptun писал(а):
До Саратова из Самары идти вниз 20ч, вверх 22ч. Если предусмотрена стоянка в Усовке, то на Саратов остается времени совсем мало, как раз где-то 3ч. Если Усовки нет, то можно стоять 5ч. Вообще круиз до Саратова за 2 дня - очень стремительный. Никаких простоев, при этом возвращается в Самару вечером в вс.
Как-то раз был у Пушкарева трехдневный круиз до Саратова. Вышли из Самары в 17ч, на след. день Усовка была где-то с10 до 17ч и прибытие в Саратов в 20ч. Далее вся ночь в порту. Отход из Саратова в 12ч и прибытие в Самару на след день в 10ч. Не помню только какие были дни недели.


Могу ответственно заявить, что никаких цифр вниз 20 часов, вверх 22 часа фактически не существует. Для каждого теплохода ходовое время своё.
В настоящий момент скорость трехпалубных теплоходов очень сильно отличается. Вот и в графике "Дмитрия Пожарского" вниз-21 час, вверх-23.
Никакой Усовки не предусмотрено, но стоянка всё равно 3 часа.

Одновременно с этим берем теплоход "Президент", у которого в некоторых рейсах ходовое время Саратов-Самара будет ВВЕРХ будет составлять всего лишь 20 часов 30 минут. Как говорится, почувствуйте разницу.
А разница эта между "Пожарским" и "Президентом" на относительно коротеньком перегоне-2,5 часа. Вот я и задался вопросом. График составлен "по возможностям" "Пожарского" или просто решили немного сэкономить на стоянке в Саратове, которая с недавних пор очень недешевая.

Хотя, надо сказать, сокращение стоянок- очень сомнительный способ экономии :D



Последний раз редактировалось Ivan90 06 мар 2010, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Дмитрий Пожарский" (588)
Новое сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 10:32 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Согласен,что для каждого конкретного теплохода существует своё ходовое время ;)


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Дмитрий Пожарский" (588)
Новое сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 11:44 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Конечно каждый т/х имеет свои особенности, но во многом они обусловлены техническим состоянием судна. Трехдек в "хорошей физической форме" покрывает это расстояние за 22 часа. Как не крутись, быстрее не получалось. Максимум можно выиграть 30 мин., но не больше. У Президента, возможно машины в отличном состоянии (после кап. ремонта) и он шпарит на полную, но все равно оптимистично. Конечно у проекта 26-37 максимальная скорость заявлена чуть выше чем у 588, но с возрастом все это нивелируется.
Очень маловероятно, что он уложится в график. На личном опыте знаю как это трудно.
Пожарский - это "Вейнерфлот", сам Вейнер не считает целесообразным вкладываться в свои т/х и экономит на всем подряд. Поэтому у Пожарского машины не в лучшей форме, плюс к этому он еще и на топливе и на стоянке сэкономит при возможности. Графики "Академфлота" за эталон брать нельзя, они всегда строятся "с запасом".
Как Президент собирается уложиться в такой график не представляю, только четырехдекам такое под силу и то не всем. Даже если посчитать, то получается с учетом шлюзования 19,5 часов на 430 км. Средняя скорость 22 км/ч, при максимальной 24км/ч. Участок от Маркса до Балаково и от Переволок до Самары имеет существенное течение 2-4 км/ч. На Саратовском вдхр. если будет даже умеренный ветер и волна скорость упадет на 1-2 км/ч, если шторм, то еще сильнее. Что бы уложиться, нужен полный штиль и идеальное стечение обстоятельств на шлюзовании. 90% полагаю что он опоздает в Самару на час.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Дмитрий Пожарский" (588)
Новое сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Neptun писал(а):
Конечно каждый т/х имеет свои особенности, но во многом они обусловлены техническим состоянием судна. Трехдек в "хорошей физической форме" покрывает это расстояние за 22 часа. Как не крутись, быстрее не получалось. Максимум можно выиграть 30 мин., но не больше. У Президента, возможно машины в отличном состоянии (после кап. ремонта) и он шпарит на полную, но все равно оптимистично. Конечно у проекта 26-37 максимальная скорость заявлена чуть выше чем у 588, но с возрастом все это нивелируется.
Очень маловероятно, что он уложится в график. На личном опыте знаю как это трудно.
Пожарский - это "Вейнерфлот", сам Вейнер не считает целесообразным вкладываться в свои т/х и экономит на всем подряд. Поэтому у Пожарского машины не в лучшей форме, плюс к этому он еще и на топливе и на стоянке сэкономит при возможности. Графики "Академфлота" за эталон брать нельзя, они всегда строятся "с запасом".
Как Президент собирается уложиться в такой график не представляю, только четырехдекам такое под силу и то не всем. Даже если посчитать, то получается с учетом шлюзования 19,5 часов на 430 км. Средняя скорость 22 км/ч, при максимальной 24км/ч. Участок от Маркса до Балаково и от Переволок до Самары имеет существенное течение 2-4 км/ч. На Саратовском вдхр. если будет даже умеренный ветер и волна скорость упадет на 1-2 км/ч, если шторм, то еще сильнее. Что бы уложиться, нужен полный штиль и идеальное стечение обстоятельств на шлюзовании. 90% полагаю что он опоздает в Самару на час.


