САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63"

основан 5 февраля 2010 г. для общения любителей и ценителей речного флота и круизов,а так же для профессиональных речников и туроператоров. НАША ЦЕЛЬ-ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ РЕЧНОГО ТУРИЗМА и ТРАНСПОРТА
Текущее время: 28 мар 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа



из Самары
728*90 © Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63». При использовании фотоматериалов и информации с нашего интернет-ресурса ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Текущее время: 28 мар 2024, 15:25

Информация


Радио онлайн



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: д/э "Карелия" (пр.785)
Новое сообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 17:16 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Крайней для д/э "Карелия" стала навигация 2006 года. После этого судно встало на холодный отстой в Новой бухте затона на реке Самара.
Изображение

По разным оценкам состояние дизельэлектрохода можно оценить как крайне тяжелое, но и как средней степени тяжести. На наш взгляд "Карелию" можно восстановить, а проблема лишь в том, что Самарскому речному порту(владельцу д/э"Карелия") это не надо. На данный момент д/э находится в следующем состоянии:
Изображение

Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 23:46
Сообщений: 8
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Слава писал(а):
Крайней для д/э "Карелия" стала навигация 2006 года. После этого судно встало на холодный отстой в Новой бухте затона на реке Самара.
Изображение

По разным оценкам состояние дизельэлектрохода можно оценить как крайне тяжелое, но и как средней степени тяжести. На наш взгляд "Карелию" можно восстановить, а проблема лишь в том, что Самарскому речному порту(владельцу д/э"Карелия") это не надо. На данный момент д/э находится в следующем состоянии:
Изображение

Изображение

"Карелию" не только можно, но и нужно восстановить!!! И даже если ей уже не суждено бороздить просторы Волги, так хотя бы сделать из нее музей... Ведь это последний Самарский теплоход. К тому же с такой славной историей. Вопрос в том, что Самарский Речной порт не дает это делать. Как в пословице... ни себе, как говорится, ни людям... Мало того, что в 2006 году у нас отняли этот теплоход... так еще и не продают его никому... Покупатели не раз обращались с просьбой... Но им отказывали.


_________________
Туристическое агентство "Водолей"
г.Самара, ул.Московское шоссе, дом 4, строение 9, офис 605
тел.(846)9900432, 2794575, 2794576, http://www.samara-vodoley.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 11:17 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Водолей писал(а):
Ведь это последний Самарский теплоход.

А "Петр Алабин"(экс-"Киргизия") как же?



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:58
Сообщений: 220
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Слава писал(а):
Водолей писал(а):
Ведь это последний Самарский теплоход.

А "Петр Алабин"(экс-"Киргизия") как же?

сейчас уже и "Толстой"...
да и "Герцен", "Пожарик" и "Гагарин" нам не чужие...



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 22 май 2010, 21:23 
Не в сети
ОСНОВАТЕЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2010, 15:59
Сообщений: 6885
Откуда: г.о.Самара
Cпасибо сказано: 536
Спасибо получено:
848 раз в 650 сообщениях
Кто-нибудь отдыхал на д/э "Карелия" в своё время,есть фотографии интерьеров? Да и так интересно было бы услышать мнение об отдыхе на этом дизельэлектроходе.... ;)


_________________
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения". Речфлот СССР
Пассажирскому флоту быть и развиваться!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 02:51
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Долго Вам будет Карелия сниться...
Мне удивительнейшим образом повезло попасть в 2002 году на дизель-электроход "Карелия" в круиз Самара -Ярославль-Самара. Меня сейчас переполняют эмоции, но даже успокоившись, уверенно говорю всей прогрессивной общественности - едва ли не лучший круиз у меня (да и у дочерей тоже)! А сейчас есть с чем сравнивать, поверьте.
Итак вводная: дочери подросли, то есть, старшей 9, младшей 7 - моя робкая супруга всё же под нашим совместным давлением "дала добро" на поездку. Ну, здесь, конечно, нужно лично знать мою дражайшую вторую половину: ах, качка, ах сквозняк, ах без домашней еды... Всё это прекрасно знакому любому семейному человеку (самое интересное, что в машине наследницы, без преувеличения, выросли - поездки за тысячу километров, буквально с двух лет едва ли не раз в неделю ). Кстати, если у Вас больше одного ребёнка, рекомендую "Волгу", остальные машины пытаются к ней приблизиться, но увы, увы...
Мне до этого удалось реализовать мечту детства - прокатиться на белом теплоходе по Волге-матушке (шикарнейший по тем временам "Семён Будённый, но это отдельная тема ). Разницу между прогулочной "Москвой" и четырёхпалубником ощутил более чем конкретно... Ааа, вот вспомнилось, как я целовался с будущей женой именно на "Москве"! Эх, молодость, молодость...
Возвращаюсь к теме! Всё же, учитывая важность мероприятия, меня с детьми принудили совершить пробную поездку на "Карелии" до Ширяево и обратно. Дело было в не то в конце мая, не то в начале июня - аккурат во время разнообразных выпускных мероприятий. Погода какая-то мрачная, не то что прохладно, а холодно, но у нас в семье не принято отступать! Это фамильная черта наша такая.
Набрав какое-то неописуемое количество еды и самых разнообразных вещей, включая постельное бельё, матрас и подушку ( в "восьмёрке" пришлось задействовать даже багажник на крыше, мелкая машина всё же) десантировались на 6-й причал речного вокзала.
"Карелия" стоит. Грузимся. Как я таскал всё это в каюту - тема для небольшого рассказа. Ветер, как всегда на воде, усилился, горизонт помрачнел...
В каюте (по моему 212) тепло и, понимаете ли, как дома, на что обратила внимание именно жена (угодить ей, как Вы поняли, весьма непросто)! Одевшись как следует пошли с детьми осматриваться.
Раскрытые рты, восхищённые глаза, нескрываемый восторг - более чем достойная награда отцу семейства (в таких мгновеньях и заключается семейное счастье). Кое что, однако, меня несколько озадачило, вот непонятно что - как, будто после обеда что-то застрянет в зубах и весь изведёшься пока удалишь. Основательно напрягшись, мне всё же удалось сообразить, в чём дело - дизель-электроход "Карелия" был абсолютно пуст. Никак не удавалось найти хотя бы одного пассажира, да что там пассажира, хотя бы администратора или вообще кого-нибудь из команды.
Сцена сюрреалистическая - абсолютная тишина, чуть заметная вибрация, указывающая на работу механизмов и полное отсутствие людей. По спине побёг предательский холодок, организм обострил восприятие, чувства и нервы напряглись. Горят плафоны, едва колышутся занавески, низко-низко бегут облака, от сильного ветра невозможно открыть дверь... Я видел такое в кино! Как раз шли "Секретные материалы" в первом показе и весьма запомнился, знаете ли, фильм "Сияние" по Стивену Кингу неосторожно увиденный на днях...
Взяв себя в руки, напрягая мозг, кое как пришёл в себя (без спиртного!). Дочери, к счастью, ничего не замечают, с неописуемым энтузиазмом ис-следуют рояль в салоне ( настоящий "Петроф", не хухры-мухры). Интересно, думаю, а вот одних нас повезут или придётся всё своё барахло сразу обратно тащить? Обидно, у меня то была твёрдая уверенность что без еды нести будет несколько легче...
Однако, точно по графику, занавески качнулись, качнулись и мы плавно-плавно так стали удаляться от 6-го причала по плоскости истинного горизонта со скоростью сантиметров 15 в секунду... Наш семейный мини-круиз начался! Получилось! Получилось! Собственно, как и всё за что я берусь, это без всякой ложной скромности.
Вышли на подветренный борт - комфортно! Стали играть в фильм "Титаник" - горланили песни и стояли в позе Паниковского (для тех кто не из Самары - так у нас называют памятник напротив здания администрации, видно с палубы ). На наверенном борту, тем не менее, ветер прошивал насквозь! Пьянящий воздух без проблем можно резать ножом, а супруга увлечённо изучала новый опус Донцовой в камере. Тишина внутри "Карелии" сгущалась...
Дальняя дорога до Ширяево пролетела незаметно, вот мы причаливаем, из динамиков донёсся характерный микрофонный голос, давший нам на покорение родины Репинских "Бурлаков" три часа, если не ошибаюсь. Распогодилось, по меткому замечанию старшей дочери "облака зацепились за горы".
Судя по доносившимся увереным командам на борту кто-то всё таки был! В мистику я не верю. Нежное, словно поцелуй супруги, и такое же незаметное касание привального бруса с причалом. Занавески качнулись. И тут, прямо как в армии по тревоге, тысячеголосое: "ААААААА!!!!!". Язык мой бессилен - по телевизору Вам наверняка доводилось видеть, как выбрасывается десант парашютистов! Так вот это в подмётки не годиться увиденному: абсолютно резко, одновременно ВСЯ "Карелия" наполнилась толпами, толпами выпускников-подростков. Дивизия, никак не меньше! Всё, всё внутреннее пространство, каждый кубический дециметр заполнился живой, бурлящей массой. Я мгновенно оглох (по молодости работал на заводе, так вот в цехе по сравнению с подростковым рёвом было тихо)... ВДВ есть чему поучиться! Умея так кричать, нам не страшен любой враг!
Не иначе как чудом мне удалось вжаться в стенку коридора, казалось, злая фея Гингема превратила меня в лист промокательной бумаги ( для тех, кто помладше - такую бумагу вкладывали в тетради до эры шариковых ручек и фломастеров). В Ширяево мы раньше часто были, по этой причине посетили только музей Репина. Семья без происшествий, а Ваш покорный слуга пребольно ударился головой о притолоку - наглядный пример акселерации! С больной головой совершили восхождение к штольням и устроили лёгкий пикник на площадке чуть выше каменоломен. Вид сногсшибательный... В то время берега Волги ещё не были обезображены шедеврами новорусской архитектуры – как резонно заметили дочери ТЮРЕМНЫЙ СТИЛЬ.
Уставшие, но, что радует, не свернувшие себе шею или ногу, грузимся на «Карелию». Пронзительный солнечный свет, тепло… Тащу на себе четыре куртки, три свитера и остатки пикника, ноги предательски дрожат, пот заливает глаза, однако же, никакой усталости нет и в помине. А как у домочадцев разрумянились щёки! Верный признак довольства.
На обратном пути был обед, без выкрутасов, как у Собакевича – два блюда, но вволю! Только собрались выходить, нас не отпускают, оказывается, повар расстарался на пироги! Не так как бабушка жены делает (лучшего специалиста, признаться, не знаю), но вполне, вполне… В ресторане полное безлюдье, кроме нас ещё только пара барышень преклонного возраста.
Обратная дорога к нашему удивлению оказалась даже дольше, хотя вроде по течению вниз и нигде не стояли. Вспомнил, что взял с собой бинокль, и немного подремав после обеда, пошел любоваться пейзажами.
Выпускники, по всей видимости, ловко обманув сопровождающих их барышень, именно тех, что мы видели в ресторане, ухитрились приобрести горячительные напитки во время (или вместо) экскурсии. Теперь славный дизель-электроход стал невероятно похож на фильм «Праздник непослуша-ния». В коридорах и салонах это маленькое войско с нескрываемым любо-пытством ходило, изучало, вертело, а многострадальный 785 проект стоически переносил варварское изучение своих же собственных потрохов. У меня было стопроцентное ощущение, что толпа подростков захватила судно и мы под пиратским флагом движемся в поисках добычи, какого-нибудь трёхпалубника.
Нагулявшись, насмотревшись и надышавшись вернулся в спящее цар-ство нашей каюты. Самая обычная двухместная каюта, одноярусная, с умы-вальником и обилием шкафов, ничуть не меньше, чем у нас дома. Воздух свежий, тишина, вибрация практически не ощущается. Супруга весьма лю-безно согласилась выпить вина. Пошёл в бар, в корму в трюм. Открыто, но никого нету! Громко поздоровался – а в ответ тишина…. В баре ощутимо слышен плеск волн, отделка тёмного дерева, полумрак – я вернулся на пиратский корабль. Примерно через минуту пришла хозяйка и выдала бутылку прекраснейшего «Шардонэ», да и не дороже чем на берегу. Объяснила мне, что кроме выпускников пассажиров нет, оплачивали они по безналичке, принимали их по счёту, вот, поэтому никого нигде и не было видно. Кроме нашего семейства пассажиров нет, только барышни-надзиратели.
Швартовка на 6-м причале точно по расписанию, в таком же безуко-ризненном стиле. Грузиться было легче, расчёт оправдался, еда уничтожена! В «восьмёрку» поместились без багажника на крыше.
Отправляю первую часть, ждите продолжения.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:05
Сообщений: 45
Откуда: г.Самара
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
9 раз в 4 сообщениях
Даа, зачитался... Спасибо, шикарный рассказ,ждем продолжения. Для меня "Карелия" вообще судно моего детства . 1985 год. Круиз Куйбышев-Волгоград -Куйбышев.Это незабываемо. Хоть и не первый на тот момент круиз, но какой-то особенный. помню отлично ощущение домашности, теплоты и уюта. Помню замечательного капитана - Василия Васильевича Курочкина, помню прекрасного культорга, которая в одиночку могла "зажигать" весь теплоход (сколько сейчас народу в культбригадах ходит? :) ) Ну, и маршрут. Заходили везде где можно было - Волжский, Хвалынск, Камышин, все , что сейчас только заново осваивает речная туристическая отрасль. К сожалению, фотографий не осталось с тех пор



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 09:03
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
А сейчас состояние у нее еще хуже чем на фотках у Славы(



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 04:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2011, 02:51
Сообщений: 30
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 39
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Долго Вам будет Карелия сниться… II

Результат пробного мини-круиза оказался ожидаемым – принято уже однозначное решение: ЕДЕМ! Переводя на нормальный язык, это означает, что в ближайший выходной день мне были доверены дети (считается, что они должны за мной присматривать) и мы без завтрака устремились на речной вокзал. Как Вы уже поняли, без завтрака это означает, что событие из ряда вон выходящие, сродни приезду Гоголевского ревизора! Уже вошло в семейные предания…
Всю неделю молодёжь, супруга и тёща напряжённо занимались тонкой аналитической работой: просмотром разнообразных объявлений (интернет тогда был некоей диковиной, сродни космическому полёту). Мой старый верный друг диван, тихий, молчаливый, всегда меня ждущий и безотказно встречающий в любом состоянии был завален развалами самых разных газет – от бесплатной макулатуры до солидных подростковых и женских журналов, включая и бесспорного тогдашнего лидера «Волжскую коммуну» с таблоидом «Все и Всё». Помнит ли кто о них сейчас??? Подшивка прокламаций «Из рук в руки» (разных регионов, между прочим!) соответственно оккупировала письменный стол. В телевизоре только телетекст – ещё один раритет… От обилия самых противоречивых требований кружилась голова! Был подключен даже тесть, проходивший срочную службу во флоте лет тридцать назад. Спасло меня врождённое хладнокровие и то, что работал я в женском коллективе. На работе тоже не жалели масла в огонь пытаясь отправить меня подальше! Никто даже и не догадывался, что решение уже принято, и каждый впоследствии считали, что именно благодаря его действиям получилась такая незабываемая поездка (бесплатно открыл вам секрет).
Под мягкое шуршание шин с утра пораньше продвинутая часть нашего семейства переместилась в район речного вокзала. Тут мы наткнулись на первый подводный камень – работали только пригородные кассы, весь вокзал был облеплен дачниками и отдыхающими, ведущими оживлённую борьбу за вожделенный билет к месту отдыха или же напряжённой дачной работы. Получение билета было, однако, только прелюдией перед посадкой на вожделенное плавсредство, именно там и разыгрывался второй акт драмы под названием «выходные дни». Выражение лиц дочерей несколько изменилось, по молодости лет им даже и в голову не приходило, что суровая жизненная реальность несколько отличается от описанной в глянцевых журналах и передачах нового, зарождающегося российского телевидения. Унывать мы не стали, это опять же наша фамильная черта, и смело отправились купаться.
После принятия водных и воздушных процедур предприняли вторую попытку, по дороге с аппетитом позавтракав пирожками с повидлом и мороженым. Удачно миновав подводные камни в виде лотков с игрушками и всякой ерундой, всё же мы попали внутрь речного вокзала. В то время там сидели продавцы круизов почти со всех теплоходов (слово менеджер ещё воспринималось на слух примерно как космонавт). Доступность косметики и одежды сделала своё дело – мы оказались буквально в эпицентре европейской высокой моды. Примерно час ушел на обход всех продавцов и сбор буклетов, оформленных как на ксероксе, так и на офсетной печати. Продавцы, независимо от качества рекламной продукции, делились на две группы – непосредственно от теплоходов и от только зарождающихся тогда туристических компаний, первые вели несколько более агрессивную политику продаж, но, в порядке компенсации торговались, вторые же, были неприступны, как и положено в нашей стране чиновнику любого ранга. Для анализа информации и поддержания сил был дан обед в кафе «Россия,» в котором работал мощнейший кондиционер. Основательно пообедав, дабы пустой желудок не отвлекал от процесса торгов и покупки, мы приступили непосредственно к торгам. Конкуренцию «Карелии» отчаянно пыталась создать продавец теплохода «Капитан Пушкарёв», но мы держали ухо востро! Предложенная в подарок авторучка с символикой трёхпалубника была безжалостно отвергнута. Неопытные люди, как правило, совершают огромную ошибку, недооценивая меня. Вид мой как у полного идиота (по выражению жены), но парень я неглупый, поверьте! Зато вот начальница моя оценивает меня правильно! Слишком поздно поняв это, ухоженная продавщица не смогла спасти положение – «Капитан Пушкарёв» до сих пор совершает круизы без нас.
Представитель дизель-электрохода выглядел не столь эффектно, но гораздо смелее шел на скидки. Хитрушки-дочки очаровали её, довершило дело моя железная воля и несгибаемый характер. Поглазеть на оживлённые торги собралось немало соотечественников, очереди в пригородные кассы заметно поредели, продавцы конкуренты бросили флиртовать с фланирующими отдыхающими. Было всё: и демарш «вы разорите нас, чем платить за солярку?», «да вы знаете, сколько стоит бункеровка??» и моё бросание бейсболки на пол… Но деться ей было некуда, она то смогла оценить меня правильно, как и начальница. Смирившись, приступила к оформлению бумаг, в качестве бонуса получила бутылку шампанского и шоколадку, а моя старшая дочь пронзительно синий треугольный флажок с символикой «Речфлот», младшую почему-то заинтересовала пластмассовая папка со скоросшивателем. Взаимно довольные друг с другом мы любезно расстались.
Арифметика такова: практически за одну и туже сумму «Карелия» предложила каюту «Люкс» с ванной!, телевизором и холодильником до Ярославля и обратно (10 дней). Остальные предложения по городу за эти деньги укладывались на существенно меньшие сроки, 6 дней максимум. При покупке ВСЕГДА торгуйтесь, предлагаемая Вам цена не более чем руководство к действию! Овладев этим нехитрым правилом, Вы сможете сэкономить весьма значительные суммы! НИКОГДА я покупал путёвок без торгов и, соответственно, скидок, один раз скидка составила 40 (сорок) процентов.
Дома, однако же, супруга отнюдь не разделила нашего коммерческого успеха, сказав, что ей некогда и у неё нет времени достойно приготовить всех к нашему ПЕРВОМУ совместному отдыху. Да и расходы на шампанское были расценены как нецелесообразные. Более чем озабоченной оказалась тёща, проникновенно, до последнего, предлагавшая погостить у неё в деревне… Посуровел тесть, «вода, не шутка, Андрей»… Вышеупомянутая начальница подбросила новую работу. Ничто не проходит бесследно!
Месяц, однако же, пролетел совершенно незаметно. Я вообще ничего не заметил, напряжённо создавая прибавочную стоимость. Незаметно подкрался последний рабочий день. Утром, по заведённой в нашей конторе традиции, телефонировал одной нашей заказчице, владевшей в тот момент рестораном в соседнем корпусе, на предмет лёгкого фуршета для сослуживцев и друзей. Предвкушая обед и напитки, с присущим мне спокойствием пью кофе и убираю стол, твёрдо рассчитывая после обеда быть дома. Начальница же тем временем безжалостно нарушила мой план – пришлось объехать заказчиков по всему городу, и исторический фуршет состоялся без меня! Моя же отвальная и без меня… Кстати, почему-то, так получается всегда, даже в этом году. Перезревая правила дорожного движения, весь день носился по городу, только по телефонным звонкам участвуя в моей же отвальной! Только представьте: звоню. А мне в ответ – первая пошла! Приступили к холодным закускам! Пошла вторая! Третья! Закрепляем успех четвёртой! Горячее! Уже без счёта! Музыка! Ещё по одной! Танцуем! Андрей Николаевич, Вы где? Дабы быть кратким: цыгане были без меня…
