САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 19:52

Информация


Изображение


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 18:26 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Обычно, даже если график раздутый, т/х будет идти полным ходом большую часть пути. что бы в случае "чего" потом не нагонять. Уже на подходе к цели, когда время прибытия легко прогнозируемо, можно сбавить. Рассчитывать скорость движения непосредственно для перехода продолжительностью 17 часов никто не будет, это слишком опасно. Будет на Горьковском вдхр шторм, а он до этого плелся - тогда нагнать будет очень трудно. Потом не известно во сколько у них нитка на шлюзование, оно тоже включено в расписание, только туристам это неизвестно. Если например на ~9ч, то можно будет от Юрьевца убавить (если тихо на вдхр), если в ~6ч, то будет шпарить до ГГЭС, а потом ползти по "естественному руслу" или встанет на рейд в Горьком.
В любом случае, не следует рассчитывать обогнать их до Юрьевца, ночью на вдхр может быть, а может вообще будете вместе шлюзоваться в ~7ч.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Neptun писал(а):
Потом не известно во сколько у них нитка на шлюзование, оно тоже включено в расписание, только туристам это неизвестно.

Это туристам неизвестно, а мне известно. Пока только для "Александра Невского" ;)
В любом случае поживём-увидим. Кадры такие упускать жалко.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
По одному из самых необычных расписаний уже не первый год работает теплоход "Фёдор Гладков". Все расписание состоит из чередующихся рейсов Пермь-Астрахань и Пермь-Чайковский. Причем, надо отметить важный факт-теплоход работает по жесткому циклу. На круг Пермь-Астрахань-Пермь-Чайковский-Пермь у него ровно 2 недели. Т.е. чтобы сделать КВД до Чайковского в пятницу, рейс Пермь-Астрахань-Пермь пришлось сжать до невообразимых 12 дней.
Наукой доказано :D , что полноценный рейс П-А-П в идеале занимает 14 дней. Ну а вот здесь...что вышло то вышло. ;)

Изображение

И пусть такое расписание мне совсем не нравится, справедливости ради надо отметить выдающиеся ходовые качества "Гладкова". :)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 01:14 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Я бы сказал что это марафон на выживание, не успел - получил нагоняй от туристов, которые больше не выберут этот т/х. Или компенсировать умопомрачительной лояльностью на борту.
Что касается движения вниз, то все в пределах разумного, только стоянки маленькие. Казань, Самара, Саратов - по 3 часа очень мало, в Волгограде 4 часа - тоже не достаточно. Ходкость действительно завидная, но запаса нет никакого. При малейшем осложнении будет задержка, которую придется компенсировать за счет, видимо з/с, т.к. стоянки в портах и так мизерные. Астрахань 5 часов - непривычно, хотя город не большой, посмотреть можно, рыбный рынок только под вопросом.
Верх - просто ужас. Я не представляю как можно подняться до Волгограда за 26ч, это средняя скорость должна быть 19 км/ч :shock: , а на этом плесе куча участков с одностороннем движением, вододелитель, который нужно проходить на пониженной скорости и на некоторых перекатах скорость до 6 км\ч. Если только, в случае чего пожертвовать вторичной стоянкой в Волгограде. К тому же нет культовых стоянок в Никольском и Ахтубе, что в принципе снижает колорит астраханского рейса. От Усовки до Ширяево за 20,5ч - тоже фантастично. При полном штиле в выходной может быть, но в будний день будет течение, также возможны ветер и волна на вдхр. Я бы не осмелился ставить меньше 22ч на этот переход. За 2ч в Ширяево даже музей Репина осмотреть не удастся, не говоря про Каменную чашу. Стоянка вообще может быть отменена вследствие опоздания.
В общем круиз для тех кому берег не интересен.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 01:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Neptun писал(а):
Я бы сказал что это марафон на выживание, не успел - получил нагоняй от туристов, которые больше не выберут этот т/х. Или компенсировать умопомрачительной лояльностью на борту.
Что касается движения вниз, то все в пределах разумного, только стоянки маленькие. Казань, Самара, Саратов - по 3 часа очень мало, в Волгограде 4 часа - тоже не достаточно. Ходкость действительно завидная, но запаса нет никакого. При малейшем осложнении будет задержка, которую придется компенсировать за счет, видимо з/с, т.к. стоянки в портах и так мизерные. Астрахань 5 часов - непривычно, хотя город не большой, посмотреть можно, рыбный рынок только под вопросом.
Верх - просто ужас. Я не представляю как можно подняться до Волгограда за 26ч, это средняя скорость должна быть 19 км/ч :shock: , а на этом плесе куча участков с одностороннем движением, вододелитель, который нужно проходить на пониженной скорости и на некоторых перекатах скорость до 6 км\ч. Если только, в случае чего пожертвовать вторичной стоянкой в Волгограде. К тому же нет культовых стоянок в Никольском и Ахтубе, что в принципе снижает колорит астраханского рейса. От Усовки до Ширяево за 20,5ч - тоже фантастично. При полном штиле в выходной может быть, но в будний день будет течение, также возможны ветер и волна на вдхр. Я бы не осмелился ставить меньше 22ч на этот переход. За 2ч в Ширяево даже музей Репина осмотреть не удастся, не говоря про Каменную чашу. Стоянка вообще может быть отменена вследствие опоздания.
В общем круиз для тех кому берег не интересен.


