САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 20:28

Информация


Изображение


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Ужин на воде
Изображение

Запуск собственного ресторана-теплохода является одним из самых сложных направлений бизнеса на рынке отечественного фудсервиса. Однако в сезон – летом и весной – теплоходы очень востребованы: они могут предложить гостям куда больше сервисов, чем обычный стационарный ресторан.

Автор статьи: Жанна Присяжная
Pесторанно-туристическим бизнесом «на воде» в Москве и Санкт-Петербурге занимаются, как правило, крупные компании, имеющие солидный капитал, опыт и связи. Среди громких имен – теплоходы River Palace и New Island кейтеринговой компании Concord Сatering; яхты, принадлежащие гостинице «Radisson Royal, Москва» (бывшая «Украина»); теплоход Volga-Volga, входящий в ресторанный холдинг Ginza Project. Есть еще «Ласточка» и «Ватель», принадлежащие частным лицам. Плавучие рестораны – бизнес сезонный, поэтому вполне логично, что теплоходами занимаются крупные холдинги, у которых есть и другие направления деятельности.

Нижний ценовой сегмент в Москве занимают популярные прогулочные и банкетные теплоходы Столичной судоходной компании – «Москва», «Ракета», «Столица-1», «Князь Юрий» и т.д. Но в данном обзоре мы сосредоточимся на прогулочных и банкетных теплоходах премиум-класса.

Рестораны-лайнеры плотно занимают свою нишу летом, практически не конкурируя со стационарными заведениями. Ведь основной услугой, за которую гости готовы платить, все же является речная прогулка, дополняемая обедом или ужином, живой музыкой, караоке-баром, фотосессиями и т.д. Официально сезон начинается в апреле и заканчивается поздней осенью. В случае, когда теплоход работает в режиме прогулочного корабля, существует плата за вход. Стоимость входного билета лежит в диапазоне от 300 до 800 руб. в зависимости от времени прогулки (от 1,5 до 3 часов). Вход для детей до 5 лет бесплатный. В этом случае заказ еды в ресторане остается на усмотрение посетителя, но, как правило, более 70% гостей все же пользуются услугами ресторана или бара. «Гость покупает билет на один рейс, который длится два с половиной часа. Далее он занимает столик в ресторане или на верхней палубе яхты. При этом ему совершенно не обязательно пользоваться услугами ресторана. Посетитель по желанию может во время рейса перемещаться с верхней палубы в ресторан или заказывать напитки наверх», – рассказывает Ольга Ткачева, менеджер по развитию флотилии «Radisson Royal, Москва». Но такая схема работы действует не на всех лайнерах, где-то достаточно забронировать столик, входные билеты не нужны («Ласточка», Volga-Volga).

Зимой некоторые плавучие рестораны, как, например, Volga-Volga и  «Ласточка», превращаются в стационарные заведения и работают в формате дебаркадеров – у причала. Ледоколы «Radisson Royal, Москва» единственные остаются на ходу зимой и совершают прогулки по Москве-реке круглый год. «В этом случае корабли становятся площадкой для иностранных туристов в отличие от летнего периода. Зимой темнеет рано, а вечерняя Москва в огнях и падающий снег завораживают гостей столицы», – отмечает Ольга Ткачева.

Изображение

Макароны по-флотски

Кухня в ресторанах на воде обычно основана на популярных русских и европейских блюдах. Большинство игроков не решаются «играть в гастрономию». «Нам удалось найти золотую середину, когда за кухню отвечает известный повар-француз, но при этом еда понятна для большинства гостей. В разгар сезона столики бронируют за неделю, а гастрономический ресторан предполагает неспешность: люди пробуют еду, наслаждаются ей, их ничего не должно отвлекать. На лайнерах гости в первую очередь любуются видами города», – считает руководитель отдела по развитию Concord Moscow Дмитрий Кошара. Поэтому основу меню ресторанов на теплоходах составляют простые и понятные блюда – «Оливье», «Цезарь», пельмени, паста, пицца. Есть и деликатесные позиции: фуа гра, крабы, устрицы. Поскольку большинство игроков по понятным причинам оперируют к морской тематике, то обязательными позициями в меню являются «морские» блюда: уха, салаты из морепродуктов, запеченная рыба, суши, макароны по-флотски и т.д. Однако алкогольное меню зачастую бывает даже шире основного. Спиртные напитки очень востребованы на теплоходах, особенно во время вечерних рейсов. При этом большей популярностью пользуются не крепкие напитки, а сухие вина и шампанское.