Ставлю машину и бегом, бегом, как Бельмондо, прямо в галстуке бегу домой. Дома очередной сюрприз последнего рабочего дня – не могу открыть дверь – коридор заставлен заботливо приготовленными разнообразными сумками. Тут, на мгновенье, Ваш покорный слуга растерялся – ездить мне приходилось много, но с семейством, надолго первый раз. Я привык обходиться кейсом и бумажником, а тут чего только нет… Весьма некстати дети где-то начитались, в женских романах из светской жизни, что, видите ли, на пароходе, плывущем через Атлантику у нормальных людей принято каждый день менять одежду. Именно так, ничуть не преувеличиваю! Перевожу на понятный язык: три комплекта самой разнообразной одежды на троих, включая куртки, заметьте, некоторая часть библиотеки и завершает композицию целая корзина нормального калибра тёщиной еды плюс ведро малосольных огурцов и отдельная кастрюля с пирогами… Такого рода книги нужно запретить законодательно, это идеологически вредная для нас литература! Шкафы дома опустели. В результате острой нехватки места мой же гардероб был ограничен всего двумя костюмами! Пришлось проявить характер и избавиться от части груза, а именно утюга. Положение спас тесть непреклонно заявивший, что проводит и встретит нас «лично». Время стремительно бежит… До отправки полтора часа, а жили мы тогда у «Колизея», иначе говоря, на другом конце города, а именно Самара на всю страну славиться своими безжалостными пробками… Тестю, тем не менее, удалось доставить нас на речной вокзал буквально за считанные пятьдесят минут, вопреки внезапно хлынувшему проливному дождю. Дождь стоял стеной, не видно ни зги.
По серпантину спускаемся к причалу. Дождь кончился, ослепительно засверкало Солнце, заблестело на миллионах мгновенно высыхающих каплях. Дизель-электроход «Карелия» гордо стоит у причальной стенки речного вокзала города Самара. Выглядит неестественно чисто и блестит, блестит после дождя, переливается весь словно только что испечённый пряник. Морда славная, доверчивая и добродушная такая. Суровый взгляд тестя разгладился и подобрел – понравилась «Карелия» и ему. Дочери, перебивая друг друга, объясняют деду, где была наша каюта в мини-круизе и где сейчас. Перед «Карелией» толпы народа, смесь цыганского табора и восточного базара – по моде тех времён все пассажиры и провожающие в разноцветных спортивных костюмах, а женские причёски поражают глаз разнообразием цветов, вплоть до пронзительно зелёного. В отличие от базара только не было людского шума, плеск волн радовал ухо. В галстуке я один.
Оформляю бумаги, получаю ключи, приступаем к погрузке. Таинственный, волнующий момент – мы оказываемся на борту дизель-электрохода! Включилась машина времени, и мы из третьего тысячелетия, быстротечного времени компьютеров, пластмассы, «доширака» и чипсов оказались в другой, не виртуальной, а материальной реальности. Настоящее дерево, ковры, поручни, даже свет плафонов из другого, реального мира. Сограждане, вместе с нами взошедшие на борт благоговейно притихают, на мой взгляд, не замечая этого скачка времени – слышны только восхищённые детские голоса. Пластилиновые спортивные костюмы словно превращаются в строгие фраки, а бижутерия в фамильные драгоценности...
Вот только, к величайшему сожалению, не хватает прислуги, мы с тестем пыхтим, фырчим, как два колхозных трактора, карабкаясь с сумками по трапу к вожделенному «Люксу». Оборотная сторона комфорта – сия каюта на «Карелии» расположена выше других прочих, на самом-самом верху, сразу за рубкой, по правому борту. Выхватывая друг у друга ключ, дети всё же смогли открыть основательную, цельную деревянную дверь – это Вам не фитюлька какая-нибудь из пластмассы и щепок, а сродни открытию дверцы банковского сейфа! Именно такие ощущения! Входим – уж на что я хладнокровен, но не удержался от общего семейного вопля восторга! Двухкомнатную «хрущёвку» все представляют? Так вот планировка и площадь такая же, только отделана наполовину деревом и окна на две стороны – один иллюминатор выходит прямо в нос, разгорожено на две полноценных комнаты, три больших панорамных окна, дальше ванная комната и туалет, с отдельным иллюминатором. Зашли мы в первую комнату с двумя большими окнами и иллюминатором, в ней холодильник, работающий, холодный, телевизор, мягкая мебель – диван и два кресла, столик, в дальнейшем детская. Вторая (спальная) с двумя кроватями и столом между ними, окно на правый борт. Неописуемое количество шкафов, шкафчиков, ящиков, рундуков, всё солидное такое, настоящее деревянное! Немая сцена. Присели. Это всё – НАШЕ на целых ДЕСЯТЬ дней!
Это, однако, всего-навсего половина дела – большая часть гардероба у тестя в машине лежит. Два трактора заурчали и поползли вниз. Ходить пришлось четыре раза, вот так вот! Тёщины пироги и малосольные огурцы оправил на закуску приятелям по гаражу (домашние даже и не заметили этого, разве что сейчас прочитают). Жена возжелала рыбы, под этой фишкой отправились в ближайший супермаркет на Водников (напротив причала). Взял рыбу, упаковку сока, пачку кефира и – как бы вы думали? Прочь все сомнения, безжалостно долой их – ящик моего любимого «Жигулёвского»! Вот только не осуждайте меня, – что же тут – плебей, вырос на окраине, что с меня возьмёшь… А, ещё мороженое, детей надо отвлечь и занять! Обилие сумок принесло и неожиданные положительные результаты – тесть ухитрился принести и рассовать пиво абсолютно незаметно. Жена до сих пор удивляется, как я везде находил и покупал именно «Жигулёвскоё», её же новые подруги были вынуждены обходиться исключительно другими сортами.
Время летит! Тесть спускается на берег. До отхода пять минут… Даже не переодевшись, в костюме, приступаю к неотложному ритуалу – торжественно наливаю три четверти стакана (настоящего, Мухинского, другой посуды не признаю) водочки, аккуратно разделываю пару крутых яиц, готовлю майонез. Это традиция у меня такая, начинать круиз так. На мгновенье прикрываю глаза, отрешаюсь от всего окружающего, сосредотачиваюсь – резким, отточенным движением, забрасываю в рот и в два глотка принимаю внутрь. Спустя секунду внутри разгорается бушующий огонь, ещё через секунду мозг получает необыкновенную лёгкость – всё, отдых начался!!!! Теперь наше время!!!! Гашу клокочущий огонь яйцами и майонезом – полная гармония как внутри организма, так и во вне его….
В наиприятнейшем настроении выхожу на палубу. Как раз вовремя – именно в эту секунду дизель-электроход «Карелия» отчалил от речного вокзала города Самара лёг на орбиту кругосветного, точнее круговолжского, плавания до Ярославля. Тесть оживлённо машет руками, дети смотрят на него в бинокль. Неожиданно звонит мой телефон – оказывается, фуршет в самом разгаре и именно в этот торжественный момент все наконец-то подняли рюмки за мой отпуск! Трубка передаётся моей любимой начальнице и тут вдруг выясняется интереснейший момент – неприметный пакет с подарками к моему отпуску, вручённый мне в одной из множества контор, которые я сегодня посетил, оказывается, содержит не только все оборотные деньги нашей конюшни, но и зарплату нашего славного, дружного коллектива! По словам окружающих, все на борту, вплоть до команды, были поражены моими самыми сокровенными мыслями, поэтому волнующему поводу, высказанными во весь голос, в простой и понятной для всех форме. Невольно я оказался в центре внимания…
Но дела уже не поправить – до берега уже метров сто! Дошла моя очередь смотреть на тестя в бинокль – и вижу в глазах этого мужественного, сурового человека, слезинки… Фигура его становится всё меньше и меньше, наше путешествие началось!