Интересно было бы поговорить на эту тему. Напишу в личку. :)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Дмитрий Пожарский" (588)
Новое сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 11:55 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Ivan90 писал(а):
Neptun писал(а):
Конечно каждый т/х имеет свои особенности, но во многом они обусловлены техническим состоянием судна. Трехдек в "хорошей физической форме" покрывает это расстояние за 22 часа. Как не крутись, быстрее не получалось. Максимум можно выиграть 30 мин., но не больше. У Президента, возможно машины в отличном состоянии (после кап. ремонта) и он шпарит на полную, но все равно оптимистично. Конечно у проекта 26-37 максимальная скорость заявлена чуть выше чем у 588, но с возрастом все это нивелируется.
Очень маловероятно, что он уложится в график. На личном опыте знаю как это трудно.
Пожарский - это "Вейнерфлот", сам Вейнер не считает целесообразным вкладываться в свои т/х и экономит на всем подряд. Поэтому у Пожарского машины не в лучшей форме, плюс к этому он еще и на топливе и на стоянке сэкономит при возможности. Графики "Академфлота" за эталон брать нельзя, они всегда строятся "с запасом".
Как Президент собирается уложиться в такой график не представляю, только четырехдекам такое под силу и то не всем. Даже если посчитать, то получается с учетом шлюзования 19,5 часов на 430 км. Средняя скорость 22 км/ч, при максимальной 24км/ч. Участок от Маркса до Балаково и от Переволок до Самары имеет существенное течение 2-4 км/ч. На Саратовском вдхр. если будет даже умеренный ветер и волна скорость упадет на 1-2 км/ч, если шторм, то еще сильнее. Что бы уложиться, нужен полный штиль и идеальное стечение обстоятельств на шлюзовании. 90% полагаю что он опоздает в Самару на час.


Интересно было бы поговорить на эту тему. Напишу в личку. :)


Давайте-давайте.... ;) Только нам потом свои выводы сообщите....


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х "Дмитрий Пожарский" (588)
Новое сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Maксим РФ-63 писал(а):
Давайте-давайте.... ;) Только нам потом свои выводы сообщите....


С выводами я всегда бываю очень осторожен, поскольку придерживаюсь мнения, что каждый должен заниматься своим делом. Мы, конечно, можем предположить, что и как, но в конечном счете все всегда зависит от стечения обстоятельств.
Задержал диспетчер, поддувает ветерок на водохранилище-смотришь, и вполне успешный пароход опоздал на час.
Те, у кого есть запас времени никогда не опаздывают, но и стоянки у них как правило короткие.
Другие рискуют и делают длинные стоянки, за что иногда расплачиваются опозданиями, а также чрезмерным расходом солярки и нервов капитана :D
Но! Лично я всегда буду за тех кто пытается пройти по жёсткому графику и сделать наиболее интересную программу для туристов, даже если будут какие-то незначительные ошибки и опоздания.
А выбирать перед большими городами часы опережения малым ходом-это просто-напросто нечестно. Нечестно, в первую очередь, по отношению к людям, заплатившим за отдых немалые деньги. ИМХО.
Для меня остаётся загадкой тот колоссальный, просто невероятных размеров запас по времени, который закладывается в расписание одного из теплоходов на участке Самара-Казань и Казань-Самара. Теплоход проекта 26-37, работает из Самары ;)
Кто знает-тот поймёт о ком я ;)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-как?что?,зачем?,почему?
Новое сообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:58 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Если честно, я туристические графики на этот год не смотрел. Кто-же будет ходить из Самары в Казань (26-37)???
Явно не Пушкарев. Он уже несколько лет имеет базу в Нижнем, а в Самаре у него подсадка, т.е. рейс Самара-Казань-Самара он выполнить не может.
Остаются В.Чкалов и новоявленные С.Абрамов и Президент. Кто из них?
Самара-Казань 22 часа, вниз 20ч., если погода нормальная и нет подсадки в ТЛТ. Было дело на Герцене шли вверх 25ч, но это отдельная песня.
Бывает так, что ходят до Казани 3 дня, тогда бывают стоянки в Болгаре или Ульяновске.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-как?что?,зачем?,почему?
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 00:03 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Neptun писал(а):
Если честно, я туристические графики на этот год не смотрел. Кто-же будет ходить из Самары в Казань (26-37)???
Явно не Пушкарев. Он уже несколько лет имеет базу в Нижнем, а в Самаре у него подсадка, т.е. рейс Самара-Казань-Самара он выполнить не может.
Остаются В.Чкалов и новоявленные С.Абрамов и Президент. Кто из них?
Самара-Казань 22 часа, вниз 20ч., если погода нормальная и нет подсадки в ТЛТ. Было дело на Герцене шли вверх 25ч, но это отдельная песня.
Бывает так, что ходят до Казани 3 дня, тогда бывают стоянки в Болгаре или Ульяновске.

Вот как раз наоборот-это в Нижнем у него допосадка,а город от которого заявляет его туроператор "ВФТ"-это САМАРА... ;)


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-как?что?,зачем?,почему?
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 00:10 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Да :? Может я что-то упустил, но в последние два года база была именно в Нижнем. Продукты, топливо брали там, турбригада во главе с ДК была горьковская. В Самаре были непродолжительные промежуточные стоянки по 3-4ч. с подсадкой и экскурсией. Когда базовый порт был Самара, то все было самарские и стоянки были по 7-9 часов.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-как?что?,зачем?,почему?
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 00:14 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Neptun писал(а):
Да :? Может я что-то упустил, но в последние два года база была именно в Нижнем. Продукты, топливо брали там, турбригада во главе с ДК была горьковская. В Самаре были непродолжительные промежуточные стоянки по 3-4ч. с подсадкой и экскурсией. Когда базовый порт был Самара, то все было самарские и стоянки были по 7-9 часов.

Ну тут, с какой стороны посмотреть.. ;)...да и не принципиально это.. хотя основое на Пушкарёве-конечно же Нижегородское...
Но самарцы считают этот теплоход,работающим от Самары ;)


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-как?что?,зачем?,почему?
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 00:20 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
И пусть так считают! Я никого не хочу переубеждать. Пушкарев стал уже родным для Самары. После возвращения с перестройки из Чехии в 1998 году он почти неизменно трудится в Самаре. Только в посткризисный 1999г работал в Казани :)


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-как?что?,зачем?,почему?
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Neptun писал(а):
Явно не Пушкарев.

Как раз он :)
И такая практика у них, кажись, с 2008 года.
Вниз закладывается 24 часа (промежуточная стоянка в Ульяновске 30 минут), а вверх-тоже либо 24, а в некоторых рейсах-25 часов (опять же 30 минут в Ульяновске).
Да и говорил я не про рейсы Самара-Казань-Самара, а про любые другие, в которых этот участок проходится. ;)
На остальных участках темп теплохода обычный, а вот на этом-совершенно другой.
В отдельных рейсах это можно хоть как-то списать на сложность согласования стоянки (что тоже сомнительно), но когда теплоходу ставят такое на всю навигацию, причём не первый год-значит здесь что-то другое.
Кто мне скажет истинную причину, почему ВФТ делает так-обещаю, что привезу сувенир из Волгограда. :lol:
Заел меня уже это вопрос. :D



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-как?что?,зачем?,почему?
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Мне вот "Толстой" нравится. Вообще не заморачиваются :)
Вот, к примеру. Казань-Самара-Казань:
Казань отпр. 17-00
Самара приб. 12-00 отпр. 19-00
Казань приб.15-00.

Вниз-19 часов, вверх-20.

Глянем, что будет у "Ф.Жолио-Кюри". Этот славный пароход кому угодно фору даст.



Последний раз редактировалось Ivan90 07 мар 2010, 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-как?что?,зачем?,почему?
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 10:47 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Ivan90 писал(а):
Мне вот "Толстой" нравится. Вообще не заморачиваются :)
Вот, к примеру. Казань-Самара-Казань:
Казань отпр. 17-00
Самара приб. 12-00 отпр. 19-00
Казань приб.15-00.

Вниз-19 часов, вверх-20.

У него после модернизации "двигуны" хорошо теперь крутятся...!!!! ;) Чего ему заморачиваться???


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-как?что?,зачем?,почему?
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 10:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Maксим РФ-63 писал(а):
Ivan90 писал(а):
Мне вот "Толстой" нравится. Вообще не заморачиваются :)
Вот, к примеру. Казань-Самара-Казань:
Казань отпр. 17-00
Самара приб. 12-00 отпр. 19-00
Казань приб.15-00.

Вниз-19 часов, вверх-20.

У него после модернизации "двигуны" хорошо теперь крутятся...!!!! ;) Чего ему заморачиваться???


Да вот о чём и речь. Хорошо когда модернизация идёт на пользу.
Жалко, конечно, что из него такого монстра сделали, но зато теперь он бегает хорошо и работать, я уверен, будет ещё очень долго.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 18:25 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Только "Капитан Пушкарев" мосле модернизации уже не 26-37, а 92-055



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Слава писал(а):
Только "Капитан Пушкарев" мосле модернизации уже не 26-37, а 92-055


Эх, всё эти формальности, формальности :D
Чех он и есть чех ;)
При всём моём уважении к этому проекту, я 588 намного больше люблю :)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 22:12 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Ivan90 писал(а):
Слава писал(а):
Только "Капитан Пушкарев" мосле модернизации уже не 26-37, а 92-055


Эх, всё эти формальности, формальности :D
Чех он и есть чех ;)
При всём моём уважении к этому проекту, я 588 намного больше люблю :)

АНАЛОГИЧНО-588 КЛАССИКА ЖАНРА!!! :!:


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