Особняком стоит теплоход «Ласточка», на котором работает гастрономичес-кий ресторан со средним чеком 5000 руб. Чтобы попасть на борт, билет не нужен, достаточно заказать столик. «В нашем меню представлены блюда средиземноморской и русской кухонь. Все они готовятся прямо на корабле под чутким руководством шеф-повара итальянца Доменико Филиппоне, в прошлом шеф-повара ресторана «Момо», – рассказывает Алексей Бенделиани, заместитель генерального директора «Ласточки».

По словам основных игроков рынка, блюда на их кораблях готовят «из-под ножа» на оборудованных кухнях – без заготовок на стационарных фабриках. «Продукты поступают на яхту сырыми, и весь процесс приготовления проходит на кухне яхт», – утверждает Ольга Ткачева.



Любители кататься

Аудитория кораблей, работающих в прогулочном режиме, настолько разная, что сложно выделить ее костяк. На лайнерах, особенно в дневное время, можно встретить как известных актеров, так и простых людей, приехавших из глубинки посмотреть достопримечательности Москвы. Дело в том, что хотя цена входа на премиальные теплоходы в два раза больше, чем на суда Столичной судоходной компании, зато маршрут длится не час, а 2,5–3 часа. «Люди это понимают, и даже при небольшом бюджете на отдых они чаще стали выбирать более качественный сервис, пусть и дороже. При этом им не обязательно заказывать крабов в ресторане, они могут просто насладиться прогулкой», – отмечает Дмитрий Кошара.

Кстати, проведение экскурсий с гидом – не самая востребованная услуга на теплоходах. Такие мероприятия организуют по заказу. В частном порядке гости могут пригласить и своего экскурсовода. «Сейчас экскурсии, как персональные, так и групповые, проводятся по предварительной договоренности с привлечением услуг сторонних специалистов, – отмечает Ольга Ткачева. – На стадии реализации проект предоставления плейеров с аудиогидом по Москве-реке. Также рассматриваются несколько инновационных проектов в области специальных мобильных приложений».

А вот банкеты на воде очень популярны. Именно они играют в этом бизнесе ключевую роль. Свадьбы, корпоративы, дни рождения, презентации, модные показы… «Безусловно, прибыль, идущая от организации специальных мероприятий, в структуре наших услуг занимает более 50%», – делится данными Дмитрий Кошара. Стоимость организации одного банкета начинается от 1 млн руб. В этом случае в силу вступает банкетное меню и возможность клиентов заказывать кухню на свой вкус. На теплоходах River Palace в рамках банкетного направления действует довольно широкий спектр услуг. «Во-первых, мы можем предложить клиенту любую кухню, не ограничиваясь банкетно-фуршетным меню, во-вторых, оформить корабль в любом стиле в зависимости от пожелания клиента: подобрать нужную мебель, посуду, приборы, скатерти, одежду официантов, организовать гавайскую вечеринку или бал в венецианском стиле», – утверждает Дмитрий Кошара.

В Москве теплоходы движутся по стандартному маршруту, проплывая такие достопримечательности, как Киевский вокзал, Новодевичий монастырь, МГУ, «Лужники», Центральный парк культуры и отдыха им. Горького, ЦДХ, Памятник Петру I, храм Христа Спасителя, «Дом на набережной», Московский Кремль, храм Василия Блаженного, Высотка на Котельнической набережной и Новоспасский монастырь, после которого делают разворот и плывут назад.



На двух реках

Самый обширный «флот» у гостиницы «Radisson Royal, Москва». Ей принадлежат пять одинаковых теплоходов: «Фердинанд», «Бон Вояж», «Селебрити», «Капелла» и «Скарлет». У кораблей есть собственный причал «Гостиница «Украина» на набережной Тараса Шевченко. Входной билет на прогулочную программу стоит 800 руб. На всех яхтах действует единое меню, разработанное шеф-поваром Игорем Зеленским (ранее работал в ресторане «Яръ»). Среди хитов продаж: салат «Цезарь» с куриным филе (450 руб.); жюльен грибной (200 руб.); яблочный штрудель с ванильным мороженым (300 руб.); мохито (370 руб.). Средний чек с алкоголем – 1500 руб. Скоро на верхних палубах откроют мини-кафе с мороженым Movenpick. Ресторан каждого теплохода рассчитан на 150 гостей.

В горячий сезон общая проходимость флота Radisson составляет около 500 человек в день. Порядка 40% посетителей лайнеров – постояльцы гостиницы. В случае покупки гостем определенного пакета услуг гостиницы, билет на яхту предоставляется бесплатно. По выходным есть поздние рейсы (до 23.00), в том числе караоке. «Периодически мы организуем разного рода развлекательные мероприятия: приглашаем музыкантов, проводим вечера «Мафии». Но пока это происходит бессистемно, в будущем планируем устраивать подобные мероприятия на регулярной основе», – отмечает Ольга Ткачева.

Банкетный теплоход «Ватель» нацелен исключительно на спецмероприятия. В режиме банкета он вмещает до 220 человек, фуршета – до 400 гостей. Банкетный зал оформлен в стиле хайтек, а палуба как площадка для коктейлей. Меню обговаривается индивидуально, заказчик может выбрать из предлагаемых поварами «Вателя» закусок, горячих блюд, десертов, канапе и пр. Например, в банкетно-фуршетном меню есть такие позиции, как утиная грудка, маринованная в хересе с имбирем на зеленом салате из валерианницы; эскалоп фуа-гра с манго и малиной и т.д. Часовая аренда теплохода обойдется от 29 до 35 тыс. руб. в зависимости от дня недели.

У петербуржской компании Concord Сatering два теплохода River Palace в Москве и один New Island в Санкт-Петербурге. Компания управляет также семью стационарными ресторанами.

Кухней на River Palace заправляет французский шеф-повар Николя Отт. В ресторанах теплоходов действует основное европейское меню и японское суши-меню. Средний чек– 2500 руб. У гостей популярны салат «Цезарь», паста, ризотто, бефстроганов из телятины, стейк из атлантического лосося.

Банкетная посадка одного лайнера рассчитана на 250 человек, фуршетная вместимость – 500 гостей. На верхней палубе возможна организация барбекю-бара. Помимо дневных прогулок, банкетов и конференций на лайнерах проходят и ночные круизы. Стоимость часа аренды одного теплохода River Palace составляет 65 тыс. руб., цена билета на экскурсионный маршрут – от 500 до 700 руб. Но, чтобы попасть на корабль, билет нужно активировать, позвонив в call-центр, иначе свободных мест может и не быть.

New Island плавает по Неве. Его маршрут (1,5 часа) пролегает вдоль Исаакиевского собора, крейсера «Аврора», Смольного Собора. Стоимость билета – 300 руб. Меню New Island делится на A la carte и Set Menu (сет-меню обедов, ужинов и закусок).

Теплоход «Ласточка» с гастрономическим рестораном появился в июне 2009 г. Он оформлен в стиле дорогой яхты. Палубы покрыты корабельным тиком, деревянные стеновые панели и мебель выполнены из редких пород дерева. Как и большинство лайнеров, «Ласточка» – теплоход и банкетный, и прогулочный. В период навигации прогулки проходят каждое воскресенье – отправление в 18.00 от Лужнецкой набережной. Средний чек в ресторане – 5000 руб. Среди хитов салат «Руссо» с мясом камчатского краба, эскалоп из фуагра с яблоками под соусом «Кальвадос» в тонком хрустящем тесте, филе чилийского сибаса с соте из овощей и соусом «Мисо». Салон «Ласточки» рассчитан на 80 персон, банкетный зал – на 180, веранда – на 160 гостей. На лайнере есть четыре VIP-кабинета на 6–8 персон каждый, и один на 20 человек. Фуршет на «Ласточке» можно организовать на 500 гостей.

В 2010 г. в Санкт-Петербурге холдинг Ginza Project спустил на Неву теплоход-ресторан Volga-Volga с караоке-баром. Кухня в ресторане смешанная – европейская, тайская, японская и русская. Меню разработано шефом Александром Бельковичем.

В ресторане 140 посадочных мест. Среди хитов продаж запеченные фаланги краба с листовым салатом (1350 руб.), сливочный чаудер с морепродуктами и хрустящим багетом с сыром (490 руб.); гребешки с цитрусовым соусом (860 руб.), ягоды с английским кремом (420 руб.) Средний чек – 2500 руб. В случае банкета чек на человека начинается от 5000 руб.

http://www.cafe-future.ru/archive/1235



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 17:53 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Между прочим, ресторанный бизнес на воде в Самаре пытается развить компания "Журавель-С". Помимо плавучего ресторана "Старая пристань" в деле участвуют два теплохода типа "Москва"-"Металлург" и "Металлург-2".
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Слава "Спасибо" сказали:
oleg1
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 06:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Трудно представить теплоход "МОСКВА" рестораном.
Это может быть "ОМ" или "ПЕТР АЛАБИН"

В Красноярске есть теплоход "КУПРИЯН"

Изображение

РЕСТОРАН ТЕПЛОХОДА

Изображение

Настоящей изюминкой теплохода "Куприян" и самым красивым местом на теплоходе является его ресторан! Интерьер ресторана "Куприян" выдержан в изысканных тонах классики, а классика прекрасна тем, что подходит для любых мероприятий, позволяя каждому из них придать индивидуальные особенности!

Кухня ресторана - это сокровищница вкуснейших рецептов и многолетнего опыта команды, любящей свое дело!

Изображение

Изображение

http://t-kupriyan.ru/o-teplokhode/slovo-direktora



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Пока есть ещё в Нижнем плавучий ресторан "САДКО"

Изображение

Самоходный плавучий ресторан «Садко» проекта 706 был построен на базе сухогрузного теплохода «ГТ-24».

На борту судна имеется ресторанный зал на 75 посадочных мест с прекрасным бортовым обозрением, каюты для отдыха и блок-сауна с бассейном площадью 20 м кв. Над залом ресторана расположена открытая прогулочная палуба.

Cамоходный плавучий ресторан несколько лет успешно эксплуатируется в Нижнем Новгороде и пользуется неизменным спросом. Несомненным достоинством ресторана можно назвать отсутствие какого-либо шума и вибрации в пассажирских помещениях.

Жить на великой русской реке и не воспользоваться природной красотой ее пейзажей? Однако в городе, стоящем на слиянии Оки и Волги, ниша услуг «Отдых на воде с предоставлением ресторанного обслуживания» практически пуста, считает патриарх ресторанного Нижнего Сергей Рубан.

Появилась информация о продаже ресторана.

http://www.volga-restoran.ru/index.html

Плавучий ресторан «Садко»: незабываемые водные маршруты

EventNN.ru: В ресторане «Садко» представлена собственная кухня или вы сотрудничаете с кейтеринговыми компаниями, занимающими выездным обслуживанием?

Алексей: У нас полностью своя кухня и мы не сотрудничаем с кейтеринговыми компаниями, поскольку компания «Волга Ресторан Сервис», которой принадлежит ресторан «Садко», является правопреемником Горьковской конторы судовых ресторанов, основанной еще в 1958 году. Мы занимаемся организацией питания на водном транспорте уже более 50 лет, и это является нашей основной специализацией.
EventNN.ru: Какая кухня представлена в ресторане «Садко»? И что можно сказать про его шеф-повара?