И самое удивительное во всем этом, что приходя все время к прибытию Гладкова в 16-00, я видел его уже стоящим у причала. Они в Волгоград приходили всегда раньше... :)

Вот он во время этой стоянки.
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Один из лучших рейсов из Волгограда в навигацию-2010. Теплоход "К.А.Тимирязев".

Изображение

График сбалансированный и 100% будет выполнен.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:41 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Действительно график очень ровненький. По всем перегонам есть запас 1-2 часа, но не больше. Если не будет откровенных форс-мажоров, то выполнить его очень легко. Для туристов тоже очень удобный.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
И вот тут появляется "Цезарь". Сегодня увидел, волосы на голове зашевелились :D

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 13:16 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
В Саратове 2 часа-это издевательство какое-то :evil:



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Саратов есть еще на обратном пути. А вот на Волгоград 3-30 это форменное безобразие. Это как вообще ничего. :evil:



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Вот расписание одного и того же рейса трех теплоходов фирмы "Спутник-Гермес"...можете сравнить ;)

"Цезарь":
Изображение

"Валерий Чкалов"
Изображение

"Хирург Разумовский"
Изображение

Не блещут все 3, согласитесь? ;)
Ну если из этого выбирать..."Чкалов" конечно получше выглядит.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 15:07 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Вообще не понятно,кто у них там занимается составлением расписаний??? :?:


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Maксим РФ-63 писал(а):
Вообще не понятно,кто у них там занимается составлением расписаний??? :?:

Сам мучаюсь этим вопросом!!! :)
К примеру, в рейсе Волгоград-Самара-Волгоград у "Александра Невского" набегает 13,5 часов стоянок.
Здесь же видим..."Разумовский"-8часов, "Цезарь"-9часов, "Чкалов"-10 часов. ;)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 17:09 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Возможно пытаются экономить на стоянках.
У Чкалова, конечно самое лучшее из трех.
У Разумовского стоянка Волгограде до 14.30 - это не удобно для туристов тем, что день получается разбитый. После отхода "ритуал", а на обед в 15ч. Мало того что обед очень поздно, так еще и ужин в 19ч никому еще нужен не будет. Дневной отдых тоже под вопросом, а если еще "вторая смена" будет, то вообще все кувырком.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 18:21 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Да, у "Хирурга Разумовского" расписание еще хуже,чем у "Цезаря". Зачем вообще на 1 час останавливаться в Саратове. Лучше уж в Усовку зашли. Там больше одного часа действительно делать нечего :)



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Слава писал(а):
Зачем вообще на 1 час останавливаться в Саратове. Лучше уж в Усовку зашли. Там больше одного часа действительно делать нечего :)


Они берут туристов в Саратове, стоянка техническая.
А беда самарских теплоходов в этом рейсе в том, что у них на него крайне мало времени. Именно поэтому, делая полноценные стоянки, они обрекают себя на вечные опоздания. Так что здесь надо решать что-то не с самим графиком (в котором, кстати, ходовое время везде стандартное, без каких-либо колоссальных запасов), а с временем отправления-прибытия с тем, чтобы в целом удлинить рейс.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 20:27 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
А представляете каково будет туристам Волгоградского рейса 12 июля! Теплоход уходит в Волгоград в 18.00, но ведь до этого из Питера он возвращается в тот же день в 16.00. У персонала на подготовку к отправлению в следующий круиз всего 2 часа! Надо будет приехать на речной вокзал 12 июля, посмотреть на море негодования туристов.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Я бы сделал вот так:)
Самара отпр.16-00
Усовка приб. 09-30 отпр.11-00
Волгоград приб. 08-00 отпр. 13-00
Саратов приб. 08-30 отпр. 13-00
Самара приб 11-00

Такой график очень легко выполним на трехпалубном теплоходе.

А для "Хирурга Разумовского" конечно сложнее, если не менять отправление/прибытие, но можно чуть-чуть видоизменить.
Самара отпр. 18-00
Саратов приб.14-30 отпр.15-00
Волгоград приб. 09-30 отпр. 14-00
Саратов приб.09-30 отпр. 14-00
Самара приб.12-00



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Графики движения теплоходов-что?как?зачем?почему?
Новое сообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 16:45
Сообщений: 258
Откуда: Ростов-на-Дону, Волгоград
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Слава писал(а):
Лучше уж в Усовку зашли. Там больше одного часа действительно делать нечего :)

Не надо нашу Усовку обижать :) Никакой другой теплоход там даже близко не встречают так, как нас ;)
Люблю я поплескаться и шашлычка поесть :roll:



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