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 08:10 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
д/э "Карелия" в Новой Бухте, 31 августа 2011 года:
Изображение

Изображение
Кстати, когда мы с Иваном подошли к "Карелии" заметили на борту шланг из которого текла вода. Как оказалось это откачивающаяся вода из прохудившегося корпуса. Если этого не делать "Карелия" затонет. Вот такие грустные вести. И восстанавливать судно уже точно не будут.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 19:20 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
По сообщению нашего форумчанина СанСаныча д/э "Карелия" 26 ноября была замечена у стенки грузового порта. Перед этим судно прошло слипование на базе "Нефтефлота". По разговорам дизельэлектроход кто-то купил. Вопрос, правда, как будут использовать это судно, учитывая его известные проблемы с текучестью корпуса.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:31
Сообщений: 507
Откуда: г. Тольятти
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Слава писал(а):
судно прошло слипование на базе "Нефтефлота". По разговорам дизельэлектроход кто-то купил. Вопрос, правда, как будут использовать это судно, учитывая его известные проблемы с текучестью корпуса.

Может, как раз дыру и заделали? Иначе, для чего его было поднимать на слип?
Это радует! Раз уж этот теплоход в таком ужасном состоянии кто-то купил, значит есть шанс и у "Алабина" продолжить свою работу.


_________________
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:55 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Боюсь "Карелию" купили для других целей.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 19:34 
Не в сети
РЕДАКТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:29
Сообщений: 5350
Откуда: САМАРА
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
483 раз в 351 сообщениях
Сегодня д/э "Карелия" все еще стояла в грузовом порту в паре с "Волгарем-23"(вероятно для подстраховки). На Волге уже лед, интересно чего выжидают? Зимовать в таком месте крайне опасно-весной в ледоход можно получить серьезные повреждения корпуса и без того скверного:
Изображение



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 22:31 
Не в сети
ЭКСПЕРТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:37
Сообщений: 1171
Откуда: Порт приписки "Самара"
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
58 раз в 45 сообщениях
Навигация еще, в общем-то не закрывается - "партия" дала команду работать. Так что еще можно смело постоять несколько дней.


_________________
Речной скоростной пассажирский флот - удобный и комфортабельный вид транспорта для путешествий, отдыха и деловых поездок. Речфлот СССР.

Путешествуйте на судах речного флота!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:00
Сообщений: 1276
Откуда: Тольятти
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 37 сообщениях
andreisirota писал(а):
Долго Вам будет Карелия сниться… II

Интересно написано. Где то даже художественно. Человек потрудился над рассказом. Хорошо прописан характер супруги. А где продолжение??


_________________
Круизы навсегда. 43 круиза на сегодняшний день.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Думаю, что после катастроффы Булгарии судьба всех оставшихся д/э проекта 785 предрешена.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2010, 17:31
Сообщений: 507
Откуда: г. Тольятти
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
железный дорожник писал(а):
Думаю, что после катастроффы Булгарии судьба всех оставшихся д/э проекта 785 предрешена.

Ну, отстойные суда может и нет смысла восстанавливать, а действующим ничего не мешает продолжать эксплуатацию. В особенности, "Пётр Алабин". Он ведь в хорошем состоянии, тем более, ему разрешили продолжить навигацию, нарушений не нашли. Пусть себе ходит, пусть даже и с классом "Р". Ведь есть куда ходить. Он и так-то никогда далеко не ходил, разве что в Чебоксары. А так, он сможет продолжать себе ходить в Ширяево, Тольятти, Винновка, Саратов и т.п. Можно ходить и с классом "Р". На Енисее ещё есть 785-й "Лермонтов" в хорошем состоянии. На счёт "Композитора Глазунова" я не знаю, мне кажется он требует вложения больших денег в ремонт.

Кстати, у вас в Самаре про "Алабина" ничего не слышно? Ещё неизвестно, будут ли на него продавать путёвки на 2012 год?


_________________
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: д/э "Карелия" (785)
Новое сообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2010, 15:25
Сообщений: 1430
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
107 раз в 77 сообщениях
Я пока не слышал. Все никак в Рождественно не выберусь- на него глянуть.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
{ QUICK_REPLY }

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group • Наш партнёр - Forum-Gta.ru

© Самарский интернет-портал «РЕЧФЛОТ-63» 2010-2024 г.
При использовании фотоматериалов и информации с сайта ссылка на www.rechflot-63.ru - обязательна!
Мнение администрации интернет-ресурса может не совпадать с мнениями авторов тем и сообщений.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
↓ НА ПАЛУБУ ↓ В ТРЮМ