Алексей: Мы предлагаем русскую и европейскую кухню. У нас уже много лет работает опытный шеф-повар, который очень вкусно готовит.

EventNN.ru: Предлагаете ли вы заказчикам какие-то свои маршруты?

Алексей: Да, летом мы выезжаем на остров Телячий, где у нас есть песчаный пляж и оборудованная площадка для волейбола, футбола и бадминтона.
Там, по желанию заказчика мы можем сварить уху и пожарить шашлыки. Для свадеб, конечно, это не очень актуально, поскольку все гости в парадной форме, но для летних корпоративных мероприятий в формате активного отдыха подобная поездка может стать очень хорошим вариантом.
Пока люди сидят за столами, за 2 часа мы доходим до этого острова, там люди отдыхают, играют в футбол, волейбол, купаются, проводят какие-то развлекательные мероприятия. Наши официанты накрывают на острове фуршет. После фуршета мы загружаемся обратно на корабль и идем к своему причалу.

http://www.eventnn.ru/articles/item/52/2703/



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ "САДКО" ПОХОЖЕ ВЕРНАЯ
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 05 ноя 2013, 21:23 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Самарский депутат Госдумы от ЛДПР, экс-кандидат в мэры Москвы Михаил Дегтярев написал в своем микроблоге «Твиттер» о том, что плавучий ресторан «Скрябин» перевезут в Самару. По словам политика, заведение распахнет свои двери в 2014 году.
Ресторан базируется на теплоходе «Композитор Скрябин», который вывели из навигации в 1993 году. Дизель-электроход был построен в рамках проекта «Россия». Это серия средних речных двухпалубных грузопассажирских судов, предназначенных для работы на туристических и транспортных линиях. Строили теплоходы в 1952 – 1958 годах. В этой же серии были выпущены печально известный теплоход «Булгария», а также «Петр Алабин», прошедший недавно масштабный ремонт. Изначально такие суда ходили такие суда по Волге, Каме и в Московской округе.
После того, как «Композитор Скрябин» сняли с навигации, он базировался неподалеку от города Чайковский и у поселка Октябрьский. Также известно, что ранее дизель-электроход прибывал в Самару также в качестве ресторана. Но не выдержал конкуренции, после чего был отправлен в Нижегородскую область. По данным СМИ, одно время рестораном заведовал сын Олега Табакова Антон.
Samara24.ru

Похоже, журналисты опять все перепутали.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
Я чего-то не понимаю
Изображение

ЭТО ДИЗЕЛЬ ЭЛЕКТРОХОД?

Изображение

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 09:27 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Вот и я говорю, что журналисты в очередной раз все напутали. Я очень сомневаюсь, что д/э "Композитор Скрябин" отремонтируют и сделают из него плавучий ресторан. Скорее всего речь идет о ресторане "Скрябин", который сделали из плавмастерской.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
24 октября 2013

