САМАРСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ "РЕЧФЛОТ-63" http://rechflot-63.ru/ |
|
Яхты Самарских бизнесменов http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=171&t=148 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Neptun [ 02 май 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Слава, ты номер записал или заснял??? Интересно определить регион. |
Автор: | Слава [ 03 май 2012, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Neptun писал(а): Слава, ты номер записал или заснял??? Интересно определить регион. р 29-38 сс |
Автор: | Neptun [ 04 май 2012, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Что-то не сходится. Комбинации "СС" нет в перечне регионов. Много разных комбинаций с буквой С в Саратовской области. Либо это ошибка, либо какой-то номер очень блатной. |
Автор: | Слава [ 05 май 2012, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
В правилах регистрации маломерных судов есть такой пункт: "подлежат регистрации в ГИМС прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания." Вероятно яхта "Шанталь" зарегистрирована в ГИМС как прогулочное судно, используемое в целях мореплавания. Отсюда и такой номер. |
Автор: | Neptun [ 05 май 2012, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Это не фокус. Многие крупные суда (по маломерным меркам) регистрируются в ГИМС по такой схеме. Но пассажировместимость сохраняется на уровне 12 чел., включая всех лиц, присутствующих на борту, т.ч. наемный экипаж, если есть. Это одна из ключевых издержек регистрации яхты в ГИМС. |
Автор: | pavel [ 09 май 2012, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Никаких частных судов,помехи только для судоходства,максимум лодка казанка!Наворовали,сволочи денег народных!7 мая на реке Самара лодка «Амур-2» столкнулась с понтоном и загорелась. |
Автор: | железный дорожник [ 10 май 2012, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
pavel писал(а): Никаких частных судов,помехи только для судоходства,максимум лодка казанка!Наворовали,сволочи денег народных!7 мая на реке Самара лодка «Амур-2» столкнулась с понтоном и загорелась. И кто здесь виноват? Смотреть надо, куда выруливаешь. Лично я - за неспешные водоизмещающие суда. От моторок толку куда меньше. Я лично не видел еще ни одного идиота, который перед форштевнем теплохода проскакивал на Ярославце или костромиче. А вот на моторках и водных мотоциклах - хватает.
|
Автор: | Neptun [ 10 май 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Опять вы мерзотничаете, pavel Помехи судоходству создают недисциплинированные и недобросовестные судоводители у которых либо отсутствует мозг, либо здравый смысл, либо, элементарно, знания правил плавания (иногда полное отсутствие) и навыки управления судном. Да, таких не мало. Да, в основном они все на глиссирующих судах. Не забывайте сколько уродов на автодороге - на реке гораздо меньше Но всех под одну гребенку не валите, не нужно. |
Автор: | Борт 050 [ 10 май 2012, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
А он сейчас напишет что нужно запретить частные автомобили Наворовали денег народных и напокупали автомобилей, сволочи! Кстати, насчет Казанок. На многих из них отсутствуют даже ходовые огни, что превращает их в опасных невидимок в темное время суток, в отличии от современных катеров, где те же ходовые огни идут уже в базовой комплектации. |
Автор: | Neptun [ 10 май 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Знаете, по правилам регистрации м\с при отсутствии ходовых огней как бы накладывается ограничение на эксплуатацию в темное время суток и при ограниченной видимости. у меня, например, на Орионе тоже огней не было. На некоторых стоянках не принято устанавливать кормовой огонь даже на современные катера. Как это не парадоксально и глупо, но это так. |
Автор: | Борт 050 [ 10 май 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Иван Владимирович, Вы говорите как должно быть по правилам, а сколько их шныряет в темноте без ходовых огней знаете уж никак не хуже меня |
Автор: | lenusya [ 24 май 2012, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
http://youtu.be/Xy00ZMa6CBQ Георгий писал(а): Люди у нас в стране живут всё лучше и лучше!
|
Автор: | lenusya [ 24 май 2012, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
kritik-kruizov писал(а): Maксим РФ-63 писал(а): А это что за маленькое речное чудо? Похоже, это оно жеВложение: IMGP0154.JPG Походу это плавдача http://youtu.be/bNMVnsWBIyM |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 24 май 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
lenusya писал(а): kritik-kruizov писал(а): Maксим РФ-63 писал(а): А это что за маленькое речное чудо? Похоже, это оно жеВложение: IMGP0154.JPG Походу это плавдача http://youtu.be/bNMVnsWBIyM Да неужели....??? viewtopic.php?f=23&t=594 |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 24 июл 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 10 авг 2012, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Автор: | Денис и Анжелика [ 11 авг 2012, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
а все равно- теплоход Лучше! |
Автор: | Neptun [ 11 авг 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Теплоход типа "Ярославец"? Это субъективизм. Наверняка найдется не мало покорителей водных просторов, предпочитающих всему прочему байдарку "Таймень". |
Автор: | Maксим РФ-63 [ 13 сен 2013, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Яхты Самарских бизнесменов |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |