САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 29 мар 2024, 08:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 29 мар 2024, 08:01

Информация


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:55 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Слава, извини если не правильно выразился, вернее ты не правильно понял. "Гнилая профанация" - это обращение к портовикам, ни как ни к тебе.
Профанация, потому что это мифические салоны которых на практике фактически нет, т.к. они либо наглухо закрыты, либо завалены всяким хламом. Еще в детстве помню, как меня матросы ругали за то что я спустился в один из нижних салонов, чисто из любопытства. И во взрослом возрасте привычная фраза: "молодой человек, туда нельзя - там служебное помещение". Для меня до сих пор эти салоны как Пещера Степана Разина - об их существовании я догадывался, но бывать там никогда не приходилось.
Более того, если эти салоны так "непопулярны" у пассажиров, как утверждают портовики, то там можно размещать багаж пассажиров, например велосипеды, коляски, тележки всякие. Надеюсь, в этом году все эти салоны будут открыты.

Слава, пойми правильно - к тебе никогда не было и нет претензий в части конструктива.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:42
Сообщений: 3096
Откуда: г. Тольятти, пос. Фёдоровка
Cпасибо сказано: 95
Спасибо получено:
72 раз в 58 сообщениях
И нужно решать вопрос с перевозкой велосипедов- теперь будет куда ставить.


_________________
Изображение
Туры на любой вкус и кошелёк! Круизы по рекам и озёрам России! Отдых на лучших Российских курортах! Экскурсии по Самарской Луке и не только!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:21 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
С велосипедистами получается некрасиво, хотя и сами велосипедисты часто ведут себя неправильно.
Вопрос требует решения. Объективных правовых оснований отказывать в перевозке велосипеда нет. Это в чистом виде субъектив портовиков. Но их позиция тоже понятна - велосипедисты иногда слетаются организованными стаями по 70-100 человеко-машин.
Нужен консенсус и формализация в форме ограничения по количеству велосипедов, подаче предварительных заявок на групповую перевозку, размещению велосипедов в нижних салонах и т.д. Важно при этом не ущемлять права других пассажиров, не создавать для них дискомфорных условий. И еще, не все линии обслуживаются судами проекта 780. На Москвах нет "лишних" салонов и там реальная проблема с размещением багажа.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
удалено



Последний раз редактировалось железный дорожник 27 апр 2015, 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:45
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Всем доброго времени суток! Я начинал работать на Омах,а начинал я еще матросом.Веду речь о Казани! Так вот по дискуссии о салонах- Не все салоны мы открывали на коротких рейсах,по количеству пассажиров! Опять же просто из жалости к матросам,чтобы меньше убираться! Но это было крайне редко,поздней осенью,когда народа мало ,да и ставили в этот салон калориферы для обогрева! А летом без трех салонов не обойтись,по выходным возили и "норму" (242 человека). А с велосипедистами никогда проблем не было,лишь бы пассажирам было где пройти,даже "багажный" не брали за это!



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 20:59 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Боюсь, что в Казани проблема с велосипедистами не стоит так остро как в Самаре. В выходные летние дни в Самаре загружается до нескольких десятков велосипедистов. Так, что не пройти.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 04:18
Сообщений: 31
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Если средний трюм на омах еще иногда бывает открыт, то носовой я видел открытым всего один раз, и то это было 20 лет назад А ведь еще есть кормовой трюм, который никогда не бывает открытым. Даже если омики нагружены под завязку, в нижние салоны не пускают. Что там? Служебные помещения? Зачем их так много, если команда у омика 3 человека? Странно, когда у пассажирского судна служебных помещений большен чем пассажирских. А ведь из-за того, что загружена только верхняя палуба у теплохода смещен центр тяжести. Мне просто жутко становится когда полный пассажирам ОМ входит в поворот. Того и гляди перевернется.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 01:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
удалено



Последний раз редактировалось железный дорожник 27 апр 2015, 13:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 23 мар 2013, 23:51 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
юрич писал(а):
Если средний трюм на омах еще иногда бывает открыт, то носовой я видел открытым всего один раз, и то это было 20 лет назад А ведь еще есть кормовой трюм, который никогда не бывает открытым. Даже если омики нагружены под завязку, в нижние салоны не пускают. Что там? Служебные помещения? Зачем их так много, если команда у омика 3 человека? Странно, когда у пассажирского судна служебных помещений большен чем пассажирских. А ведь из-за того, что загружена только верхняя палуба у теплохода смещен центр тяжести. Мне просто жутко становится когда полный пассажирам ОМ входит в поворот. Того и гляди перевернется.

Просматривайте внимательно предыдущие сообщения, а потом уже делайте свои заключения.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 04:18
Сообщений: 31
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Я свои заключения делаю из собственных наблюдений



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 09:22 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
юрич писал(а):
А ведь еще есть кормовой трюм, который никогда не бывает открытым. Даже если омики нагружены под завязку, в нижние салоны не пускают.

Это ложь. В летний сезон на линии Самара-Богатырь трюмовые салоны открывают, особенно в выходные дни, когда загрузка очень большая.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Слава писал(а):
юрич писал(а):
А ведь еще есть кормовой трюм, который никогда не бывает открытым. Даже если омики нагружены под завязку, в нижние салоны не пускают.

Это ложь. В летний сезон на линии Самара-Богатырь трюмовые салоны открывают, особенно в выходные дни, когда загрузка очень большая.

Если мне память не изменяет - то в прошлом году на этой линии работали т/х типа Москва



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:11 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
железный дорожник писал(а):
Слава писал(а):
юрич писал(а):
А ведь еще есть кормовой трюм, который никогда не бывает открытым. Даже если омики нагружены под завязку, в нижние салоны не пускают.

Это ложь. В летний сезон на линии Самара-Богатырь трюмовые салоны открывают, особенно в выходные дни, когда загрузка очень большая.

Если мне память не изменяет - то в прошлом году на этой линии работали т/х типа Москва

Блин, ну если вы на Волгу выбираетесь раз в год, зачем так утвердительно писать? Чаще надо ходить на судах местных линий!



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Слава писал(а):
железный дорожник писал(а):
Слава писал(а):
юрич писал(а):
А ведь еще есть кормовой трюм, который никогда не бывает открытым. Даже если омики нагружены под завязку, в нижние салоны не пускают.

Это ложь. В летний сезон на линии Самара-Богатырь трюмовые салоны открывают, особенно в выходные дни, когда загрузка очень большая.

Если мне память не изменяет - то в прошлом году на этой линии работали т/х типа Москва

Блин, ну если вы на Волгу выбираетесь раз в год, зачем так утвердительно писать? Чаще надо ходить на судах местных линий!

Слав, я то не раз в год выбираюсь - ты это знаешь.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 22:26 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Москва могла выходить на замену.
Нижние салоны действительно ни разу не видел открытыми - это огромная редкость.
Почему-то мне кажется, что в этом году они будут открываться чаще чем прежде.
В трюме у ОМика 2 салона. Огромный носовой салон и средний салон на 40 мест. В кормовой части нижней палубы расположены каюты экипажа и камбуз.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 04:18
Сообщений: 31
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Ну ладно, наверно просто мне не повезло видеть их открытыми, тк на омиках езжу часто и в Рождествено и в Богатырь. И все таки странно, что у них так много служебных помещений. Ведь есть еще какое то помещение около верхнего носового салона.
Кстати, прошлым летом Москва тоже несколько раз ходила до Богатыря. Пару раз приходилось на них ездить. Первый раз - в конце мая Москва 95, другой раз в разгар лета доп рейсом Москва 39.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 08:26 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
юрич писал(а):
Кстати, прошлым летом Москва тоже несколько раз ходила до Богатыря. Пару раз приходилось на них ездить. Первый раз - в конце мая Москва 95, другой раз в разгар лета доп рейсом Москва 39.

Вот с этим с вами не могу не согласиться. И помещение служебное за носовым салоном на ОМе есть. Его можно охарактеризовать, как кают-компания.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 20:38 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Это и есть кают-компания с обеденным столом и телевизором. На ОМике очень много разных помещений - очень удобный теплоход для жизни. По масштабности ОМик гораздо солиднее Москвы. Зато Москва лаконична - функционально и ничего лишнего.
Кстати, у 142-го и 318-го отопление будет во всех четырех салонах, проложены новые трубопроводы и установлен новый котел. Так что в новых кораблях будет жарко в любое время года.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: т/х типа "ОМ" в Самаре
Новое сообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 04:18
Сообщений: 31
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Позвольте с Вами не согласиться. Я считаю, что "Москва" гораздо удобнее. Омики неудобны из-за узких палуб и избыточного количества служебных помещений.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