Москве-реке дадут начальника

В Московскую думу обратились представители Национальной ассоциации судовладельцев и несколько компаний-инвесторов с предложением передать управление Москвой-рекой и всей её инфраструктурой в частные руки. Авторы идеи предлагают в течение трёх лет очистить воду, построить плавучие гостиницы и рестораны, а также запустить несколько маршрутов общественного водного транспорта.
Депутаты МГД положительно приняли инициативу коммерсантов, однако отмечают, что на сегодняшний день нет чётких правил игры в этой сфере. На эту проблему обращает внимание и президент Национальной ассоциации судовладельцев (НАС) Андрей Новгородский. По его словам, необходимо создать саморегулируемую негосударственную организацию – единую управляющую компанию. Она как раз и займётся согласованием действий организаций, которые занимаются управлением и контролем на Москве-реке. Как говорит президент НАС, несмотря на то что все законы разработаны, они являются федеральными и не учитывают особенностей города. Единая управляющая компания должна устранить всевозможные преграды, чтобы не возникало конфликтов между чиновниками и коммерсантами.
Кроме того, инвесторы возьмут на себя обязательства по благоустройству берегов, ремонту пристаней, а также соблюдению всевозможных норм, которые касаются этой сферы.
Напомним, что Юрий Лужков активно боролся с дебаркадерами в 2006–2008 годах. По мнению прошлого градоначальника, главной бедой, которую несли дебаркадеры столице, было то, что в воду сбрасывались канализационные отходы. Кроме того, зачастую такие гостиницы и рестораны работали без каких-либо разрешительных документов. А иногда и вовсе вместо приличного заведения там обустраивали либо бордель, либо общежитие для нелегалов.
Генеральная линия в этом вопросе у Ю. Лужкова была такова, что на Москве-реке нет и не будет места дебаркадерам. Для этого использовали любые законные методы. Однако фактически это больше походило на рейдерство. Не имея возможности отозвать выданные лицензии, чиновники запрещали парковки рядом с дебаркадерами, заваривали парапеты и т.д. К слову, многие находят в этой истории элементы передела бизнеса, особенно когда после отогнанных дебаркадеров появлялись новые, у которых не было проблем с мэрией.
Нет стратегии
Сегодня же НАС вместе с инвесторами предлагают развивать этот сегмент – строить плавучие гостиницы и кафе, заниматься улучшением экологической ситуации на Москве-реке, развивать транспортную инфраструктуру и многое другое. В итоге к 2018 г. планируется создать порядка 200 дебаркадеров, которые должны отвечать современным требованиям. В принципе они могут выполнять разные функции: например, быть ещё и офисами, парковками, галереями и т.д. Что по идее должно как-то «разгрузить» проблемы, которые нависли над Москвой.
Однако нужно понимать, что, несмотря на более низкую стоимость аренды дебаркадеров по сравнению со столичной «наземной» недвижимостью, гостиницы не обязательно будут дешёвыми для клиента. А именно их и не хватает сейчас городу. И большой вопрос – будет ли хватать доступных «койко-мест» к чемпионату мира по футболу в России в 2018 году. Точно такая же история с ресторанами и кафе в городе. Власть вроде как пытается решить проблему недорогого и качественного общепита, даже готова открывать заведения на первых этажах жилых зданий. Но где гарантия, что плавучие рестораны не станут чем-то элитарным для олигархов и их приближённых? Поэтому возникает большой вопрос: а смогут ли инвесторы проекта интегрироваться в идеи развития города и будут ли совместные действия полезными не только частникам, но и горожанам?
С транспортной составляющей тоже всё неоднозначно. Причалы далеки от станций метрополитена, что делает пересадку не совсем удобной. Зимой к тому же река подо льдом. А значит, нужен либо экраноплан (а это, мягко говоря, в условиях города из области фантастики), либо надо забыть о таком виде передвижения с октября по апрель. Более того, общественный транспорт должен быть и быстрым, и удобным. Так что для этих целей уже вряд ли подойдут речные трамвайчики. Они удобны лишь для туристов. Ещё один вопрос – стоимость проезда. Никто не станет пользоваться речным транспортом, если это будет дороже того же подземного и наземного общественного транспорта.
Перенести часть транспортной нагрузки на воду – возможно. Понятно, что это не решит все проблемы: у нас не Венеция, чтобы все передвигались на гондолах. Но некий смысл в этом есть – если это станет общей системой решения транспортной проблемы. Должна быть разумная альтернатива для гражданина, чтобы он мог добраться за разумные деньги в нужное место разными видами общественного транспорта.
«Но на сегодняшний день системного подхода нет. Господин Ликсутов и Департамент транспорта не могут предоставить внятную концепцию экспертному сообществу и донести, чего же они делают. Если бы подобный документ существовал, то было бы понятно, что нужно делать с Москвой-рекой. На мой взгляд, коммерческие организации этим заниматься не будут – не видно здесь прибыли для них. Разве что это направление будет монополизировано», – говорит Александр Закондырин, лидер народной партии «Альянс зелёных».
Уловка монополиста
Желание очистить воду Москвы-реки выглядит достаточно амбициозно, но опять же вызывает скептические настроения у специалистов. Понятно, что экология Москвы-реки в плачевном состоянии. По официальной статистике, она имеет участки, где есть и серьёзные, и слабые загрязнения. И по нефтепродуктам, и по тяжёлым металлам. Река уже сейчас не соответствует нормативам рыбохозяйственного водоёма. Чему должна соответствовать.
«В пределах города есть около 15 крупных источников загрязнения. В том числе и через впадающие в неё реки. И бороться надо не за очищение водоёма – Москва-река и так с половодьем очищается. Нужно что-то делать с источниками загрязнения. Они находятся как за пределами города, так и непосредственно в столице. Каким образом частники смогут решить этот вопрос – непонятно. Например, что, они придут в Роскосмос и попросят их не скидывать стоки в реку?» – говорит Роман Пукалов, директор природоохранных программ общественной организации «Зелёный патруль».
По мнению Р. Пукалова, это очередная уловка, чтобы заполучить кусочек московского пространства для бизнеса. Вообще проблему грязной воды нужно решать силами московских и областных властей, а также при помощи правоохранительных органов в очень жёстком режиме. «Штрафовать нужно безбожно. Экологические каникулы давно закончились, и сброс тонн отходов в Москву-реку должен караться минимум миллионом рублей», – говорит он. Тогда что-нибудь изменится.
Так что на сегодняшний день всё это выглядит очередной монополизацией пространства под бизнес с желанием почистить берега и воду от пластиковых бутылочек.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
ЛЕНИНГРАД ПЛАВУЧИЙ РЕСТОРАН "КРОНВЕРК"
Изображение

Первой «жертвой» новых правил стала баркентина «Кронверк» — в сентябре 2012 ее принудительно отбуксировали от Адмиралтейской набережной. Как сообщила нам пресс-секретарь Центра повышения эффективности использования государственного имущества при КУГИ Оксана Шульга, договор об аренде набережной с владельцами ресторана-парусника был расторгнут еще в 2009 году из-за задолженности арендатора в размере 2 млн рублей. Через неделю последовал аналогичный инцидент с дебаркадером «Парус», который был пришвартован у Ждановской набережной.
Добавим также, что прекратил свое существование ресторан «Европа» у Мытнинской набережной и было отказано в стоянке у набережной Лейтенанта Шмидта «Серебряному киту», заведению в форме гигантской рыбы.

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Слава писал(а):
Вот и я говорю, что журналисты в очередной раз все напутали. Я очень сомневаюсь, что д/э "Композитор Скрябин" отремонтируют и сделают из него плавучий ресторан. Скорее всего речь идет о ресторане "Скрябин", который сделали из плавмастерской.

так он вроде между тб Ладья и Металлург стоит - чего его гнать то?



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 01:03 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
железный дорожник писал(а):
Слава писал(а):
Вот и я говорю, что журналисты в очередной раз все напутали. Я очень сомневаюсь, что д/э "Композитор Скрябин" отремонтируют и сделают из него плавучий ресторан. Скорее всего речь идет о ресторане "Скрябин", который сделали из плавмастерской.

так он вроде между тб Ладья и Металлург стоит - чего его гнать то?

Да, действительно:
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
oleg1 писал(а):
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ "САДКО" ПОХОЖЕ ВЕРНАЯ
Изображение



Теплоход "Сольвейг" остался один.
Прискорбно.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ужин на воде
Новое сообщениеДобавлено: 28 май 2014, 06:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 07:34
Сообщений: 511
Cпасибо сказано: 40
Спасибо получено:
56 раз в 43 сообщениях
РЕСТОРАН ТЕАТР БАРЖА - KAHNALETTO В ДРЕЗДЕНЕ

Изображение

Итальянская кухня, живописные пейзажи и вода, как эликсир жизни. Театр Баржа находится в непосредственной близости от исторического центра города.

http://www.kahnaletto.de/SITE/seiten/restaurant.htm

Изображение

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